torcon 67 132 Опубликовано: 17 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2014 Татнефть Синтетик 5W-30 отработка на Mitsubishi Lancer Evolution 7 после 3000кмЧеловек далек от форумов и интернетов, поэтому более инфы никакой. Переговорю с ним потом позже дополню. Вязкость похоже из за топлива упала потому что он за это и волновался по каким то причинам.Татнефть Синтетик 5W-30 Mitsubishi Lancer EVO-7 3000 km (UAO BASE).pdf 0 Цитата Ссылка на сообщение
Lacoste 2 600 Опубликовано: 17 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2014 Топливо да, однозначно. Остальное для турбы норм. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 130 Опубликовано: 17 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2014 (изменено) Отличное доказательство всем любителям лить 5W-50, 0W-40 в заряженные японские авто. 5W-30 нормально справилось в Evo :up: Изменено 17 октября 2014 пользователем Вадим_69 1 Цитата Ссылка на сообщение
Dimmy 11 227 Опубликовано: 17 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2014 (изменено) Нормальное масло. Ни больше ни меньше. Все в норме абсолютно. Только окисление по сравнению с новым не наблюдается. Эстеров что ли не доложили? Да и кислотное почти на месте осталось. Уж не за Изменено 17 октября 2014 пользователем Dimmy 0 Цитата Ссылка на сообщение
Prosto-Dmitriy 416 Опубликовано: 17 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2014 (изменено) 5W-30 нормально справилось в Evo За 3000км то...? Изменено 17 октября 2014 пользователем Prosto-Dmitriy 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 67 132 Опубликовано: 17 октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 17 октября 2014 Поговорил с хозяином. короче масло 70% город 30% трасса. Такое снижение вязкости большое и падение вспышки от топлива - причина перепрошивка мозгов - форсунки льют, надув тоже повышен. Кремний многовато для 3000км - стоял нулевой фильтр, ну и возможно что то до хозяина делали герметиком (он только ее купил). Ну а так анализ порадовал Хрома вообще нет - износа колец нет. Алюминия так же нуль. Износ коренных и шатунных - нуль алюминия нет, олова нет, свинцы 2ppm. Все это на турбо двигателе. Посоветовал менять через 5000км, если зимой будут незаводки то через 3000км. 2 Цитата Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 130 Опубликовано: 17 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2014 За 3000км то...? О том, что масло поработало, говорит прирост нитрации +6. И щелочное упало, как и вязкость... То, что окисление не выросло - так оно и так ненормальное в свежем за счёт эстеров, здесь недоложили, вот и было изначально поменьше, чем в нашем анализе свежего. И кислотное поэтому, возможно, изначально было меньше... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 130 Опубликовано: 17 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2014 Кремний многовато для 3000км - стоял нулевой фильтр, ну и возможно что то до хозяина делали герметиком (он только ее купил). Как вариант - воздействие ПАО на герметик. У себя такое наблюдал на 0W-20 Motul Eco-Lite... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Prosto-Dmitriy 416 Опубликовано: 17 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2014 причина перепрошивка мозгов - форсунки льют, надув тоже повышен. Кремний многовато для 3000км - стоял нулевой фильтр Теперь понятно. Учитывая еще и то, что мотор наверняка крутят до отсечки, иначе смысл было его тюнить. 0 Цитата Ссылка на сообщение
GVA 1 102 Опубликовано: 25 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2014 Форсунки льют и на стоковом мотре. Но как правило на грамотно настроенном на стенде моторе смесь менее обогащена, чем с конвеера. С конвеера смесь переобогащают как защита от дурака при повседневном использовании в т.ч. блондинками, бензин с низким оч и т.д. По этой причине заводская прошивка сильно далека от эффективной... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Гость Vadim_Mk Опубликовано: 25 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2014 Вот по поводу прошивки - как правило все тюнинговык прошивки почему то убивют масла быстрее стоковых...Что как бы намекает о том что сток оптимален чем тюнинг.. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Руслан 140 Опубликовано: 24 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2015 Форсунки льют и на стоковом мотре. Но как правило на грамотно настроенном на стенде моторе смесь менее обогащена, чем с конвеера. С конвеера смесь переобогащают как защита от дурака при повседневном использовании в т.ч. блондинками, бензин с низким оч и т.д. По этой причине заводская прошивка сильно далека от эффективной... Все верно написано, но причина немного другая, производитель не знает в какой регион едет машина и какое качество там бензина, а все что касается мощных машин и 98 бензина с степенями 8-8,5 это усегда черевато по этому и подстраховываются и смесь делают богатой! И то не всегда, известный факт грб 300 сил прошивка с завода на 2008-2012 годах бедная смесь с завода и на русском бензинеипепеодически проскакивает детонация, залить бензин чуть хуже и тапнуть и привет поршни! 0 Цитата Ссылка на сообщение
Руслан 140 Опубликовано: 24 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2015 Вот по поводу прошивки - как правило все тюнинговык прошивки почему то убивют масла быстрее стоковых...Что как бы намекает о том что сток оптимален чем тюнинг.. А вот это не так, модет быть плохая прошивка это я еще могу допустить, а так я не вижу ни какой связи, единственное повышение небольшое температуры в камере, но извините рост мощности ведет и к росту температуре и нагрузке на масло! 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.