Перейти к публикации

Выбор антифриза - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Чем не нравится?

На дружественном СТО лет 10 точно льют Febi, Hepu, Swag - никогда не было никаких вопросов...

У меня сейчас в двух машинах и мотоцикле залит FEBI 19400 - все замечательно...

Ссылка на сообщение

На счет febi не знаю,после замены на hepu стал чаще включаться вентилятор

Изменено пользователем sanek
Ссылка на сообщение

в планах замена антифриза подскажите пожалуйста что выбрать авто bmw x3 2.0d 2007

Ссылка на сообщение
  01.03.2017 в 13:50, sanek сказал:

На счет febi не знаю,после замены на hepu стал чаще включаться вентилятор

 

Это очень условное понятие, тяжело оценивать качество антифриза по этому параметру... Да и не факт, что дело в антифризе...

Ссылка на сообщение
  01.03.2017 в 17:41, FX-35 сказал:

Это очень условное понятие, тяжело оценивать качество антифриза по этому параметру... Да и не факт, что дело в антифризе...

 

Вполне возможно(может бадяга и т.д.),но после замены,началась такая чепуха

Изменено пользователем sanek
Ссылка на сообщение

@Barmaley,

Да откуда у нас в России Белорусский антифриз ? У нас своих реплик G хватает  :DD тем более человек живёт за Уралом в столице Сибири.  :)

Изменено пользователем dantist
Ссылка на сообщение
  01.03.2017 в 11:49, sanek сказал:

@FX-35,

Думал ravenol otc,но говорят что не подходит

я повторю вопрос : что именно нужно добиться - соблюдать предписания производителя, или лить то что удобно/доступно и т.д.

вы можете залить basf G30 или arteco XLC, но это будет по принципу "что-нибудь нормальное", но к требованиям производителя это уже не имеет отношения.

из равенола больше (по химии) подходит  https://www.ravenol.su/product/333--

Изменено пользователем SerV
Ссылка на сообщение
  01.03.2017 в 12:58, FX-35 сказал:

http://www.glysantin.de/en/products/g30.html

В перечне есть Хонда и практически все японцы...

У тебя легче FEBI 19400 найти - http://exist.ua/price.aspx?pid=86D03CA5&sr=-4

если внимательно почитать, есть категория "Officially approved for"

DAF, Lamborghini (TL 774 D/F), MAN (MAN 324 SNF), Mercedes-Benz (MB-Approval 325.3), VW (TL 774 D/F).

а вот фраза "Also protects" с точки зрения автопрома не значит ничего, т.к. это даже не "отвечает требованиям", а просто может применяться (дословно "а так же защищает".

проще говоря - это тот самый вариант, "если не знаете что взять, возьмите что-то хорошее, а не обычное рыночное г-но".

но еще раз - ни о каком соответствии требованиям хонда в G30 речи нет, и BASF это НЕ заявляет.

Ссылка на сообщение
  01.03.2017 в 13:50, sanek сказал:

На счет febi не знаю,после замены на hepu стал чаще включаться вентилятор

поддержу FX-35 , причина более частого включения в большинстве случаев не антифриз, а сугубо физика (грязный радиатор например)

антифриз может влиять если он координально отличается составом, например вместо МЭГ - глицерин, но это уже фальсификат.

 

феби, хепу, сваг и т.д. - это просто упаковщики, они сами не делают антифризы, и вообще никак не участвуют.

они проводят тендер на производство под их маркой и кто предложил лучше условия (зачастую речь просто о цене), тот и будет внутри.

"поставщик" может меняться в течении года, угадать что в банке зачастую не представляется возможным.

Изменено пользователем SerV
Ссылка на сообщение
  01.03.2017 в 16:08, Razdolblaster сказал:

в планах замена антифриза подскажите пожалуйста что выбрать авто bmw x3 2.0d 2007

у вас без вариантов - спецификация "BMW GS 94000" (ранее известная как "N 600 69.0").
Glysantin G48 или Arteco Havoline AFC (мы его делаем в РФ как CoolStream Hybrid Extra http://liga-m.pro/index.php?productID=375&volume=137&ymclid=884367449156503699800001
 
если делать правильно, то у вас только 2 варианта. либо Glysantin G48 либо наш (AFC / Hybrid Extra). BMW больше не одобрял составов.

post-4327-0-12561600-1488436879_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  02.03.2017 в 06:04, SerV сказал:

если внимательно почитать, есть категория "Officially approved for"

DAF, Lamborghini (TL 774 D/F), MAN (MAN 324 SNF), Mercedes-Benz (MB-Approval 325.3), VW (TL 774 D/F).

а вот фраза "Also protects" с точки зрения автопрома не значит ничего, т.к. это даже не "отвечает требованиям", а просто может применяться (дословно "а так же защищает".

проще говоря - это тот самый вариант, "если не знаете что взять, возьмите что-то хорошее, а не обычное рыночное г-но".

но еще раз - ни о каком соответствии требованиям хонда в G30 речи нет, и BASF это НЕ заявляет.

 

Если BASF заявляет, что можно применять, значит можно применять и в этом вопросе я доверяю BASF даже больше, чем Хонде...

Никто не говорил, что BASF заявляет об официальном соответствии требованиям Хонды...

Кроме того, Хонда, как и остальные японцы не дают официальные одобрения, в отличие от DAF, Lamborghini, MAN, Mercedes-Benz, VW и т.д. и ни у одного антифриза этих одобрений нет.

 

Врядли Хонда сама разрабатывает рецептуру антифризов - много лет назад для нее это сделал какой-нибудь японский химический концерн типа BASFа и Хонда продолжает с консервативным упорством заливать эти антифризы в свои машины. А мир постоянно меняется и совершенствуется - появляются новые исследования и рецептуры (ВАГ, кстати, в этом вопросе лидер).

Да, по химическому составу антифризы Хонда и G30 отличаются, но G30 будет работать точно не хуже, чем оригинальный антифриз Хонда (иначе BASF его бы не рекомендовал в Хонду), а скорей всего даже лучше.

 

Кстати, мануальные требования Хонды довольно простые - антифриз на основе этиленгликоля без силикатов, и этим требованиям любой G12+ соответствует...

 

Ссылка на сообщение
  28.02.2017 в 15:06, dantist сказал:

@SerV,

Ну, а кто нибудь ещё из производителей заморачивается с молибдатами как PSA ? Высоко нагруженные дизеля в расчёт не берём.

У них двигатель совместный  BMW N13 / N16 и N18 и PSA EP6, но немцы насколько знаю молибдаты не применяют у них силикаты.

Двигатель ЕР6 из лёгкого сплава, а мой ЕС5(TU5) с чугунным блоком. А антифриз по допуску один и тот же. 

строго говоря - в подавляющем большинстве "легковых" двигателей молибдаты не используются, и для бензиновых малообъемников можно применять и G12+ (а лучше формулу типа CS NRC)

 

но, почему PSA настаивает на своём:

1) PSA выпускает много двигателей, или даже так - много для коммерческих малотонажных грузовиков

молибдат, не смотря на ряд недостатков (пассивирующей плёнки), отлично ингибирует железо (чугун), алюминия и главное - сплавы в которых есть медь. причем способен это делать в более широком диапазоне рН, чем любой другой ингибитор (кроме хроматов, но они уже канули в лету).

2) молибдат не теряет хим. свойства и эффективности гашения даже при появлении "сверх горячих точек". которые обязательно возникают если навесить например систему EGR.

а для малых дизельных комм. грузовичков, которые PSA очень любит выпускать - она обязательна.

3) молибдат не боится хлора, который присутствует в воде, которую любят доливать (или разбавлять)

4) молибдаты дают синергетический эффект и совместимы с азолами (например, толилтриазол, бензотриазол - которые сейчас входят в состав ВСЕХ нормальных продуктов (за г-но речи нет). (совместимость это один из важных вопросов при обслуживании авто)

5) чисто алюминиевых блоков НЕ БЫВАЕТ в природе, это всё сплавы. пример сплавов блоков "AlSi7MgCu0.5", "AlSi9Cu1Mg", "AlSi7MgCuFeNi" и т.д.

поэтому тут не совсем корректно рассматривать как "и там и там алюминий", они разнятся. для начала коррозии достаточно (извините за не проф. термин) отколупать электроны меди из сплава, что даст толчок для начала коррозии поверхности. проще говоря - разные составы могут одинаково защищать алюминий, но не достаточно например медь, которая входит в состав сплава блока, а кого-то % меди больше, у кого-то меньше...

 

ну и еще ряд "+"

 

резюмируя - для легковых бензинок G12+ = ок,

для дизелей, каблуков, партнЕров и т.д. - лучше все же соблюдать предписание Peugeot-Citroën PSA B 71 5110

Изменено пользователем SerV
Ссылка на сообщение
  02.03.2017 в 07:09, FX-35 сказал:

Если BASF заявляет, что можно применять, значит можно применять и в этом вопросе я доверяю BASF даже больше, чем Хонде...

Никто не говорил, что BASF заявляет об официальном соответствии требованиям Хонды...

Кроме того, Хонда, как и остальные японцы не дают официальные одобрения, в отличие от DAF, Lamborghini, MAN, Mercedes-Benz, VW и т.д. и ни у одного антифриза этих одобрений нет.

 

Врядли Хонда сама разрабатывает рецептуру антифризов - много лет назад для нее это сделал какой-нибудь японский химический концерн типа BASFа и Хонда продолжает с консервативным упорством заливать эти антифризы в свои машины. А мир постоянно меняется и совершенствуется - появляются новые исследования и рецептуры (ВАГ, кстати, в этом вопросе лидер).

Да, по химическому составу антифризы Хонда и G30 отличаются, но G30 будет работать точно не хуже, чем оригинальный антифриз Хонда (иначе BASF его бы не рекомендовал в Хонду), а скорей всего даже лучше.

 

Кстати, мануальные требования Хонды довольно простые - антифриз на основе этиленгликоля без силикатов, и этим требованиям любой G12+ соответствует...

 

это был не "камень в ваш огород". это скорее дополнение для читающих данную тему (для широкой аудитории интернета), с целью чтобы читатель правильно понимал что написано.

в остальном согласен -  Хонда не даёт официальных одобрений. это важный момент, т.к. в каждой второй теме возникает то Синтек то Феликс "одобренный" хондой, с лёгкой подачи очередного внимательного читателя. (а Ниссан например даёт одобрения)

рецептура хонды = пакет CCI, это не страшная тайна, а доверять Басф, Артеко, Хонейвелл, Хенкель и т.д. вопрос уже религиозный, я не готов вступить в этот спор :)

 

P.S.

"отсутствие силикатов" это лишь одна грань из многих, как насчет остальных компонентов... (амины, нитриты, нитраты, бораты и т.д.)

как ни странно, у Хонда есть целый ворох бумаг о том какой именно антифриз должен быть...

(новую спецификацию не покажу, это комм. информация)

post-4327-0-23381100-1488442850_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...