Перейти к публикации

Выбор антифриза - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
В 30.07.2018 в 02:38, PavelB сказал:

addinol extra12+,что подскажите (мне понравилась фраза что если антифриз нормальный то переплачивать имеет смысл"

 

Очень даже нормальный вариант.  Вполне вероятно, что OEM это он. Просто этот допуск как-то не распространён.

Лучше переплатить за качественную жижу и спать спокойно несколько лет.

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение
В 31.07.2018 в 14:35, Barmaley сказал:

 

Очень даже нормальный вариант.  Вполне вероятно, что OEM это он. Просто этот допуск как-то не распространён.

Лучше переплатить за качественную жижу и спать спокойно несколько лет.

Спасибо, в оригинале идет такой -  Антифриз концентрат красно-фиолетовый PENTOSIN Pentofrost SF OEM. 

Ссылка на сообщение

PavelB 

Всегда пожалуйста!

Ссылка на сообщение

Barmaley Jaguar Land Rover STJLR.651.5003. вот такая спецификация соответствует Havoline XLC -CS, можно ли все же залить addinol на ваш взгляд,? 
Так же продублировал вопрос представителю фирмы, чисто теоретически addinol не содержит так же 
силикатов, нитритов, аминов и фосфатов.  Оригинал на основе моноэтиленгликоля, адинол этиленгликоль. В оригинале пакет   алифатических присадок, а в адиноле OAT, прикрепил паспорт адинола.

Antifreeze_Extra_03-2017_ru.pdf

Изменено пользователем PavelB
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, PavelB сказал:

можно ли все же залить addinol на ваш взгляд,? 

Вполне. Addinol даже помягче будет к резинкам, например. XLC имеет более высокую щёлочь и он больше под амеров, например.

Ссылка на сообщение

синтек G12 , 2 года в системе ож, 45т.км продержался. запенился. хотя дело может быть не в жидкости.... 

T8oqR6ecf8s.jpg

Ссылка на сообщение

netabak 

Вы бы слили со стакан и отстояли. Если попало что-то чужое, то по идее должно проявиться.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, PavelB сказал:

В оригинале пакет   алифатических присадок, а в адиноле?

Так пакет может быть и другим. Низкощелочной чисто-органический антифриз в принципе можно использовать как что-то универсальное, если спецификации нет или она не понятна.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, PavelB сказал:

Так же продублировал вопрос представителю фирмы

Так и надо. 'Катать телеги'  официалам это НОРМАЛЬНО.

Ссылка на сообщение

Barmaley уже добавил паспорт аддинола, сейчас буду искать разницу более предметно, лучше я сделаю своей машине или хуже, или вообще практически равнозначно.То что для резинок помягче это хорошо, вопрос в чем убыло?
Читаю черновик IAT/OAT технологий....

Изменено пользователем PavelB
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, PavelB сказал:

или вообще практически равнозначно.

Думаю, в плане защиты равнозначно.

 

4 минуты назад, PavelB сказал:

вопрос в чем убыло?

Нету декларации соответствия требованиям Вашей машины.

 

5 минут назад, PavelB сказал:

Читаю черновик IAT/OAT технологий.... 

 

Если хотите - дам адрес свой темы на форуме москвичеводов. Пока разбирался\ во всём - конспектировал.

Ссылка на сообщение

Barmaley  спасибо))) ознакомился с этим ранее, и интуитивно на Addinol вышел, думал что оригинал Pentosin SF, ан нет ....ссылка имеется,  и матерал для себя уже скачал часть распечатал. спасибо, примного благодарен.

Ссылка на сообщение

Barmaley  раз с Вами очень приятно общаться, может подскажите вторая машина BMW, с завода G11 . Castrol Radicool NF  сине-зеленый.  Двигатель N20 если Вам это о чем нибудь говорит, проще скажу - алюминий, теплонагружен. С маслом вроде нашел для себя отличный вариант. А вот стоит ли менять G11 на ? и менять ли на что лучше тогда G12?G12+? Менять в угодуэкологии на G13 не вижу смысла. Насколько реальным "отмыть" пленку после G11 что бы все это дело не свернулось? Я думал сначала промыть промывкой от NGN, затем поглупости начитался насмотрелся HiGear 7min, и потом водой до чистых вод.....Овчинка будет стоить выделки? или нет смысла ? На данный момент залит - Felix Prolonger G11. Если переход с G11 на G12 - действительно затруднен или под вопросом. Что из G11 на данный момент будет лучшим выбором, опять же на Ваш взгляд. CS Hybrrid extra ?

Изменено пользователем PavelB
Ссылка на сообщение
32 минуты назад, PavelB сказал:

с завода G11 . Castrol Radicool NF  сине-зеленый.  Двигатель N20 если Вам это о чем нибудь говорит, проще скажу - алюминий, теплонагружен. С маслом вроде нашел для себя отличный вариант. А вот стоит ли менять G11 на ? и менять ли на что лучше тогда G12?G12+

Понимаете, G11 по-факту  это уровень начала 1970-х годов, а разрабатывался ещё во времена раннего Брежнева.  Смысл его вообще рассматривать? Я бы его покупал разве что для консервации какой музейной машины :).  В принципе, привязываться к стандартам Gxx  я не вижу смысла. Там свои заморочки. Как вариант - брать что-то с серьёзным допуском низкощелочное. Например, Repsol  или  Ravenol OTC. Может быть даже Ravenol HDC для грузовиков и тяжёлой техники.

 

36 минут назад, PavelB сказал:

Менять в угодуэкологии на G13 не вижу смысла. Насколько реальным "отмыть" пленку после G11 что бы все это дело не свернулось?

Экология  здесь постольку поскольку.  Ну а отмыть вполне реально  даже простой водой за несколько заливок. Главное, чтобы коррозия не пошла.

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Barmaley , вселяет надежду,  промыл систему (если уж все получится в обозримом будущем, то постараюсь выложить отчет).  Радиатор отмыт насколько возможно без съема. Дышать лучше стал, но регулируемый термостат постоянно меняет температуру ОЖ, там свои тонкости если уж будет интересно прикреплю картину для N20, теперь вопрос соответственно по антифризу, по скольку не интересуюсь данной тематикой и что бы действительно разобраться нужно время и опыт. Чем ОЖ для тяжелой техники отличается от используемой в легковых ам. Ravenol OTC нашел, а второй наверное Ravenol HDT.  С OTC не так все просто, на одном из именитых сайтов для готового антифриза написан коментарий специалиста очень красивый и ни слова про силикон, а вот для концентрата уже написано указание для Man. Если я правильно понял то по вашей логике отлично себя покажет ОАТ технология (тот же адинол, посмотрим что он из себя представляет). 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...