Перейти к публикации

Масло с наименьшим угаром


Рекомендованные сообщения

По правилам темы:

1. Volvo S40, 2006 г., левый.

2. B4184S11, бензин.

3. Сыктывкар, морозы до -35 бывают)

4. 70% город, 30% трасса.

5. Стабилно меняю раз в 10000км.

6. По моему евро 4....

7. Выбор скудный, но все известные бренды можно найти, чего нет в наличии в принципе можно заказать.

8. Допуск A5.

 

Здравствуйте, подскажите что можно попробовать из масел с наименьшим угаром? Двигатель B4184S11 (он же фордовский), допуск соответственно А5. Предыдущий владелец лил Кастрол 5w30, да и я до последней замены его заливал. Многовато стало уходить масла на доливку, до 4 литров на 10000. По советам с форума вольвоводов слез с него на мобил, попробовал для начала super 3000 (как оказалось не лучший вариант). Расход по моему ещё больше стал! МСК естессно не менял, т.к. не дымит. Из сальников видно что сопливит какой то на стыке коробки и двигателя, замену совмещу с заменой сцепления... Присматриваюсь к mobil 1 new life или к valvoline SynPower всё 5w30 (или 0w40 попробовать?)

Смысл затеи-выяснить в масле ли дело или мск и кольца...

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@kreader,

Маслосъемные колпачки проверь следующим образом:

Найди дорогу с большой горкой и спускаясь с нее включи пониженную передачу, в конце спуска нажми на газ, если сзади увидишь клубы сизого дыма из выхлопной, значит колпачки.

Можешь попросить, чтобы за тобой кто-то поехал посмотрел, ну думаю если они, то в зеркало даже увидишь.

Теоретическое обоснование, надеюсь приводить не надо, догадаетесь.

Ссылка на сообщение

@kreader,

Маслосъемные колпачки проверь следующим образом:

Найди дорогу с большой горкой и спускаясь с нее включи пониженную передачу, в конце спуска нажми на газ, если сзади увидишь клубы сизого дыма из выхлопной, значит колпачки.

Можешь попросить, чтобы за тобой кто-то поехал посмотрел, ну думаю если они, то в зеркало даже увидишь.

Теоретическое обоснование, надеюсь приводить не надо, догадаетесь.

Спасибо за способ.

Ссылка на сообщение

...включи пониженную передачу, в конце спуска нажми на газ..

Я в своё время на ВАЗ-21099 карбюраторной делал такое, только на повышенной передаче (4 или 5-ой). И дым из трубы после нажатия на газ наблюдал.

Правда после смены колпачков, масло на трассе всё равно продолжало угорать. Стало быть оказались кольца. В городе масло не уходило.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Я в своё время на ВАЗ-21099 карбюраторной делал такое, только на повышенной передаче (4 или 5-ой). И дым из трубы после нажатия на газ наблюдал.

Правда после смены колпачков, масло на трассе всё равно продолжало угорать. Стало быть оказались кольца. В городе масло не уходило.

В повышенной передаче нет смысла, необходимо создать максимальное разряжение в камере сгорания, что и происходит при торможении двигателем. Это старый дедовский способ, мне про него отец рассказал.

Ссылка на сообщение

... Это старый дедовский способ, мне про него отец рассказал.

Видать спуски я выбирал длинные, что разряжение могло создаваться и на повышенной передаче.

А способ этот обнаружил сам, когда случайно однажды глянул в зеркало заднего вида в конце спуска именно в момент нажатия на педаль газа.

В общем вывод я сделал такой. Если масло угорает на трассе, а в городе нет, то это кольца. Колпачки видны с утра, если нейтрализатора нет.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

а фули толку Волвешника с горки катать при целом катализаторе???Не могли колпачки угореть за 120 тык,хотя,всяко бывает.Скорее всего обыкновенное жлобство на масле добило этот мотор.Пару раз раскоксуй да продавай китайшведа к такой то маме,(оленеводы приедут,увидят и заберут, у них камазовского масла от геологов завались)...или купи боченок петроканвды 5-30 А-3,да доливай помаленьку. Кстати,как раскоксовать здесь большущая тема есть,почитай.

Изменено пользователем Православный
Ссылка на сообщение

а фули толку Волвешника с горки катать при целом катализаторе???Не могли колпачки угореть за 120 тык,хотя,всяко бывает.Скорее всего обыкновенное жлобство на масле добило этот мотор.Пару раз раскоксуй да продавай китайшведа к такой то маме,(оленеводы приедут,увидят и заберут, у них камазовского масла от геологов завались)...или купи боченок петроканвды 5-30 А-3,да доливай помаленьку. Кстати,как раскоксовать здесь большущая тема есть,почитай.

+1

Интересно, как многие хотят проблему масложера решить сменой вязкости, допуска и т.д. и ждать результатов месяцами когда нужно компрессию мерить в перву очередь бежать - делов на час, а то и меньше. И уже ПОСЛЕ замера "чесать репу" о том что, когда, где и почему.

Ссылка на сообщение

А что компрессию мерять, когда при масложоре она зашибись!

Ссылка на сообщение

+1

Интересно, как многие хотят проблему масложера решить сменой вязкости, допуска и т.д. и ждать результатов месяцами когда нужно компрессию мерить в перву очередь бежать - делов на час, а то и меньше. И уже ПОСЛЕ замера "чесать репу" о том что, когда, где и почему.

Это может не помочь. Например замерили компрессию, а она идеальная. При этом расход масла громадный. Причина может быть и в пропускании масла через направляющие клапанов (засасывает через впускные также как и при изношенной поршневой).

Ссылка на сообщение

Скорее всего обыкновенное жлобство на масле добило этот мотор.Пару раз раскоксуй да продавай

До меня (да и я первые 2 года) лили только кастрол эдж 5w30, последний раз я только залил мобила.

Лаврика плескнул в цилиндры, буду наблюдать...

 

купи боченок петроканвды 5-30 А-3,да доливай помаленьку.

 

Кстати,как раскоксовать здесь большущая тема есть,почитай.

А чем оно хорошо?

 

Поищу...

Ссылка на сообщение

+1

Интересно, как многие хотят проблему масложера решить сменой вязкости, допуска и т.д. и ждать результатов месяцами когда нужно компрессию мерить в перву очередь бежать - делов на час, а то и меньше. И уже ПОСЛЕ замера "чесать репу" о том что, когда, где и почему.

Я не пытась решить проблему масложора сменой вязкости и т.д., а пытаюсь подобрать масло с меньшим угаром, чтобы точнее узнать сколько жрет именно движка.

Компрессию мерять уже походу поздно, т.к. ЛАВРик залит был.

Ссылка на сообщение

Это может не помочь. Например замерили компрессию, а она идеальная. При этом расход масла громадный. Причина может быть и в пропускании масла через направляющие клапанов (засасывает через впускные также как и при изношенной поршневой).

Так пробег то... Не должны впускные пропускать.

Ссылка на сообщение

Это может не помочь. Например замерили компрессию, а она идеальная. При этом расход масла громадный. Причина может быть и в пропускании масла через направляющие клапанов (засасывает через впускные также как и при изношенной поршневой).

Я и пишу, что померить, исключить эту проблему если всё ок с компрессией, а потом идти дальше в поисках масложера. Просто её замер это самая простая процедура и в поисках нужно имхо от простого к сложному двигаться, а не наоборот и тем более не гадать на гуще.

Ссылка на сообщение

Компрессию мерять уже походу поздно, т.к. ЛАВРик залит был.

Никогда не поздно, а после раскоксовки тем более.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...