Перейти к публикации

Выбор антифриза - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

поднимаю свой вопрос, RAVENOL LTC Protect C12++ Premix -40°C чем он не подойдет для BMW в сравнении с COOLSTREAM Hybrid Extra и почему рекомендовали его, а не Premium например серию, не очень понял, при полной замене и промывки, вежь можно с G11 перейти и на G12+ и на G12++?
Или я что-то не понимаю?
вроде и Ravenol и Coolstream Hybrid оба силикатные

 

В тайоты лил RAVENOL OTC Protect C12+ Premix -40C, он органический типа, но думаю можно перейти и на силикатный AVENOL LTC Protect C12++

Ссылка на сообщение

benyamin потому что Ravenol берет у них пакеты присадок Basf и ARTECO (их продукт Havoline AFC = COOLSTREAM Hybrid Extra).

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Александр ЯНАО сказал:

Так как А-110 невозможно получить температуру замерзания ниже минус 43 градусов.

Почему? если есть концентрат то можно получить более низкий градус. 

Ссылка на сообщение

Orlovich Почитайте TDS ваши на А110 и JPN, и поймете откуда взялась цифра в 43.

 

image.thumb.png.91ee7f4278dc212b81fae886a6fd1505.png

Изменено пользователем yorker
Ссылка на сообщение

benyamin Если у тебя стоит вопрос в унификации применяемого продукта в Автомобилях это один вопрос если тебе важно подобрать максимально подходящий продукт это другой вопрос.

 

Для Toyota нужно ориентироваться на ОЖ содержавшие в своем составе фосфаты (Toyota SLLC и LLC - это фосфатники). 

Для BMW есть списки одобренных продуктов под спецификации они в целом и общем не пересекаются.

 

Унификация - это желание экспериментов, которые будет длиться 5-6 лет (ну это если корректно подходить к замене ОЖ, если продукт нормальный то его через год менять не нужно). 

 

 

Ссылка на сообщение

yorker не могу не согласиться с замечанием, тут по сути написано как получить 50/50 из концентрата. 

 

Скрытый текст

 

 

01_A-110_pink_new_1-5.jpg

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Orlovich На банке да, отчетливо видно пропорции, но если выбираешь онлайн, то первым делом смотришь tds, тем более на JPN TDS же все хорошо написали, и график вставили. На А 110 кто то поленился график copy-paste/

Ссылка на сообщение

На сайте Arteco, к примеру на XLC  очень понятно прописали (абзац слева) и график не обрезанный:

 

image.thumb.png.8a36c61ab4f86473c30a9a164fdd65de.png

Ссылка на сообщение

Orlovich 

2 часа назад, Orlovich сказал:

потому что Ravenol берет у них пакеты присадок Basf и ARTECO (их продукт Havoline AFC = COOLSTREAM Hybrid Extra)

у равенол нет линейки Hovoline, о чем речь вообще?

Если я правильно вас понял Равенол покупает пакеты присадок у Basf и ARTECO, судя по всему последние это торговый бренд CoolStream

 

Orlovich 

2 часа назад, Orlovich сказал:

Для Toyota нужно ориентироваться на ОЖ содержавшие в своем составе фосфаты (Toyota SLLC и LLC - это фосфатники). 

Для BMW есть списки одобренных продуктов под спецификации они в целом и общем не пересекаются.

на тайотах я давно на RAVENOL OTC Protect C12+ Premix в целом вопрос по нему нет, да его необходимо менять раз в 5 лет или раз 40-50 тыс, что наступит быстрее

 

Я просто хочу выбрать хороший продукт, которые не противопоказан моему авто, задачи брать с сертификациями и т.д. нет, плюс хотелось бы как я понимаю с G12, который сейчас залит перейти на G12++

Ссылка на сообщение
59 минут назад, benyamin сказал:

хотелось бы как я понимаю с G12, который сейчас залит перейти на G12++

А зачем? Лейте XLC и не надо ничего придумывать, тем более 12++

Если мотор алюминиевый, то можно хоть Coolstream JPN. И неважно, что это BMW

Изменено пользователем nikvs
Ссылка на сообщение

Здравствуйте подошла очередная замена антифриза. Машина Фрилендер 2, дизель 2,2, 2009г. Залит G12+, есть смысл переходить на G12++?. По форуму читал и подходит neste xlc. Спасибо

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Orlovich сказал:

brv2014 Забудь про "G". Нет смысла.

neste xlc должно быть havoline xlc следовательно он тебе подходит. 

 

Спасибо, в сторону RAVENOL LTC Premix -40°C  стоит на него переходить или остановиться на neste xlc. 

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Orlovich сказал:

brv2014 нет смысла данный продукт не подходит для Вашего автомобиля. 

Спасибо

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...