Перейти к публикации

Выбор антифриза - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
14 часов назад, Renegat сказал:

что не соответствует заявленной спецификации MES MN 121K

 

Данная спецификация на руках есть?

Ссылка на сообщение
В 17.05.2019 в 13:43, shevrick сказал:

Рассматриваю это видео не как руководство по промывке = а в качестве наглядности какие отложения можно получить

 

 

Я тоже очень внимательно только за сочной сотрудницей наблюдал)))

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, dimm7777 сказал:

Я тоже очень внимательно только за сочной сотрудницей наблюдал)))

Спойлер

Ну она старалась:)

 

Ссылка на сообщение

Renegat оптимально, доступно и имеет MES MN 121K

Спойлер

A110.thumb.png.2ca42fd9898e5e2f4e30b7a8da1e2a08.png

 

Изменено пользователем Orlovich
Ссылка на сообщение

Orlovich спасибо, про А-110 знаю. Просто у меня в системе залит равиоль hjc, а тут от господина Бармалея такая информация поступила что данный антифриз совсем не то что на его этикетке написано, поэтому и встал вопрос об альтернативе. По кулстриму настораживает то что маздовская спецификация вроде как пишется meZ mn 121 а у кулстрим почему meS mn 121, что это банальная опечатка или уловка по типу не сыр а "сырный продукт"

Изменено пользователем Renegat
Ссылка на сообщение

Renegat и что сливать его из-за этого, я бы не стал заморачиваться и катал..

Ссылка на сообщение

Renegat Боюсь, что тут произошло, маленькое историческое недопонимание.

MES - Mazda Engineering Standards - это аббревиатура обозначающая группу внутренних производственных стандартов. (MEZ - это тоже самое, но видно кто-то когда-то что-то не то переписал и кому-то отправил).

 

COOLSTREAM A-110 это ребренд Crown A-110 - всю информацию по нему получена прямо от Kukdong (собственно выше).

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Renegat сказал:

а тут от господина Бармалея

Спойлер

Я оршанский пролетарий, а господа давно сгнили на кладбищах Парижа и Ниццы.

 

Ссылка на сообщение

Добрый день.

Посоветуйте антифриз на ситроен с5 1,8i 2007г.

В сервисной книжке указаны коды 9979.71, 9979.73, но найти в продаже не смог.

 

Правильно ли я понял что неплохим вариантом будет GlysantinG30?

Что можно сказать про более бюджетный вариант HEPU Maxus-plus концентрат красный 5 л P999-G12-005ро?

 

Спасибо.

P.S. Я не ленивый и поиском пользоваться умею. Но прижат по времени - решение надо принять в течении нескольких дней.

Изменено пользователем Yuriy1903
дополнил информацией
Ссылка на сообщение

в машине треснул и начал течь расширительный бачок (Ауди 2013, 108,5 т.км)

кстати после прочистки отложений на пробке течь почти прекратилась

Заказал новый и пробку - думаю поменять или ... ?

Может заодно промыть систему и залить свежий антифриз ?

...или не парится и ездить дальше ?

 

можно лить в Ауди "Лукойл G12" ?

Изменено пользователем Игорь из Минска
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Игорь из Минска сказал:

Может заодно промыть систему и залить свежий антифриз ?

...или не парится и ездить дальше ?

Вы задаете неуместный вопрос на техническом форуме = конечно же мыть и менять:)

Достойный вариант Coolstream G13, Wolf Anti-freeze Longlife G13, COMMA XSTREAM GG40 ANTIFREEZE

 

Изменено пользователем shevrick
Ссылка на сообщение

Всем привет.

Предистория, чтобы не переписывать вставлю так... . 

  В 22.05.2019 в 15:06, СИНТЭКС сказал:

Кому как! Я меняю каждые 2 года вне зависимости от каких-либо факторов. Получается 5-6 промывок дистилярованной водой пока не пойдет абсолютно чистая. Потом на 3,5 литра оставшейся в симтеме заливаю 4,5 литра (3 бутылки по 1,5 литра) концентрата VAG (опигинал). В итоге получаю антифриз с замерзанием при минус 42. Ни зимой с прогревом салона, ни оетом с охлаждением мотора никаких проблем. Не вижу смысла на этом экономить...

Блин. Вот я точно так и сделал )) И у меня температура масла стала доходить до 120гр. (до этого до 110гр. доходила). В общем после такого слил через обратку литра 3-4 того что получилось в системе, и долил дист. воды вместо этого - температура масла сразу упала на 5-8гр. Теперь купил ареометр, хочу замерить, что там за состав и  решить что делать дальше. Или сменить полностью и залить готовый уже, или оставить - долив воды/концентрата. Концентрат был Rowe g12++ 

 

Ареометр показывает ниже -40 (это по идее чуть больше, чем 50/50), для моего региона это как бы многовато, но с другой стороны смотря на это 

image.png

смысла в дальнейшем разбавлении водой нет. 

Успокоится? :)

p.s. в том, что было после смены ареометр показывает за -50(шкалы дальше нет), где то просчитался )) так что не наступайте на мои грабли... 

 

Изменено пользователем spieler
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...