Перейти к публикации

Выбор антифриза - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Друзья, подскажите пожалуйста. Стоит ли лить антифриз( Синтек G12) если он производства 2016 года, но стоял в закрытой таре в теплом и сухом ангаре?

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Oleg_is_250 сказал:

Кто то пробовал антифриз Totachi SLLC? арт.4589904520723 допуски JASO M325|JIS K 2234
https://www.totachi.ru/catalog/antifreeze_coolants/totachi_super_long_life_coolant_red-40c/

Что можете сказать по поводу этого производителя вообще, насколько я знаю это псевдояпония (корея) 

Только не это гЭ! В разделе примеров порчи радиаторов плохим антифризом больше всего примеров именно тотачи

Ссылка на сообщение
06.03.2021 в 17:10, 323f сказал:

Народ, подскажите, в Dacia Logan 1.4 k7j 2007 г.в. можно лить LUKOIL ANTIFREEZE G12 YELLOW или LUKOIL ANTIFREEZE G12 RED ? Пишут что для k7j нужен допуск Renault RVI 41-01-001/- S Type D, а лукошко заявляет Renault RVI 41-01-001/- Q Type D, это сильно критично?
В моей "деревне" есть заправка лукоил, татнефть но в их магазине ничего нет, ну еще есть гамма+, но мобил брать дорого. Хочется не нарваться на подделку.

Лчше спроси у своих коллег по автомобилю.

 

RENAULT Антифриз GLACEOL RX TYPE D  41-01-001/- -S

Код для заказа: 7711428132 / 7711170548 (1 л., концентрат до -37°C), 

 7711428130 / 7711170546 (5 л., готовый до -21°C)

Скрытый текст

 известно, что оригинальный антифриз выпускает компания ARTECO (Бельгия). Общие технические требования автопроизводителя к охлаждающим жидкостям имеют обозначение 41-01-001/- -Х, где Х — буквенное обозначение редакции. Известны редакции с кодами: 41-01-001/- -Q, 41-01-001/- -R, 41-01-001/- -S, 41-01-001/- -T<. Продукты, отвечающие 41-01-001/- -S имеют приставку TYPE D, и предназначены для эксплуатации в автомобилях с 2000 года выпуска. 41-01-001/- -T — наиболее актуальная редакция технических требований RENAULT к охлаждающим жидкостям

Последнему соответствует, например, COOLSTREAM NRC 

Скрытый текст

используемый при первоначальной заправке на автосборочных конвейерах RENAULT-АВТОФРАМОС c апреля 2010 года (все модели RENAULT, NISSAN TERRANO), АВТОВАЗ с мая 2012 года (в автомобили с двигателями RENAULT — NISSAN ALMERA, LADA LARGUS). Имеет желтый цвет. Изготавливается по OAT-технологии с использованием пакетов присадок ARTECO (Бельгия) и является точной копией (ребрендом) антифриза FREECOR NRC. Согласно руководству по эксплуатации RENAULT, этот антифриз может эксплуатироваться в течение всего срока службы автомобиля без замены.
Допуски и спецификации: 41-01-001/- -T TYPE D
Страна изготовитель: Россия
Код для заказа: 782013 (1 кг., готовый до -40°C), 782020 (5 кг., готовый до -40°C)

 

Ранее RENAULT-АВТОФРАМОС использовал другой продукт компании COOLSTREAM, а именно COOLSTREAM 4030 PREMIUM. Антифриз не был представлен в потребительской таре и не выходил в широкую продажу. Отвечал стандарту 41-01-001/- -S

А зачем менять? Он уже - "пожизненный".

Ссылка на сообщение

Ole я купил бу машину, там была сине-зелено-коричневая жидкость, я хочу купить жидкость которая подходит автомобилю и гарантировано не подделку. Вот мне нравится лукойл. есть заправки лукойла, у жидкости лукойла указан допуск Renault RVI 41-01-001/- Q Type D.
Т.е. -Q, а не -S ... -T итд. вот собственно в чем вопрос: Q подходит или нет. То что есть артикулы хорошо - но я не хочу покупать по артикулам в интернет магазинах, за невменяемые деньги покупать шило.

Ссылка на сообщение

323f у тебя в мануале по эксплуатации будет написано GLACEOL RX TYPE D - он же havoline XLC - он же Coolstream premium.

RENAULT - в этом плане стабильны, они в формате B0 согласились обновить заводской продукт перешли на NRC - но как их сервисный продукт он не особо прижился. 

Изменено пользователем Orlovich
Ссылка на сообщение
13 минут назад, Orlovich сказал:

323f у тебя в мануале по эксплуатации будет написано GLACEOL RX TYPE D - он же havoline XLC - он же Coolstream premium.

RENAULT - в этом плане стабильны, они в формате B0 согласились обновить заводской продукт перешли на NRC - но как их сервисный продукт он не особо прижился. 

я это читал, у меня в городе нет дилеров кулстрима, в реноцентре 4шт литрушки жижириноорижинал брать за 40$ я пока не рассматриваю

 

местный новостной портал проводил расследование по подделкам масел и ОЖ = палево везде, с тем же успехом что брать у всяких поставщиков запчастей - лучше купить тосол от ГродноАзот - и то приличнее будет

Изменено пользователем 323f
Ссылка на сообщение
3 часа назад, ProstoLeo сказал:

Только не это гЭ! В разделе примеров порчи радиаторов плохим антифризом больше всего примеров именно тотачи

да уже обчитался этих страшилок :blink:  остановился на coolstream JPN, вот таком

01_JPN_red_5.jpg
P.S бывает еще такой же только синий для Nissan, Mazda, Mitsubishi, Honda, Infiniti, Suzuki, Subaru, Datsun, Acura, Isuzu 

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
27 минут назад, Orlovich сказал:

RENAULT - в этом плане стабильны, они в формате B0 согласились обновить заводской продукт перешли на NRC - но как их сервисный продукт он не особо прижился. 

а чем оно от того же G12 - G12+ особо отличается? Неужели в Рено все не так ка у немцев?

Ссылка на сообщение

323f по Белоруссии у нас работает Вигор Про, посмотри на предмет тотал супра авто - тот же Havoline XLC. 

Ole начнём с того что спецификации G12/12+ - VAG ом были закрыты, они уже давно для них не существуют. Если говорить о немцах то и  мерседес узрел в нем отличие от "стандартного" продукта. 

Вероятно разница базируется вокруг "жирности" пакета присадак или возможности реализации адресной защиты того или иного материала.

Я напоминаю сейчас есть эффективные методы оценки потенциала

защиты, но метода оценки срока защиты помимо испытаний формата "посмотрим что будет через неделю" нет. 

 

Опять же всегда легко задать вопрос в чем разница этого продукта от гипотетического G12+ или других? Ответ простой, но не устроит 90% людей - продукт никогда не проходил процедуру одобрения в рамках процедуры производителя техники, следовательно никто не может 100% гарантировать, что если его залить в СО, то ничего не стандартного не произойдёт. 

 

Ссылка на сообщение
05.03.2021 в 09:47, Orlovich сказал:

Andrey-66 когда выбираете продукт, то нужно в первую очередь, по хорошему смотреть есть ли у него декларация соответствия по тр/тс (база открытая) - без этого документа продукт не может ввозиться и продаваться на рынке. 

Сейчас у Rheinol - нет действующих деклараций на ОЖ с 2017 - то, что может встретиться на рынке у нас сейчас (с документальной точки зрения) уже считай просроченное (4 года как по идее не ввозится в страну).

А срок годности/хранения редко превышает 3 лет.

  Показать содержимое

image.thumb.png.ee5b6bb595f10d16408c17f47cfa26ed.png

 

6046409712.thumb.jpg.36fc8cad821c51f709872143553c0d2e.jpg

Ссылка на сообщение

Oleg_is_250 думаю в СПб можно найти из бочек в специализированных, проверенных сервисах антифриз SLL Toyota, по хорошей цене. И на 80-100 тык.км можно забыть.

В Тюмени менял на оригинал. 800р/л. 

Изменено пользователем Renat
Ссылка на сообщение

Suzuki Grand Vitara, 2007 и 2010 г.в

какой антифриз лучше взять, CS JPN Blue (Red), Total Glacelf Auto Supra или иное?

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Pechnik сказал:

CS JPN Blue (Red)

Из предложенных JPN, Arteco именно на него дает рекоммендацию - а не на XLC (total supra).

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Renat сказал:

Oleg_is_250 думаю в СПб можно найти из бочек в специализированных, проверенных сервисах антифриз SLL Toyota, по хорошей цене. И на 80-100 тык.км можно забыть.

В Тюмени менял на оригинал. 800р/л. 

5 литров sll toyota стоит 4.5тыс. в спб у нас
Coolstream JPN стоит 1 тыс 
 я лучше буду менять его раза в 2-3 чаще чем оригинальный 

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
1 час назад, Pechnik сказал:

Suzuki Grand Vitara, 2007 и 2010 г.в

какой антифриз лучше взять, CS JPN Blue (Red), Total Glacelf Auto Supra или иное?

У меня SGV  долго и счастливо эксплуатируется на красном Sintec G12.

Надоело искать "оригинал", забил на это дело и перевел путем многократных промывок дистиллированной водой на распространенный на каждом углу Sintec.

Теперь замена антифриза это рутинная операция раз в два-три года, а не квест в поисках черной кошки в черной комнате)))

 

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...