Перейти к публикации

Выбор антифриза - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Использование фосфатов или силикатов обусловлено только жёсткостью воды в регионе. 

Если вода дистиллированная, как влияет показатель жёсткости?

Ссылка на сообщение

Такой антифриз для Honda,он по классификации vw G12 или G11?

ни одни из них. у VW и Honda есть явные противоречия по хим. составу.

Ссылка на сообщение

masloteka.ru/ohlazhdaushie_zhidkosti/g11-ili-g12-raznovidnosti-klassifikaciya-i-sovmestimost-antifrizov.html  почитайте. Просто у разных автопроизводителей разные классификации

 

Это HOAT - Hybrid Organic Acid Technilogy. Смесь неорганических и органических компнентов. В принципе ближе к G11

И если у Вас Honda то используйте или этот, или органику. У нас под G11 зачастую подводят даже ТОСОЛ.

немного не корректная таблица

G13 - лобрид, сравняли с 325.2 (гибридом) и 325.3 (100 ОАТ)

силикатный лобрид 12++ ровняют с фосфатником

в "ДВС большой мощности" согласно D4985 должно быть не более 125 силикатов в растворе.

в 6210 силикатов быть не может и SCA не добавляются.

Ссылка на сообщение

А, вообще, TOTAL COOLELF AUTO SUPRA это G12? Просто залили уже в сервисе такую при замене термостата. Вот возникли сомнения в их совместимости. Машинка рабочая Пежо tepee.

Ссылка на сообщение

А, вообще, TOTAL COOLELF AUTO SUPRA это G12? Просто залили уже в сервисе такую при замене термостата. Вот возникли сомнения в их совместимости. Машинка рабочая Пежо tepee.

Судя по допускам VW TL 774 D/F - это G12/G12+

Ссылка на сообщение

А, вообще, TOTAL COOLELF AUTO SUPRA это G12? Просто залили уже в сервисе такую при замене термостата. Вот возникли сомнения в их совместимости. Машинка рабочая Пежо tepee.

12+.
GlasElf Auto Supra (концентрат) или CoolElf Auto Supra, он же Chevron / Texaco Havoline XLC, он же Castrol Radicool SF (ну и так далее по списку).
в его основе один и тот же пакет "Havoline XLC" производства ARTECO, совместного предприятия Chevron / Texaco + Total (50 на 50).
его мы же мы делаем в России по лицензии как CoolStream Premuim.
во только к вашему авто, спецификация 12+ никак не относится. у вас "Peugeot-Citroën PSA B 71 5110". Сервисы как обычно не заморачиваются.

post-4327-0-34228700-1488291972_thumb.jpg

Изменено пользователем SerV
Ссылка на сообщение

@SerV,

Ну, а кто нибудь ещё из производителей заморачивается с молибдатами как PSA ? Высоко нагруженные дизеля в расчёт не берём.

У них двигатель совместный  BMW N13 / N16 и N18 и PSA EP6, но немцы насколько знаю молибдаты не применяют у них силикаты.

Двигатель ЕР6 из лёгкого сплава, а мой ЕС5(TU5) с чугунным блоком. А антифриз по допуску один и тот же. 

Изменено пользователем dantist
Ссылка на сообщение

А если цилиндр чугунный(у меня скутер хонда :) ),а головка алюминиевая или разницы не какой?

 

G12+ от нормального производителя...

Ссылка на сообщение

http://www.glysantin.de/en/products/g30.html

В перечне есть Хонда и практически все японцы...

У тебя легче FEBI 19400 найти - http://exist.ua/price.aspx?pid=86D03CA5&sr=-4

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...