Перейти к публикации

Выбор антифриза - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Так Вы бы тему эту почитали бы. Это обычная японосхема - жижа на 40 000 (японотосол Esper туда же). Японцы не сильно любят делать на большие пробеги, хотя продукты вроде Toyota LLC есть. Европейцы - наоборот. Предпочитают длительные интервалы. ну и жижи соответствующие.

 

Устал писать уже. Каждый новый человек приходи и опять одно и то же.

   Я не сравнивал японский и европейский продукты, понятно, что европейские крепче. У TCL ясно написано 40000 км или 2 года. У Равенола на сайте как-то размыто написано до 3-х лет и ни слова про пробег после замены. Выше Вы писали, что залить Равенол и на 3 года забыть. Я и задал вопрос, про то что, пробег после замены тоже влияет, наверное, на  свойства  антифриза, Равенол ОТС в частности. И какой допустимый пробег на нём.

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток.

Посоветуйте антифриз для домашней системы водяного охлаждения ПК. Суть в том, что я уже как 5-й год не могу подобрать нормальную жижу. Начинал с изначально со спец жижами для СВО, но все они приводили к одной и той же проблеме. Начинал сыпать зеленным оксидом меди медный водоблок. Либо если использовал обычный дистиллят, то вода могла зацвести, так же ватер из меди начинал темнеть. Ну это и ясно в обычном дистилляте нет же ингибиторов коррозии меди. Можно конечно залить и антифриз, но я не знаю, как себя будет вести акрил и ПВХ шланги, а также и латунные соединения. Пробовал жижи на пропилен гликоле, они не сильно стойкие для защиты контура от микроорганизмов, а также плохо справляются с защитой меди от коррозии.

 

Ссылка на сообщение

Да я заказал уже спец жижиу. Просто уже запарился мыть систему от водорослей и зеленого оксида. Комп работает 24/7 и дабы спать с комфортом замутил СВО. Все на заводских компонентах.

Вот и подумал, что может антифриз. Я же его пить не собираюсь или вы про испарения.

 

Ссылка на сообщение

В спецификациях(ОЕМ) нет,это да,а вот в допусках есть,а конкретней 08889-00115; 08889-80014: 08889-80015  Т.Е. ДВА ПОСЛЕДНИХ НОМЕРА ЭТО "лонг-лайф" серия

ничего подобного.

еще раз - вы приводите номера запчастей, это не имеет никакого отношения к "спецификации".

представьте себе ситуацию - приезжаете на АЗС ну пусть будет Лукойл, там написано

- бензин автомобильный АИ-95 согласно ГОСТ Р 51105-97

вот ГОСТ Р 51105-97 это и есть спецификация. вы можете его открыть и понять, какая температура вспышки или давление насыщенных паров, какой октановое число по моторному и исследовательскому методу. вам тем самым говорят что бензин проверен и соотвествует.

 

затем заезжаете на АЗС с какой-то вывеской "ИП вася" и там на колонке написано

 - "бензин автомобильный как у Лукойла, мамой клинус!"

это спецификация? этого достаточно? уверенно будете лить?

 

ну так а антифризы то в чем провинились?

08889-80014: 08889-80015 и т.д. - это просто номера запчастей / расходников Тойота.

это их личные коды, это НЕ техническая спецификация.

это хитрый ход, для того чтобы в яндексе / гугле при поиске "антифриз Тойта артикул ххххххххх" - выдавало ссылку на другого производителя.

 

стандарт говорящий как делать антифриз Тойота выглядит так, остальное -маркетинг

post-4327-0-81817700-1507193168_thumb.jpg

post-4327-0-53933200-1507193371_thumb.jpg

Изменено пользователем SerV
Ссылка на сообщение

Подскажите антифриз в Hyundai Galloper (6G72). Склоняюсь залить Glysantin G40 или всё-таки Glysantin G48?

Crown LLC A-110. одобрение HYUNDAI / KIA Motors MS 591-08

он там и должен быть.

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток. Посоветуйте антифриз для домашней системы водяного охлаждения ПК. Суть в том, что я уже как 5-й год не могу подобрать нормальную жижу. Начинал с изначально со спец жижами для СВО, но все они приводили к одной и той же проблеме. Начинал сыпать зеленным оксидом меди медный водоблок. Либо если использовал обычный дистиллят, то вода могла зацвести, так же ватер из меди начинал темнеть. Ну это и ясно в обычном дистилляте нет же ингибиторов коррозии меди. Можно конечно залить и антифриз, но я не знаю, как себя будет вести акрил и ПВХ шланги, а также и латунные соединения. Пробовал жижи на пропилен гликоле, они не сильно стойкие для защиты контура от микроорганизмов, а также плохо справляются с защитой меди от коррозии.

CoolStream Premium, в нем лошадиная доза ингибиторов красной и желтой меди.

российские составы (не буду показывать пальцем, сами знаете), либо вообще не содержат ингибиторов меди (benzotriazole / tolyltriazole), либо на минимальном пределе.

Ссылка на сообщение

А плохо челу от паров не станет?

так система закрытая же, это же стандартное жидкостное охлаждение.

некоторые даже в него закачивают аммиак 

Ссылка на сообщение

Всем доброго дня! Уважаемые соклубники, помогите, пожалуйста, подобрать антифриз для Рено Сандеро (Renault Sandero), дорестайл, 2013г.в., 1,6л, 8кл, 87л.с. Дело в том, что автомобиль эксплуатируется человеком в возрасте, и, к сожалению, все книжки утеряны, поэтому о рекомендациях изготовителя о типе, объеме и сроках замены ничего сказать не могу. Одно могу сказать - сейчас залит заводской, цвет светло-желто-оранжевый. Чутье подсказывает, что пора (ну или скоро придёт пора) его менять, а что залить - не знаю, и хотелось бы такой же а/ф как залит, чтобы слить старый и залить новый, т.к. в провинциальном городе никто промывками СО заморачивайся не будет. Интернет вроде говорит, что на Автофрамосе льют TOTAL TYPE-D.

P.S. Поиском ничего на форуме не нашел, если была тема, то дайте ссылку, пожалуйста. Благодарю.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение

В гугле забанили :)?

В таком случае льётся или Coolstream NRC (Nissan-Renault coolant)

http://www.cool-stream.ru/upload/iblock/32c/TDS%20NRC.pdf это конвейерная жижа для французов.

 

 

или переходите на чистую органику (Mitasu, Ravenol OTC)

:) ну к слову NRC тоже на 100% органический.

 

 

 

Интернет вроде говорит, что на Автофрамосе льют TOTAL TYPE-D.

нет, я конечно ценю компанию Тоталь, но нет.

 

 

NRC (расшифровывается как «Nissan Renault Coolant»), он и поставляется на конвейеры Renault в данный момент.
1. спецификация "Renault RNUR 41-01-001/--S Type D" = CoolStream Premium (~ для РФ до 2012)
2. спецификация "Renault 41-01-001/--T" = CoolStream NRC  (~ с 2012, касается только РФ, в Европе уже давно)
 
NRC предпочтительнее для автомобилей с 2011/2012 года выпуска, в рамках концерна Renault-Nissan, перешла на новые требования к антифризам (41-01-001/--T).
в NRC чуть изменили пакет присадок, с прицелом на модификацию сплавов и эластомеры в системе охлаждения. 
 
Двигатель сандеро это не новая разработка, поэтому чисто технически вы можете долить CoolStream Premium (допуск «/--S Type D»). 
Хотя сейчас льётся NRC (допуск «/--T»). 
 
в Sandero I (модификация B90) и в Sandero II (модификация B52) - объем одинаковый = 4,5 литра

post-4327-0-53952600-1507269870_thumb.jpg

Изменено пользователем SerV
Ссылка на сообщение

А чего документ без печати и исходящего или входящего номера?

это стандартная практика для информационных писем.

печать вообще ставится только на финансовые документы.

и это не только для РФ характерно.

 

подозреваешь подделку ? :)

post-4327-0-84740200-1507272316_thumb.jpg

Изменено пользователем SerV
Ссылка на сообщение

Здравствуйте, уважаемые SerV и Barmaley! Благодарю за отклик и инфу! Так значит можно слить старый и без промывки залить

http://www.cool-stream.ru/catalog/antifreeze/nrc/,

с номером CS-010402? Все верно?

Ссылка на сообщение

А чего документ без печати и исходящего или входящего номера?

На фирменных бланках печать не ставится.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, уважаемые SerV и Barmaley! Благодарю за отклик и инфу! Так значит можно слить старый и без промывки залить

http://www.cool-stream.ru/catalog/antifreeze/nrc/,

с номером CS-010402? Все верно?

если никто не лазил в систему - то да. просто слейте и залейте NRC.

ничего спец. делать не надо.

Ссылка на сообщение

если никто не лазил в систему - то да. просто слейте и залейте NRC.

ничего спец. делать не надо.

Никто не лазил, и, как ни странно, антифриз не доливался, уровень стоит "как вкопанный". Пробег 70т.к. Авто с новья в одних руках.

Благодарю за помощь!

Ссылка на сообщение

Ещё скажите, что из салона.

Это к чему?!

 

Зависть?!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...