Популярное сообщение Zver 197 Опубликовано: 25 сентября 2008 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2008 Выбор антифриза 1. Присадки к Антифризам2. Виды антифризов 3. CS Premium 4. Руководство по обслуживанию системы охлаждения 5. ОЖ для Ford, Opel, Seat, Skoda, VW, Audi, Mercedes, китайцев (Great Wall) и прочих европейцев и амеров. 6. ОЖ для машин с латунными радиаторами и труЪ отечественных автомобилей ('Москвич', 'Зил', 'ГАЗ', 'УАЗ') антифризы официально прошедшие тесты по ГОСТ на соотвествующем наборе сплавов (Латунь, припой, чугун, алюминий АЛ9, сталь...) Скрытый текст Как известно законодатель мод G-11/12/13 концерн VW, у него существуют, свои рекомендации в плане смешиваемости и возможной замены. Erstbefüllung Serienfüllung - Первоначальное заполнение / рекомендуемая замена. Mischungen von kühlmitteln- возможные смеси антифризов Braun Farbe - коричневый цвет. G-11 = G-48 G-12+ = G-30 G-12++ = G-40 (G-05 старый фордовский и G-34 DexCool по понятным причинам в таблице не фигурируют) И так, если у вас по таблице Basf рекомендован G-48, наиболее подходящим вариантом следует признать не G-30, а G-40, он же является наиболее приближенный по составу. Если у вас япономашина и силикаты там не приемлимы, значит только G-30 (G-34, при наличии оф. допуска к применению DexCool) без вариантов. И на конец лобридный G-40, будет предпочтительней древнего гибридного G-05, там где рекомендован в качестве возможной альтернативы G-48. GlasElf Auto Supra (концентрат) = CoolElf Auto Supra =Chevron / Texaco Havoline XLC = Castrol Radicool SF = CoolStream Premuim (кто знает дальнейшую цепочку - продолжаем буду добавлять) Коды концентратов BASF: Glysantin G40 - 4014439000162 (1,5 L) Glysantin G30 - 0401443910589 (1,5 L) 9 Цитата Ссылка на сообщение
Хмыр 1 219 Опубликовано: 20 июня Поделиться Опубликовано: 20 июня 52 минуты назад, Даник сказал: А в VAG 3.6 VR6 FSI (Cayenne 957) его тоже можно? ..вот только смотрел на него, в наличии есть. Или что надежнее? Я б в такое лил что рекомендовано. Это ж не калужский атмосфэрник. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Хмыр 1 219 Опубликовано: 20 июня Поделиться Опубликовано: 20 июня 9 часов назад, Александр OLDSEM сказал: А о чем рассказывать? Залил и эксплуатируй автомобиль. А когда подошел срок замены, поменял и дальше эксплуатируй. Вот и всё. Или так. Но не у всех так получается. 0 Цитата Ссылка на сообщение
ALEKS 0 Опубликовано: 23 июня Поделиться Опубликовано: 23 июня Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, подойдёт ли антифриз Mobil Antifreeze Long Life Concetrtate в Toyota Lite Ace Noah 1999 г.в., двигатель бензиновый 3S-FE, блок - чугун, головка - алюминий? Сейчас залит с 2013 года антифриз Toyota LLC, несколько лет назад добавлял чуть-чуть TCL красный. А так же подойдёт ли этот антифриз в Nissan Terrano 1993 г.в., чугунный дизель TD27? Знаю, что в линейке антифризов Мобил есть и другие антифризы, но мне доступен именно этот, поэтому и спрашиваю за него. Mobil Antifreeze Long Life Concetrtate - карбоксилатный антифриз, цвет красный, срок службы 5 лет, отвечает требованиям стандартов JIS K 2234, SAE J1034, ASTM D3306 и другим. Вот лист тех.характеристик на Mobil Antifreeze Long Life Concetrtate: https://mobilancillaries.s3.amazonaws.com/files/pds/ru/BRA5131_MOBIL_TDS_4PP_[ANTIFREEZE_LONGLIFE_CONCENTRATE]_rus.pdf Заранее спасибо за ответы. 0 Цитата Ссылка на сообщение
ALEKS 0 Опубликовано: 25 июня Поделиться Опубликовано: 25 июня (изменено) Что думают спецы по антифризу Mobil Antifreeze Long Life Concentrate в Тойоту? Изменено 25 июня пользователем ALEKS 0 Цитата Ссылка на сообщение
biguxa 4 347 Опубликовано: 25 июня Поделиться Опубликовано: 25 июня 23.06.2024 в 16:36, ALEKS сказал: подойдёт ли антифриз Mobil Antifreeze Long Life Concetrtate во все авто подойдет после хорошей промывки 0 Цитата Ссылка на сообщение
Дмитрий_174 0 Опубликовано: 25 июня Поделиться Опубликовано: 25 июня Подскажите. какой выбрать антифриз в Пежо 408? Ранее всегда заливал TOTAL COOLELF AUTO SUPRA Спецификация ASTMD3306; D4656; D4985 Допуски OEMGM 627M; MAN 324 Type SNF; MB 326.3; Renault VI; VW TL 774-D 0 Цитата Ссылка на сообщение
biguxa 4 347 Опубликовано: 25 июня Поделиться Опубликовано: 25 июня 1 час назад, Дмитрий_174 сказал: Ранее всегда заливал TOTAL COOLELF AUTO SUPRA Это карбоксилатник (ОАТ). Как варианты: Coolstream Premium, SINTEC LUXE G12+... 0 Цитата Ссылка на сообщение
alexag 75 Опубликовано: В среду в 18:23 Поделиться Опубликовано: В среду в 18:23 23.06.2024 в 21:41, Sergianni сказал: Имеем 1.4 TSI CZCA, пробег 217 тысяч км. Родная помпа скоро потечет. Вопрос к знатокам: Sintec Multifreeze или все же оригинал G12 Evo? Стремно в наши времена оригинал покупать... Sergianni Оригинал G12E050A2 сейчас вполне можно брать, например, в autodoc, направление"дилер", вопрос цены. Его, похоже, много завезли, цена периодически снижается. Сам брал через zzap (это в Москве), забирал у дилера в отделе запчастей, производство германия, 23 год. В Питере проще взять Valvoline HP-12 Pink (TL 774-L), тот же продукт, он у вас лучше доступен, как я понимаю 12.03.2024 в 21:23, pesego сказал: Доброго времени! Скоро менять антифриз в Октавии 3 1.8, и столкнулся с непростым выбором: 1 - Valvoline HP-12 Pink (TL 774-L). Один из немногих производителей G12evo. Но к концентратам доверия нет из-за разбовляемой воды. Да и доливка при его применении превращается в целую воесковую операцию. Цена ~ 4 500 р. Sintec Multifreeze не стоит точно)) 1 Цитата Ссылка на сообщение
Sergianni 973 Опубликовано: В четверг в 15:23 Поделиться Опубликовано: В четверг в 15:23 20 часов назад, alexag сказал: Valvoline HP-12 Pink (TL 774-L) Рассматривал этот вариант, но он дороже оригинала и отзывы, что 2021 года приходит. Почему Синтек не вариант? 0 Цитата Ссылка на сообщение
pixeljunkie 0 Опубликовано: В четверг в 23:14 Поделиться Опубликовано: В четверг в 23:14 Господа сенат, а подкиньте вариантов нормальных ОЖ в идеологии бомж-рейсинг. Эстеты от автожыжей и люди тонкой душевной организации - простите пожалуйста, нужно решение простое как посох в рамках требований производителя. Есть бнв 750ix (простигоспаде N63, F01), машина шутки ради. Так-то в нормальные бнв пихал AWM и не напрягался сверх меры, а здесь он прям не в коня корм. Год назад там мотор разбирали-взбадривали, и судя по подссыканиям ОЖ там не трушное для тех годов синее, а зеленое, подозреваю синтек G11... вот вопрос: слить неизвестное и синтековое творчество на пару лет пихнуть – нормально, или есть еще что-то интереснее по бомжу и подходящее под требования производителя? Всем ирисок! 0 Цитата Ссылка на сообщение
Vasek555 4 615 Опубликовано: В четверг в 23:40 Поделиться Опубликовано: В четверг в 23:40 (изменено) 27 минут назад, pixeljunkie сказал: подкиньте вариантов нормальных ОЖ Да вроде уже подкинуто достаточно https://www.oil-club.ru/forum/topic/63419-kakoj-antifriz-zalit-v-bmw/page/11/ И вот тоже https://www.oil-club.ru/forum/topic/26832-antifrizy-sinie-dlya-bmw-obschaya-tema/ Изменено В четверг в 23:42 пользователем Vasek555 0 Цитата Ссылка на сообщение
cowman88 2 Опубликовано: В пятницу в 03:36 Поделиться Опубликовано: В пятницу в 03:36 26.06.2024 в 23:23, alexag сказал: Оригинал G12E050A2 сейчас вполне можно брать Подскажите пожалуйста, у него температура замерзания заявлена -35. Он при этой температуре в лёд превращается или только начало кристализации? Просто в эту зиму -40 было пару дней, лучше поискать до -40 антифриз? P.S.: интересно, на ВАГах заводской на какую температуру замерзания разбавлен. 0 Цитата Ссылка на сообщение
alexag 75 Опубликовано: В пятницу в 19:28 Поделиться Опубликовано: В пятницу в 19:28 27.06.2024 в 18:23, Sergianni сказал: Рассматривал этот вариант, но он дороже оригинала и отзывы, что 2021 года приходит. Почему Синтек не вариант? если брать его концетрат (сейчас есть в наличии на озоне у VAL), получится дешевле. Про Multifreeze развернуто не скажу, да может быть и вариант, на самом деле, просто мне непонятно, какой там сейчас пакет, видимо конструктор собственной разработки. Как я понял из некоторого погружения в эту тему, пунктирно: Для VAG лучше все же лобридный силикатник (G12++), чем карбоксилатник (G12+). Выбор последних достаточен, смотрим шапку темы, многие на них переходят и это один из правильных вариантов и тут все будет хорошо и у CS и у Sintec. Сделать лобридный силикатник не так просто, лучше брать производителей, которые работают на известных пакетах. Лучше на пакете BASF Glysantin G40, сейчас тут доступные варианты: - Valvoline OEM Advanced AFC 40, доступен вариант концентрата, известный на форуме поставщик VAL - COMMA XSG40, доступен вариант концентрата, брать можно у дистрибьютера Comma Armtek - MOBIL Antifreeze Ultra (делает та же Comma) , брать можно у MYGT На пакете Haertol: - оригинал G12E050A2, доступен только готовый, нет концетрата; - Valvoline HP-12 Pink, как я понимаю, он же, есть готовый и концетрат, на озоне у VAL. PS. У меня уже была замена заводского G13 на G12E050A2, решил не париться и на следующую замену купить его же. 0 Цитата Ссылка на сообщение
alexag 75 Опубликовано: В пятницу в 19:40 Поделиться Опубликовано: В пятницу в 19:40 15 часов назад, cowman88 сказал: Подскажите пожалуйста, у него температура замерзания заявлена -35. Он при этой температуре в лёд превращается или только начало кристализации? температура начала кристаллизации. Лучше не использовать авто в сильные морозы, или выбирать антифриз, где есть вариант концетрата 1 Цитата Ссылка на сообщение
Sergianni 973 Опубликовано: В субботу в 09:19 Поделиться Опубликовано: В субботу в 09:19 alexag я бы вообще концентрат не хотел лить. Начитавшись отзывов на Озон на различных производителей дистиллированной воды, совсем не хочется рисковать. Часто можно прочитать что-то вроде «фуу, Синтек», но почему никто не аргументирует. К маслам доверие есть, не думаю, что антифриз может быть плохим. Тем более, 250 тысяч км на нем катать не планирую. Родной G13 дважды частично обновлял: 4,5 и 3 литра. Кстати, сколько вошло при замене? Воздухом выгонял антифриз? 1 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.