Перейти к публикации

Выбор антифриза - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

На Элантре 1,6л, родная крышка на 1,1 атм. Есть проблема с разрывом пластикового  бачка радиатора. Поэтому для снижения давления в системе,  родные крышки меняются на   0,9 атм, от Акцентов. 

 

post-9083-0-08628900-1490123161_thumb.jpg

Изменено пользователем Олег.
Ссылка на сообщение
  16.03.2017 в 12:20, SerV сказал:

 

-50 сложно выпускать, очень спорный продукт (слишком малая востребованность)

 

в России хотят антифризы видов
1) 50 / 50 (= минус 37)
2) минус 40 (потому что в ГОСТ 1989 года так написали, а современные антифризы точно обязаны соотв. ГОСТ)
3) минус 65
4) Концентрат 
 
мы сейчас вернем концентраты, а из них уже можно изготовить какой угодно раствор.

 

Ну концетрат было бы идеально ) ждем!!

Ссылка на сообщение

 

 

  Женёк писал:

HarDik,Лейте оригинальный антифриз Тойота SLLC и будет все нормально. Купите концентрата  08889-01005, разведите до нужной вам температуры замерзания и будет лучше всяких других вариантов. А следующая замена этого антифриза будет у вас черех 80000км. Я разводил деионизированной водой Равенол, все развелось просто супер.

Тут вопрос в другом, какой залит с завода, точно не тот что на картинках SLLC, так как он розово-фиолетовый какой то, у меня оранжевый.... Вроде даже не LLC который крассный... (((

Фиг знает что за антифриз залит с завода...

Ссылка на сообщение

@HarDik,С завода на всех Тойота до сих пор заливают SLLC розового цвета. Если машина у вас не с новья, то могли уже залить что-то другое. Или просто долить что-то другое. 

Ссылка на сообщение

@Женёк

С салона машина.... Короче я хз может цвет поменял, но точно не розовый, оранжевый... буду менять наверно на SLLC с промывкой

Сколько примерно надо жижи для заливки? 5л?

Ссылка на сообщение

@HarDik,В системе общий объем вроде бы 6,3л. Но все не сольете. Где-то 5,5 литра влезет точно. Берите 2 шт концентрата по 2 литра оригинального и разводите для себя до -50 градусов. 

Изменено пользователем Женёк
Ссылка на сообщение
  21.03.2017 в 16:10, Олег. сказал:

антифризы с  добавкой электролита.

 

справа - Феликс G12+ ( желтый)  прозрачный, гель не образовался.

 слева  - оригинал   ( желтый)

 

attachicon.gifDSC01604.JPG

левый содержит силикаты :(

в правом - не удивительно, там нечему образовывать (т.к. там ничего нет)

 

 

  21.03.2017 в 17:16, Олег. сказал:

Это относится к NRC ? ( заказал  его как тип Д.... http://www.cool-stream.ru/coolstream/dlya_sistemi_ohlazhdeniya/coolstream_nrc ),

Он совместим с силикатным антифризом?  (В системе может остаться около 1л старого антифриза.)

Под какую классификацию попадает NRC?  (G-?)

Смытый осадок как-то повлияет на сальник помпы?

1. NRC не "тип Д",  это принципиальное различие.

 

2. в определенном смысле слова да, т.к. NRC сам себе не будет реагировать с например метасиликатом натрия,

НО

когда вы делаете нормальный (а не как принято делать "G11" в России), вы должны ввести силикаты и СТАБИЛИЗАТОР силикатов, на их количество.

как только вы начинаете разбавлять силикатный антифриз - другим, концентрация силикатов и стабилизатора силикатов падает, что может привести к негативным последствиям.

второй негативный момент - органика начинает работать если ей не мешает неорганическая пленка. Неорганика блокирует доступ к поверхности металла, мешая работе.

(а под неорганической пленкой пленкой уже могут быть очаги коррозии.)
 

3. NRC - следующая классификация, "Т"

4. осадок как любая мех примесь разбивает крыльчатку (в потоке), о степени воздействия судить сложно, зависит от множества причин.

если прокладка помпы деформирована (время делает свое дело) то в окантовке может скапливаться осадок, который потом может быть вымыт, открывая "щели"

Ссылка на сообщение
  23.03.2017 в 10:02, Barmaley сказал:

Ну смотря какая крыльчатка. Моя так пальцы переломает, не то что осадок.

"вода камень точит". конечно речь не о том, что мелкие мех.примеси (остатки неорганической пленки) разломают лопасти.

но раз за разом, цикл за циклом, ударяя в крыльчатку они оставляют выбоины. о -> O -> O -> O -> O

например, Cummins рекомендует максимум 5% TDS, более может привести к отказу уплотнения водяного насоса.

Изменено пользователем SerV
Ссылка на сообщение
  SerV писал:

силикаты боятся щелочей, надо попробовать сделать щелочной раствор. 

 

концентрацию щелочи - чем меньше тем лучше. в том смысле, что только необходимое количество для растворения, насиловать уплотнительные материалы лучше не надо.

 

 

 

    1,   Для приготовления щелочного раствора ( для удаления  силикатов)  можно использовать дистиллированную воду  ( или просто  кипяченую воду)  , с добавлением щелочи,  с получением рН 8,5-9 по лакмусовой полоске? 

 

    2.   Есть антифриз , слитый с Приоры ( первая заливка, рН около 8), зелёного цвета, предположительно G11, но при добавлении в него электролита, гель не образуется, антифриз остается прозрачным, без осадка.  Можно ли в него добавить щелочи для получения промывки? 

 

Дома есть щелочь КРОТ.

 

post-9083-0-91823900-1490289865_thumb.jpg

 

post-9083-0-45113800-1490289883_thumb.jpg

 

post-9083-0-86918000-1490289902_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  21.03.2017 в 18:30, Олег. сказал:

На Элантре 1,6л, родная крышка на 1,1 атм. Есть проблема с разрывом пластикового бачка радиатора. Поэтому для снижения давления в системе, родные крышки меняются на 0,9 атм, от Акцентов.

 

10915-image002.jpg

Именно это я и сделал. Родной радиатор с крышкой 1,1 отходил 3 года, второй с крышкой от Акцента ходит восьмой год. Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
  SerV писал:

7711428132 Renault - 100% органический (желтый и оранжевый цвета)  

 

Это значит, что в нем содержится карбоновая кислота?

 

  21.03.2017 в 16:10, Олег. сказал:

антифризы с  добавкой электролита.

 

справа - Феликс G12+ ( желтый)  прозрачный, гель не образовался.

 слева  - оригинал   ( желтый)

 

attachicon.gif DSC01604.JPG

 

 

 

 

  SerV писал:

негативный момент - органика начинает работать если ей не мешает неорганическая пленка. Неорганика блокирует доступ к поверхности металла, мешая работе. (а под неорганической пленкой пленкой уже могут быть очаги коррозии.)

 

 

 

А может желтый тип Д , быть гибридом, т.е. содержать в составе  как силикаты  так и  карбоновую кислоту? ( осадок же  от  электролита появился ...)

 

 

 

  SerV писал:

если это действительно был чистый  Premium или NRC, то в них нет веществ образующих "плёнку"

 

 

 

 

  SerV писал:

(NRC и Премиум)      оба состава на 100% органические, в NRC иная конфигурация пакета.  резерв щелочности тоже выше (в соотв. с требованиями Renault). 

 

 

Можете объяснить, если Кул Стрим    NRC - 100% органика, то  почему при добавлении в него электролита, тоже образуется гель ( силикаты), как и в первой, оригинальной  заливке Мегана ? ( сборка Турция)  

 

post-9083-0-92590200-1490506536_thumb.jpg

 

 

слева - чистый NRC

 

справа - с добавкой электролита

 

.https://www.youtube.com/watch?v=n3BcgLqnE6k

 

 

  21.03.2017 в 16:10, Олег. сказал:
Изменено пользователем Олег.
Ссылка на сообщение

Вредное кино. У авто-блоггера очевидное недопонимание в классификациях. :unknw:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...