Перейти к публикации

Выбор антифриза - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  31.01.2017 в 04:29, Barmaley сказал:

2 elvis

А что в руководстве написано?

стр.362 https://www.honda.co.ru/Project/Storage/Documentations/0000000005/crv_new/CR-V_2013.pdf

Рекомендуемая охлаждающая жидкость: Honda All Season Antifreeze/Coolant Type 2

... При отсутствии рекомендованной охлаждающей жидкости Honda допускается временное использование иной охлаждающей жидкости, изготовленной известным производителем и не содержащей силикатов.....

... Не добавляйте в охлаждающую жидкость ингибиторы коррозии или другие присадки. ...

Регламент ТО https://www.honda.co.ru/Project/Storage/Documentations/0000000005/TO_november_2016/HONDA_CR-V_RE5_RM4_2013.pdf

Изменено пользователем elvis
Ссылка на сообщение
  31.01.2017 в 04:26, Barmaley сказал:

2) NGN раньше делал всё у Eurol, а теперь кризс, знаете ли... Могут и где намесить.

 

Сейчас антифриз НГН производится в московской области, точно!

Ссылка на сообщение

Ребят ответьте , может вместо промывки слить по максимуму и залить в процентном соотношении больше антифриза?

Ссылка на сообщение

интересно с NGN ,

они может и масло уже лукоиловское в свои банки льют ..

еще у них на сайте указано про GR http://ngn-oil.com/NGN-ANTIFREEZE-GR-45.html на сайте указана температура кипения 165 градусов ! а на 20литровой канистре (может и на малой таре тоже) написано температура кипения 109 гр. при атм.давлении 

Ссылка на сообщение
  31.01.2017 в 10:41, Dumus сказал:

я думаю, что отсюда пошла проблема - было нарушено давление внутри системы, со всеми вытекающими.

Да, но кулстрим залил после замены радиатора. Потом после замены помпы долил снова кулстрим.
Ссылка на сообщение
  01.02.2017 в 05:04, Barmaley сказал:

Забыли написать, что это температура кипения концентрата.

ну я так потом и понял.

А вобще у всех готовых антифризов температура кипения примерно одна ?

Ссылка на сообщение
  01.02.2017 в 01:55, wrcfun сказал:

еще у них на сайте указано про GR http://ngn-oil.com/NGN-ANTIFREEZE-GR-45.html на сайте указана температура кипения 165 градусов ! а на 20литровой канистре (может и на малой таре тоже) написано температура кипения 109 гр. при атм.давлении 

это конечно опечатка.

Концентрат NGN ANTIFREEZE GR" = ~ 165 oC (реально даже чуть выше)
Раствор ОЖ "NGN ANTIFREEZE GR -36" = ~ 110 оС (+108 оС это гарантированный), 
Раствор ОЖ "NGN ANTIFREEZE GR -45" = ~ 112 оС (+109 оС это гарантированный)
 
"гарантированная температура" применяет ввиду того, что погрешность (точнее "воспроизводимость") метода испытаний ASTM D1120
= +/-  2.5 оC (4.5 оF) для растворов
= +/-  5.6 оC (10 оF) для концентрата
 
при 2-х атмосферах чуть сложнее, т.к. это расчетная величина, исходя из компонентного состава
 
Ссылка на сообщение
  01.02.2017 в 05:55, wrcfun сказал:

ну я так потом и понял.

А вобще у всех готовых антифризов температура кипения примерно одна ?

если это раствор МЭГ + вода, то да, они примерно одинаковы. (в G13 есть еще глицерин, не забывайте об этом)

так же влияет % величина введеного пакета, но реально влияют только большие дозы неорганики. органический пакет не влияет.

Ссылка на сообщение
  01.02.2017 в 03:50, igrek сказал:

Да, но кулстрим залил после замены радиатора. Потом после замены помпы долил снова кулстрим.

так все же, обычно вывод под шланг - литой. т.е. боковины обычно литые, а между ними металл радиатора. что именно случилось с выводом?

он просто треснул? (не силён в особенностях Тойота Корона, поэтому спрашиваю)

Ссылка на сообщение
  31.01.2017 в 15:44, elvis сказал:

Рекомендуемая охлаждающая жидкость: Honda All Season Antifreeze/Coolant Type 2

это обычный карбоксилат с добавкой фосфатов.

даю намёк - он же Long Life Coolant L247A ;) ничего не напоминает?

Coolant_-_Honda_MATERIAL SAFETY DATA SHEET.pdfПолучение информации...

Изменено пользователем SerV
Ссылка на сообщение
  01.02.2017 в 06:04, SerV сказал:

так все же, обычно вывод под шланг - литой. т.е. боковины обычно литые, а между ними металл радиатора. что именно случилось с выводом?

он просто треснул? (не силён в особенностях Тойота Корона, поэтому спрашиваю)

У меня литые верх и низ, а между ними металл радиктора. Вывод под шланг литой. Располагается возле крышки радиатора. Он треснул. По-моему в месте "соединения" с верхним бачком.
Ссылка на сообщение
  01.02.2017 в 07:42, igrek сказал:

У меня литые верх и низ, а между ними металл радиктора. Вывод под шланг литой. Располагается возле крышки радиатора. Он треснул. По-моему в месте "соединения" с верхним бачком.

честно говоря, больше напрашивается предположение о конструкторском просчёте. в том смысле, что трещина (именно трещина) возникла в результате банальных термо-физических процессов (перепады температур + возможный скрытый дефект или особенность металла).

Ссылка на сообщение
  31.01.2017 в 19:46, Euro сказал:

Сейчас антифриз НГН производится в московской области, точно!

Информационное письмо антифриз NGN .pdfПолучение информации...

Ссылка на сообщение
  01.02.2017 в 07:51, SerV сказал:

честно говоря, больше напрашивается предположение о конструкторском просчёте. в том смысле, что трещина (именно трещина) возникла в результате банальных термо-физических процессов (перепады температур + возможный скрытый дефект или особенность металла).

Да бог с этой трещиной ))) это было на старом радиаторе. почему мало прожила прокладка помпы с герметиком, соединение патрубка с блоком...Вот что меня волнует. Буду наверное экспериментировать с антифризом )))
Ссылка на сообщение
  01.02.2017 в 06:10, SerV сказал:

это обычный карбоксилат с добавкой фосфатов.

даю намёк - он же Long Life Coolant L247A ;) ничего не напоминает?

Где почитать матчасть про карбоксилаты?

Почитал состав хонда жижы: этиленглиголь+вода+ 5% каких то солей и еще чего то. Это G-30? Т.е. по каким параметрам искать аналог вместо оригинала с неадекватным ценником?

Погуглил "Long Life Coolant L247A" - нашлось много оригинальных жидкостей тойта, хундай.... Нужен ликбез.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...