Популярное сообщение Zver 197 Опубликовано: 25 сентября 2008 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2008 Выбор антифриза 1. Присадки к Антифризам2. Виды антифризов 3. CS Premium 4. Руководство по обслуживанию системы охлаждения 5. ОЖ для Ford, Opel, Seat, Skoda, VW, Audi, Mercedes, китайцев (Great Wall) и прочих европейцев и амеров. 6. ОЖ для машин с латунными радиаторами и труЪ отечественных автомобилей ('Москвич', 'Зил', 'ГАЗ', 'УАЗ') антифризы официально прошедшие тесты по ГОСТ на соотвествующем наборе сплавов (Латунь, припой, чугун, алюминий АЛ9, сталь...) Скрытый текст Как известно законодатель мод G-11/12/13 концерн VW, у него существуют, свои рекомендации в плане смешиваемости и возможной замены. Erstbefüllung Serienfüllung - Первоначальное заполнение / рекомендуемая замена. Mischungen von kühlmitteln- возможные смеси антифризов Braun Farbe - коричневый цвет. G-11 = G-48 G-12+ = G-30 G-12++ = G-40 (G-05 старый фордовский и G-34 DexCool по понятным причинам в таблице не фигурируют) И так, если у вас по таблице Basf рекомендован G-48, наиболее подходящим вариантом следует признать не G-30, а G-40, он же является наиболее приближенный по составу. Если у вас япономашина и силикаты там не приемлимы, значит только G-30 (G-34, при наличии оф. допуска к применению DexCool) без вариантов. И на конец лобридный G-40, будет предпочтительней древнего гибридного G-05, там где рекомендован в качестве возможной альтернативы G-48. GlasElf Auto Supra (концентрат) = CoolElf Auto Supra =Chevron / Texaco Havoline XLC = Castrol Radicool SF = CoolStream Premuim (кто знает дальнейшую цепочку - продолжаем буду добавлять) Коды концентратов BASF: Glysantin G40 - 4014439000162 (1,5 L) Glysantin G30 - 0401443910589 (1,5 L) 9 Цитата Ссылка на сообщение
dimonpit 2 193 Опубликовано: 7 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2017 (изменено) Оффтоп К тому что это выброшенные деньги. Особенно в кредит. Свою Раиску даже на Теслу не променяю. С вами все нормально? Все таки зависть это плохая черта Изменено 7 октября 2017 пользователем dimonpit 0 Цитата Ссылка на сообщение
Inzhener 4 141 Опубликовано: 8 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2017 (изменено) Ещё скажите, что из салона.Так и есть. И не в кредит. Вода Равенол для разведения концентрата а/ф- вот выброшеные деньги. ИМХО.И где можно будет купить б/у авто, если не будет новых? P.S. У каждого свое мировоззрение, понимание мира, деньги и мнение. Изменено 8 октября 2017 пользователем Inzhener 0 Цитата Ссылка на сообщение
Inzhener 4 141 Опубликовано: 8 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2017 (изменено) А покажите ещё нормальную воду на рынке. Кроме Lavr что-то не видно ничего. А требования по деонизированной или деминерализированной воде писали не от баkls/ С этим абсолютно согласен! Не от балды, а с целью развести на деньги доверчивых автолюбителей. Еще раз повторю - с 2003 года для разведения концентратов а/ф использую дистиллированную воду из гипермаркетов (как выразился один из форумчан - магазинов для быдла) и ни разу ничего не произошло. Изменено 8 октября 2017 пользователем Inzhener 0 Цитата Ссылка на сообщение
Inzhener 4 141 Опубликовано: 8 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2017 Оффтоп Видели бы Вы, что белорусики льют - сблевали бы. И всё пучком!!! И никому ничего не докажешь! А по поводу 'быдломаркета' я сказал не от балды и не от снобизма. Попробуйте в минском гипере купить НОРМАЛЬНОЕ сверло (не кЕтай), которое прошьёт арматуру. в бетоне. Wurth? Diager? Heller? Не, не слыхали. Максимум - кЕтайский Bosh и продавец с умным видом скажет, что арматуру в бетоне пршить НЕЛЬЗЯ. А будешь возражать - охранник упакует и сдаст наряду бывших колег, заявив, что махал руками и ругался матом. В итоге как что-то нормальное - без знаний 'точек' не найдёшь. Про антифризы говорить бессмысленно - стоит террикон 'Sibiria'. Оффтоп -Расскажите, как сошла с ума ваша жена?-Мы путешествовали в горах, где прекрасное эхо. Но жена привыкла, чтобы последнее слово всегда оставалось за ней. 2 Цитата Ссылка на сообщение
SerV 872 Опубликовано: 9 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2017 С этим абсолютно согласен! Не от балды, а с целью развести на деньги доверчивых автолюбителей. Еще раз повторю - с 2003 года для разведения концентратов а/ф использую дистиллированную воду из гипермаркетов (как выразился один из форумчан - магазинов для быдла) и ни разу ничего не произошло. на самом деле и дистиллированная вода не всегда нужна. Антифризы боятся хлоридов и сульфатов, т.к. они могут стать кислотами. для разведения концентрата антифриза достаточно простой бутилированной воды рН при 20°C, в пределах 5,5 - 9,0 Содержание ионов хлоридов (Cl-), не более 40 мг/кг Содержание сульфатов (SO42-) не более 100 мг/кг Общая жесткость (CaCO3 + MgCO3), не более 170 мг/кг Общее количество твердых частиц, не более 340 мг/кг соли кальция и магния не так страшны, в нормальных антифризах вводятся диспергаторы, которые не дают образоваться осадку (солям кальция/магния), поэтому даже если небольшое превышение по ним - это не страшно. 0 Цитата Ссылка на сообщение
SiOG 704 Опубликовано: 9 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2017 честно смысла не вижу. ОАТ антифризы любят высокие температуры, а это "привилегия" алюминевых малообъемников (турбоМЯУ туда же). в том смысле что органика работает при высоких температурах. ваш чугунный блок вполне надежно защитить какой-нибудь силикатной или нитрит-молибдатной смесью. в G13 20% глицерина (в концентрате, и 10% в растворе соотв.) вашему блоку он не нужен. пользы не приносит. и силикатов в G13 меньше чем в старых G11. Высокие температуры - это температура включения вентилятора или в целом особенность ДВС? И сколько "высокая"? Если не "алюминиевый малообъемник" G11 лучше чем G12? G11 антифризы надежно защищают алюминиевые элементы, например, радиатор? Вроде G11 силикатной "пленкой" покрывают детали, насколько существенно снижается теплообмен? 0 Цитата Ссылка на сообщение
dantist 292 Опубликовано: 9 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2017 на самом деле и дистиллированная вода не всегда нужна. Антифризы боятся хлоридов и сульфатов, т.к. они могут стать кислотами. для разведения концентрата антифриза достаточно простой бутилированной воды Ну вот, всю ауру продвигаемому Равенолу разрушили )) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Inzhener 4 141 Опубликовано: 9 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2017 SerV сказал(а) 09 Окт 2017 - 17:27: честно смысла не вижу. ОАТ антифризы любят высокие температуры, а это "привилегия" алюминевых малообъемников (турбоМЯУ туда же). в том смысле что органика работает при высоких температурах. ваш чугунный блок вполне надежно защитить какой-нибудь силикатной или нитрит-молибдатной смесью. в G13 20% глицерина (в концентрате, и 10% в растворе соотв.) вашему блоку он не нужен. пользы не приносит. и силикатов в G13 меньше чем в старых Так это что же получается, что дилеры Hyundai (конкретно Блок-моторс, канувший в вечность) были правы, заливая G11 от Mobil 1 в Hyundai Elantra J3 (XD), у которых чугунный блок и алюминиевый радиатор? 0 Цитата Ссылка на сообщение
SiOG 704 Опубликовано: 9 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2017 Вы упускаете тот момент,что технологии развиваются. И на смену одному приходит другое. Мне в свою Раиску что, Тосол А-40 лить? А почему бы и нет, если найти Тосол как раньше. Ведь он идеально подходит под 407 двигатель, он разрабатывался специально для него, разве нет? Составляя таблицу антифризов вы же на требования к этому Тосолу ориентировались. 0 Цитата Ссылка на сообщение
SiOG 704 Опубликовано: 9 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2017 Тут где-то отрицание ОАТ? Скорее его 'доработка'. В том-то и дело, что OAT нужно допиливать напильником Я имел в виду это http://www.oil-club.ru/forum/topic/11417-coolstream-antifrizy/page-32?do=findComment&comment=1010833 Речь идёт об избыточности защиты, а не о несовместимости. Скорее об оптимальности. Вот эту фразу в том смысле что органика работает при высоких температурах. я понял, что при низких температурах есть варианты получше органики. Собственно, поэтому и написал несколько вопросов к SerV в посте 3173, чтобы разобраться. 0 Цитата Ссылка на сообщение
wolf 126 Опубликовано: 16 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2017 Привет всем. Кто может подсказать чем заменить оем жидкость в митсубиси лансер 10? Мотор 1.8, залита сине - зеленая с завода. 0 Цитата Ссылка на сообщение
wolf 126 Опубликовано: 16 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2017 Требования по мануалу озвучьте. Желательно со сканом или с фото страницы.Сканировать не смогу. написано Dia queen super long life coolant.Авто 2010 года. 0 Цитата Ссылка на сообщение
wolf 126 Опубликовано: 16 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2017 (изменено) Вот фото Изменено 16 октября 2017 пользователем wolf 0 Цитата Ссылка на сообщение
wolf 126 Опубликовано: 16 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2017 @wolf, Ravenol OTC Ravenol HJC Mitasu CoolStream A-110 Из мобил ничего не пойдет? 0 Цитата Ссылка на сообщение
wolf 126 Опубликовано: 16 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2017 Если Mitasu,то какой? Есть зеленый GM и красный G12+ 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.