Перейти к публикации

Выбор антифриза - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ravenol OTC C12+    он же с фосфатами ))  ну совсем не безупречен, если послушать оды в сторону G12+ и выше. 

Ссылка на сообщение

Ravenol OTC C12+ он же с фосфатами ))

 

Он вроде как чистая органика.  И допуск MAN.

 

В Минске даже есть у дилера органика силикатная (Repsol). Допуски MAN и Mercedes ЖИВЫЕ.

Фосфатная органика есть только в виде OEM или у дилера CoolStream в Боровлянах.

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение

 

 


Что будет если месяц поездить на дисциляте.

 

Да начнётся потиху ржавчина образовываться изнутри.

Ссылка на сообщение

Да начнётся потиху ржавчина образовываться изнутри.

+ будет расти температура, и он будет постоянно закипать, а ещё пострадают термостат и сальник помпы, в связи с отсутствием надлежащей смазки, которую дает антифриз.
Ссылка на сообщение

В общем нашел концентрат NGN со скидкой. Теперь надо понять какой брать. Есть синий(голубой при разведении), зеленый и красный. Все карбосиликатные. На сайте описание никакое! Понять в чем отличие невозможно. Синий концентрат ещё европейского разлива. Остальные уже местные, русские. На банке есть табличка с разведением. Если 50/50 то температура кристаллизации  готовой смеси -36. Тоже не совсем понятно, хорошо это или мало?

Ссылка на сообщение

Никто ничего не ответил. Жаль! В общем может кому то пригодится. Антифриз NGN выпускают на основе компонентов Arteco . Срок службы около 3-х лет. По пробегу информацию не предоставили. В России только расфасовка. Сам продукт поставляется из Нидерландов. По цветам каждый выбирает что нравится.  :DD

Ссылка на сообщение

 

 


+ будет расти температура, и он будет постоянно закипать, а ещё пострадают термостат и сальник помпы, в связи с отсутствием надлежащей смазки, которую дает антифриз.
с чего ему закипать?  там же повышенное давление, не атмосферное. 
Ссылка на сообщение

с чего ему закипать?  там же повышенное давление, не атмосферное. 

Если вентилятор при 105 или около того включается, вполне может закипеть

Ссылка на сообщение

там где вентилятор при 105, там система 1.3 -1.5 Бар  - не закипит вода. 

при 1,3 кг изб. давления температура кипения 124 гр. так что вполне возможно. а так как у почти всех крышки 0,8 то при 116 вскипит.

Ссылка на сообщение

при 1,3 кг изб. давления температура кипения 124 гр. так что вполне возможно. а так как у почти всех крышки 0,8 то при 116 вскипит.

При 1,5 только 110 гр., так что при 1.3 и на 105-107 закипит

Изменено пользователем SiOG
Ссылка на сообщение

Доброго времени суток всем )) ! Есть вопрос по выбору антифриза для специфического случая, надеюсь я по адресу...

 

Являюсь "счастливым" )) владельцем трофейной довоенной машины, марки, как вроде-бы определили по внешним и конструктивным признакам, "Вандерер", сделанной примерно в середине 30-х годов (по документам марка-модель неизвестна, год выпуска н/у). Двигатель у машины родной, блок алюминиевый с чугунными гильзами, по "конструктиву" немного напоминает наш 402-й ЗМЗ, но с двумя лишними цилиндрами. Всю жизнь мотор проработал на воде, вероятно иногда заливали и тосойль - сложно определить т.к. нам он достался вообще со слитой о/ж (скажем так - машина была чуть более чем наполовину в состоянии полезного ископаемого в огороде)... как ни удивительно, но блок внутри не "съело" насмерть (я думаю, что это уже не первый мотор на этом шасси - видимо, какой-то из предыдущих хозяев в своё время разжился аварийным донором запчастей той же или подобной модели с маленьким пробегом, который по мере надобности и использовал для крупноузлового ремонта), хотя во время промывки вымыло из него немало интересного (разве что дохлых мышей не было). Только что завершили полукапитальный ремонт мотора (подшипники коленвала там заливаются баббитом и притираются по месту, поршневые кольца подошли от старого "Москвича" ремонтного размера... короче, было весело). И теперь встал вопрос об его обкатке, который, к сожалению, ждать до весны не может (ходовая у машины уже волговская, т.ч. рулится и тормозит она более-менее нормально, за кузов не боюсь т.к. бояться там не за что, кузов - это пока "на будущее"... рама крепкая).

 

Собственно, вопрос ! Для эксплуатации сего чуда при небольших отрицательных температурах нужен антифриз, естественно, наименее агрессивный из доступного, в т.ч. к паре "алюминий-чугуний".

 

В первую очередь вопрос, наверное, по типу жидкости, а не конкретным маркам, ибо уже нагнали страху интернет-публикации в отношении:

 

- слоя силиката, оставляемого на деталях силикатным антифризом - не хочется засирать и без того хорошо покорродировавшую за свою жизнь систему, т.б. что эксплуатировать машину буду впоследствии скорее всего на воде с ингибитором коррозии (сезонно, на зиму для хранения - антифриз);

- растворения этого слоя карбоксилатным антифризом, с образованием в нём некоей мелкой взвеси (?) - а фиг знает, есть ли там этот слой, ведь могли и тосол заливать;

- течей из-за высокой текучести карбоксилатного антифриза (радиатор хоть и поновее машины, но всё равно ста-а-аренький, кажется от ГАЗ-21 или чего-то подобного);

- и т.д. и т.п. страшилки, а двигатель-то у меня один (а может быть, уже и вообще на всю Россию-матушку...) и уже в очень солидном возрасте - восьмой десяток пошёл.

 

Пока почему-то склоняюсь к гибридному органо-силикатному BASF G48, вроде бы он как раз для Ляды, Шкоды, Заставы и прочего "старья", и при этом не банальный "тосойль". Кстати, вопрос по нему: у пятилитровки этой марки есть два кода, короткий (990794) и длинный (4606532003746), если их забивать в emex - получатся два разных списка поставщиков, причём с довольно-таки разной ценой, это разные продукты, или одно и то же ?

 

У них ещё есть в линейке антифриз Classic, который уж совсем точно специально для "старья", они сами пишут - для авто производства 1950-х - 80-х годов, но меня смущают две вещи, первое - это то, что они делают упор на чугунные блоки (а про алюминий ни слова), а во-вторых это конечно же ж доступность у нас... хотя, с другой стороны, масло Ravenol Classic-1 я заказываю легко (это аналог довоенных масел для двигателей с неполной фильтрацией масла, пользую в нескольких древних моторах)

Ссылка на сообщение

Вообще давайте в личку мыло - скину базу антифризов нормальных, которые я подбирал для своего 'Москвича' 1958 года.

 

Реально ближе всего к стандарту 1952 года из современных - либо органика для японцев, либо просто органика.

 

Это Ravenol OTC-HTC-HJC

CoolStream A-110 или NRC

Mitasu

Yacco LR Organique

 

Первые антифризы были как раз фосфатники у нас.

 

Можно и качественную силикатную органику.

Repsol Rifregerante organico

 

Года на 3 можете спать спокойно. Но это если движок в нормальном состоянии, а не хрен знает как собран пьяными дедами. Я имею в виду, что может быть ГБЦ поведённая. Если не уверены, то из недорогих Esper японский или TCL. Можно Prisma, Kroon oil. Если в масле антифриза нету, то можно на что-то навороченное с долгим сроком службы.

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение

Силикатным засерать, фосфатным засерать.. Вас тут почитаешь.. так масло 0W8 в систему охлаждения лить надо. 

 

Ничем современным , не самопальным не засрешь, тем более то древнее г-но.    А Бармалей G12-G14 везде готов заливать.  

В такое корыто надо не просто силикатник, а конкретный сопливый G12 при чем 70% концентрата, что бы он продержался в блоке как можно дольше. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...