Популярное сообщение Zver 197 Опубликовано: 25 сентября 2008 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2008 Выбор антифриза 1. Присадки к Антифризам2. Виды антифризов 3. CS Premium 4. Руководство по обслуживанию системы охлаждения 5. ОЖ для Ford, Opel, Seat, Skoda, VW, Audi, Mercedes, китайцев (Great Wall) и прочих европейцев и амеров. 6. ОЖ для машин с латунными радиаторами и труЪ отечественных автомобилей ('Москвич', 'Зил', 'ГАЗ', 'УАЗ') антифризы официально прошедшие тесты по ГОСТ на соотвествующем наборе сплавов (Латунь, припой, чугун, алюминий АЛ9, сталь...) Скрытый текст Как известно законодатель мод G-11/12/13 концерн VW, у него существуют, свои рекомендации в плане смешиваемости и возможной замены. Erstbefüllung Serienfüllung - Первоначальное заполнение / рекомендуемая замена. Mischungen von kühlmitteln- возможные смеси антифризов Braun Farbe - коричневый цвет. G-11 = G-48 G-12+ = G-30 G-12++ = G-40 (G-05 старый фордовский и G-34 DexCool по понятным причинам в таблице не фигурируют) И так, если у вас по таблице Basf рекомендован G-48, наиболее подходящим вариантом следует признать не G-30, а G-40, он же является наиболее приближенный по составу. Если у вас япономашина и силикаты там не приемлимы, значит только G-30 (G-34, при наличии оф. допуска к применению DexCool) без вариантов. И на конец лобридный G-40, будет предпочтительней древнего гибридного G-05, там где рекомендован в качестве возможной альтернативы G-48. GlasElf Auto Supra (концентрат) = CoolElf Auto Supra =Chevron / Texaco Havoline XLC = Castrol Radicool SF = CoolStream Premuim (кто знает дальнейшую цепочку - продолжаем буду добавлять) Коды концентратов BASF: Glysantin G40 - 4014439000162 (1,5 L) Glysantin G30 - 0401443910589 (1,5 L) 9 Цитата Ссылка на сообщение
Сталкон 33 Опубликовано: 1 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2017 (изменено) Всем привет! Кто что может подсказать по антифризу GT POLARCOOL? Я так понимаю разливают его в России? Если промыть систему дистиллятом и потом залить готовый антифриз до -40, то мы получим в системе продукт с температурой -35? Ведь слить полностью дистиллят из двигателя не получится. А концентрат данного антифриза отсутствует. Авто Сузука мотор М16. Сейчас залит антифриз Феликс красный. Но насмотревшись роликом про то что он разъедает, решил его менять. Изменено 1 ноября 2017 пользователем Сталкон 0 Цитата Ссылка на сообщение
Barmaley 3 580 Опубликовано: 1 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2017 Всем привет! Кто что может подсказать по антифризу GT POLARCOOL? Я так понимаю разливают его в России? Возьмите что получше из российских. Например CoolStream Premium _ аналог того, что идёт в Судзуки с завода. Если промыть систему дистиллятом и потом залить готовый антифриз до -40, то мы получим в системе продукт с температурой -35? И чё? Блок не треснет. Будет просто каша из антифриза, которая потом растает. 0 Цитата Ссылка на сообщение
fareastwood 9 441 Опубликовано: 1 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2017 Всем привет! Кто что может подсказать по антифризу GT POLARCOOL? Я так понимаю разливают его в России? Если промыть систему дистиллятом и потом залить готовый антифриз до -40, то мы получим в системе продукт с температурой -35? Ведь слить полностью дистиллят из двигателя не получится. А концентрат данного антифриза отсутствует. Авто Сузука мотор М16. Сейчас залит антифриз Феликс красный. Но насмотревшись роликом про то что он разъедает, решил его менять. GT-Oil в отличии от Тосол-Синтеза х-ни не делает. У них все топ, что масла, что антифризы. Антифриз меняй методом вытеснения, чтоб от старого ничего не осталось. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Сталкон 33 Опубликовано: 1 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2017 Возьмите что получше из российских. Например CoolStream Premium _ аналог того, что идёт в Судзуки с завода. И чё? Блок не треснет. Будет просто каша из антифриза, которая потом растает. Спасибо! Если брать Кулстрим то там есть концентрат. Но есть и готовый 110. Брать премиум или лучше 110? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Сталкон 33 Опубликовано: 1 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2017 GT-Oil в отличии от Тосол-Синтеза х-ни не делает. У них все топ, что масла, что антифризы. Антифриз меняй методом вытеснения, чтоб от старого ничего не осталось. Спасибо!. Как понять вытеснением? Залить свежий, он смешается с дистиллятом или со старым антифризом (если не промывать).Или после смешивания с водой через пару дней слить пару литров и добавить свежего антифриза? 0 Цитата Ссылка на сообщение
FSanek 1 224 Опубликовано: 1 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2017 (изменено) Сталкон, если полностью не слить старую жижу, то лучше промыть дистилированной водой до слива чистой, примерно 3-4-5раз в зависимости от об"ема системы и несливаемого остатка. Посчитать и залить концентрат, недостающее долить дистилятом. Лично я бы после феликса промыл. Добавив готовый антифриз в остатки дистилята в системе вы разбавите его в лучшем случае до -25"С. Изменено 1 ноября 2017 пользователем FSanek 0 Цитата Ссылка на сообщение
fareastwood 9 441 Опубликовано: 1 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2017 Зачем дистиллированную воду изводить на говно? Промывать обычной проточной водой. А лучше всего методом вытеснения по всему кругу по замкнутой системе. 0 Цитата Ссылка на сообщение
FSanek 1 224 Опубликовано: 1 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2017 Вариантов много, можно и вытеснением, тогда или к кому то ехать, или самому собирать простейш установку, возможности и желания у всех разные.. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Barmaley 3 580 Опубликовано: 1 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2017 Но есть и готовый 110. Брать премиум или лучше 110? И тот и тот нормально. Промывайте систему сначала обычной до чистоты, потом дистиллятом разок, потом готовый заливаете. Suzuki в Японии льёт Esper на конвейере (в РФ есть и в Emex и у дилера, но он на 40 000). В Венгрии XLC (Coolstream Premium его легальный аналог.). Спасибо!. Как понять вытеснением? Залить свежий, он смешается с дистиллятом или со старым антифризом (если не промывать).Или после смешивания с водой через пару дней слить пару литров и добавить свежего антифриза? Не майтесь дурью. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Сталкон 33 Опубликовано: 1 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2017 Спасибо всем ответившим! Делать установку для системы вытеснения не мой вариант. Дистиллят стоит 5 литров 40 рублей. Надо пару банок. Это дешевле и проще чем городить установку. Просто с системы не сольется примерно 500-900 грамм. Я перед заливкой Феликса мыл систему и снимал радиатор для профилактики. То есть там было все очень чисто. И вот посмотрел всякие ужасы про Феликс и решил перестраховаться. Может конечно видео заказные. Но представитель завода нигде не отписывается с опровержением или констатацией факта. Мне просто не понятно как антифриз может съедать металл. Должна быть сильная кавитация но тут производитель известный и такого у него не должно быть. Если только антифриз не помрет раньше пробега написанного на канистре. Может тогда у него параметры резко ухудшаются? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Barmaley 3 580 Опубликовано: 1 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2017 Мне просто не понятно как антифриз может съедать металл. Да обычная химическая реакция , если PH высокий и нету ингибиторов коррозии. но тут производитель известный и такого у него не должно быть. И что с той известности? Вон с Дзержинска уже столько помоев нагнали и все известные. Есть ДОПУСК производителя, например. У Феликса хоть какой есть? Нету. У продукции CoolStream есть. Головой надо думать, а не верить рыгламе. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Ведрослав 113 Опубликовано: 1 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2017 Правильно я понял что GLACELF AUTO SUPRAПрекрасно заменяется на Coolstream Premium и надо ли промывать пыжа для замены? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Barmaley 3 580 Опубликовано: 1 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2017 надо ли промывать пыжа для замены Обязательно. А вообще что по мануалу? 1 Цитата Ссылка на сообщение
Ведрослав 113 Опубликовано: 1 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2017 (изменено) Обязательно. А вообще что по мануалу? Мануал не смотрел еще но по сайту подбора тотала - GLACELF AUTO SUPRA Oбъём 7,2 литра (GLACELF AUTO SUPRA – антифриз на основе моноэтиленгликоля и органических ингибиторов коррозии с очень долгим сроком службы.) MB-Approval 325.3 DEUTZ DEUTZ MWM MAN 324 Typ SNF FORD AUDI SEAT SKODA VW TL 774 D/F http://www4.total.fr/Europe/Vostok/PDF/TOTAL_GLACELF_AUTO_SUPRA.pdf В сервисе мне как то подливали какой-то зеленый тотал после снятия радиатора (снимали когда сцепу меняли), Дядя вася сказал для пежо самое ТО! Изменено 1 ноября 2017 пользователем Ведрослав 0 Цитата Ссылка на сообщение
Сталкон 33 Опубликовано: 1 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2017 Да обычная химическая реакция , если PH высокий и нету ингибиторов коррозии. И что с той известности? Вон с Дзержинска уже столько помоев нагнали и все известные. Есть ДОПУСК производителя, например. У Феликса хоть какой есть? Нету. У продукции CoolStream есть. Головой надо думать, а не верить рыгламе. В Дзержинске и Пушкино тьма контор которые бодяжат антифриз. От этого репутация города пострадала. Надо срочно переименовывать! :DD Допуски стоят денег вот их и не получают. Надо же продукцию доступной выпускать, не дорогой. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.