Перейти к публикации

Выбор антифриза - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  12.04.2019 в 10:52, dan-v сказал:

Почитал про страшные 2ENA-кислоты

Раскрыть  

эти страшилки писали такие же не физики, не химики. Теоретики одним словом.

  12.04.2019 в 10:52, dan-v сказал:

Возможно ли залить Синтек/Лукойл G12?

Раскрыть  

синтек г12+ я сам периодически советую, но выбор не останавливается на них только. Например CoolStream линейка антифризов почти вся построена на Artecoвских пакетах присадок. Азиатчина в видел японских простейших антифризов, некоторые европейские.

 

А как по мне, голова меньше будет болеть, да тем более с новым радиатором, на оригинале. Аналогов нету, альтернатив полно.

Ссылка на сообщение
  12.04.2019 в 10:52, dan-v сказал:

Почитал про страшные 2ENA-кислоты

Раскрыть  

Забудьте в контексте Вашего автомобиля:

WSS-M97B44-D - спецификация FORD для антифризов, в соответствии с ней допущен Havoline XLC (COOLSTREAM Premium), в составе котонного есть эта кислота.

 

Ссылка на сообщение
  12.04.2019 в 10:59, kokos_ сказал:

эти страшилки писали такие же не физики, не химики. Теоретики одним словом.

синтек г12+ я сам периодически советую, но выбор не останавливается на них только. Например CoolStream линейка антифризов почти вся построена на Artecoвских пакетах присадок. Азиатчина в видел японских простейших антифризов, некоторые европейские.

 

А как по мне, голова меньше будет болеть, да тем более с новым радиатором, на оригинале. Аналогов нету, альтернатив полно.

Раскрыть  

Оригинал уж больно кусается по цене, да и на трассе его не найти.

Если мысли, как объяснить то, что имеющийся антифриз жирный и не высыхает? Пролитый на КПП остался темным пятном.

Изменено пользователем dan-v
Ссылка на сообщение
  12.04.2019 в 11:24, dan-v сказал:

Если мысли, как объяснить то, что имеющийся антифриз жирный и не высыхает? Пролитый на КПП остался темным пятном.

Раскрыть  

Сам по себе этиленгликоль (основной компонент антифриза) жирный на ощупь, и практически не летучь, соответственно это нормальное явление, что ОЖ полностью не высыхает. 

 

Ссылка на сообщение
  12.04.2019 в 11:34, Orlovich сказал:

Сам по себе этиленгликоль (основной компонент антифриза) жирный на ощупь, и практически не летучь, соответственно это нормальное явление, что ОЖ полностью не высыхает. 

Раскрыть  

Предыдущий AWM G12 из Ленты высыхал, но оставлял красные следы, по которым реально сложно найти утечки (особенно зимой, на фоне соли). А этот тихо мирно остается мокрым пятнышком, хотя пришла весна, и стало потеплее.

Изменено пользователем dan-v
Ссылка на сообщение
  12.04.2019 в 10:11, dan-v сказал:

Здравствуйте, уважаемые. Почитал темы, сломал голову:).

Дано: имеется авто Тойота Королла с двигателем 1NZ-FE. Во время ремонта, сервисмены залили вот такой антифриз: http://tex-oil.ru/catalog/okhlazhdayushchie-zhidkosti/helper/helper-g12-red

Бросилось в глаза то, что данный антифриз НЕ ВЫСЫХАЕТ на месте протечек в радиаторе (так я их и обнаружил). Что-нибудь извесно про этот продукт?

Если не этот, то какой из бюджетных автифризов (Лукойл/Синтек или подобное) можно без опаски залить в данное авто?

Заранее благодарен.

Раскрыть  

У синтека низкотемпературные в эксперименте у «Белковода» тест на замерзание не прошёл какой то из синтеков. А так в япомоторы фосфатники производители рекомендует, а из вами перечисленных это евро антифризы, они безфосфатные. Как тут умные люди объясняли что можно карбоксилатный бессиликатный типа G12, G12+ вроде бы лить.

Ссылка на сообщение
  12.04.2019 в 11:24, dan-v сказал:

да и на трассе его не найти.

Раскрыть  

Ваш выбор тогда антифризы, которые имеют максимальное распространение. Хотя вот например для меня такой проблемы не существует, я конечно понимаю что в дороге может произойти что угодно. Но машина у меня в полном исправном состоянии с корректным уровнем по жидкостям. И путешествия за границу или в 2400км в одну сторону вообще никак не сказываются. Хотя беру с собой баклажку масла для супер подстраховки, но так и не пригодилась :)

 

Если вам нужна такая подстраховка, то Лукойлы, Синтеки и тому подобное, мало понятное.

 

Либо залить на 5 лет

  12.04.2019 в 11:02, Orlovich сказал:

Havoline XLC (COOLSTREAM Premium)

Раскрыть  

И не напрягаться. Так же есть концентраты данного продукта.

Ссылка на сообщение
  12.04.2019 в 10:59, kokos_ сказал:

эти страшилки писали такие же не физики, не химики. Теоретики одним словом.

Раскрыть  

Вот и интересно, какое влияние на практике оказывает эта добавка. У нас в магазине 5кг Sintec LUX OEM продают за 430 руб.

Ссылка на сообщение
  12.04.2019 в 16:48, dan-v сказал:

Вот и интересно, какое влияние на практике оказывает эта добавка.

Раскрыть  

расслабтесь, если и есть проблема с 2-EHA, то только в головах людей.

 

  12.04.2019 в 16:48, dan-v сказал:

У нас в магазине 5кг Sintec LUX OEM продают за 430 руб.

Раскрыть  

Я имел ввиду, и я писал про это, G12+ т.е. SINTEC PREMIUM G12+, как минимум.

 

Не проще залить антифриз из премиум сегмента? Havoline XLC, CoolStream JPN/A-110. Срок службы их как минимум 5 лет. Обычные антифризы около 3 лет, а ещё работы по замене.

TCL распространены хорошо, их тоже можно рассмотреть, опять же power coolant линейку.

Изменено пользователем kokos_
Ссылка на сообщение
  12.04.2019 в 17:02, kokos_ сказал:

расслабтесь, если и есть проблема с 2-EHA, то только в головах людей.

 

Я имел ввиду, и я писал про это, G12+ т.е. SINTEC PREMIUM G12+, как минимум.

 

Не проще залить антифриз из премиум сегмента? Havoline XLC, CoolStream JPN/A-110. Срок службы их как минимум 5 лет. Обычные антифризы около 3 лет, а ещё работы по замене.

TCL распространены хорошо, их тоже можно рассмотреть, опять же power coolant линейку.

Раскрыть  

Работы такого уровня сложности я выполняю самостоятельно, благо в моем автомобиле это не сложно. Думаете есть смысл заморочиться на G12+?

Ссылка на сообщение

Я не знаю... каждый сам ответственен за свой выбор :)

 

Синтек г12+ сделан на импортном пакете присадок и судя по бумаге унаследовал официальный допуск вага, для меня это плюс в пользу качества. Но у вас японка, вам побоку вообще ваг. Я считаю, что г12+ будет выгодней смотреться, а ещё лучше Havoline XLC, а ещё лучше Coolstream JPN, а ещё лучше оригинал. Выберите на каком шаге хотите остановится.

Ссылка на сообщение
  12.04.2019 в 17:46, kokos_ сказал:

Я не знаю... каждый сам ответственен за свой выбор :)

 

Синтек г12+ сделан на импортном пакете присадок и судя по бумаге унаследовал официальный допуск вага, для меня это плюс в пользу качества. Но у вас японка, вам побоку вообще ваг. Я считаю, что г12+ будет выгодней смотреться, а ещё лучше Havoline XLC, а ещё лучше Coolstream JPN, а ещё лучше оригинал. Выберите на каком шаге хотите остановится.

Раскрыть  

Раньше у меня был залит AWM, и вроде бы все устраивало. Но сейчас понимаю, что на воздухе он тут же высыхал, что говорит о большей испаряемости, нежели у моего нынешнего no name.

Ссылка на сообщение
  12.04.2019 в 10:11, dan-v сказал:

Здравствуйте, уважаемые. Почитал темы, сломал голову:).

Дано: имеется авто Тойота Королла с двигателем 1NZ-FE. Во время ремонта, сервисмены залили вот такой антифриз: http://tex-oil.ru/catalog/okhlazhdayushchie-zhidkosti/helper/helper-g12-red

Бросилось в глаза то, что данный антифриз НЕ ВЫСЫХАЕТ на месте протечек в радиаторе (так я их и обнаружил). Что-нибудь извесно про этот продукт?

Если не этот, то какой из бюджетных автифризов (Лукойл/Синтек или подобное) можно без опаски залить в данное авто?

Заранее благодарен.

Раскрыть  

А это хрень Helper из Дзержинска, известной своими горючими антифризами типа Пилота. И косит под немецкий бренд HEPA.

 

068_original.JPG586687234_w640_h640_helper_g11_1l.jpg

 

dan-v Возьми лучше Кулстрим или Синтек или Лукойл.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
  12.04.2019 в 10:16, kos85k сказал:

А есть ли у TCL концентрат?

Раскрыть  

Точно не скажу, но вроде как был.

Ссылка на сообщение
  13.04.2019 в 12:32, Lion60 сказал:

Точно не скажу, но вроде как был.

Раскрыть  

Да вроде бы есть, но только который power coolant. А вот можно ли их смешивать между собой этого я не знаю. Может кто то из форумчан ответит на мой вопрос по поводу смешивания TCL LLC и TSL power coolant. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...