Перейти к публикации

Выбор антифриза - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Всем большое спасибо за ответы и участие!

Но ещё раз обращаю ваше внимание, что ОЖ меняет цвет у всех (практически 100%) автомобилей Citroen C4 (и седан, и хетчбек), а также Peugeot 408, и может других авто, выпущенных ПСМА Рус в Калуге. Если хотите, то посмотрите профильные сайты.

А бывает и хуже - осадок в расширительном бочке (в данной теме по-моему dantist выкладывал - найти не смог).

Очень интересно мнение SerV (я думаю Вы понимаете почему). Ждём-с.

Ссылка на сообщение

 

 


А бывает и хуже - осадок в расширительном бочке (в данной теме по-моему dantist выкладывал - найти не смог).

Осадок в моём бачке легко вымылся обычной водой, там в бачке конструкция такая, что этот осадок как бы в отстойнике скапливается.

Систему я помыл с добавкой Hoot Stream и залил CoolStream Premium всё было хорошо, но спустя три месяца в бачке я заметил опять этот осадок, немного, но он стал появляться.

Наверное систему надо было лучше мыть, а я понадеялся и ограничился одним разом. :ah:

Ссылка на сообщение

 

 


т.е. G12. При этом Partner DSR содержит молибдаты, что важно для помпы (не помню где читал).

 

Молибдаты содержит Ravenol HDC (он для тяжёлой техники и серьёзных нагрузок). Содержат и другие жижи, но давайте начнём с того, что Вы опубликуете здесь требования из мануала по антифризу (а лучше из иностранного и русскоязычного для сравнения).

 

 

 


т.е. G12.

 

Это требования VW вообще-то. При чём здесь франкомобили?

Кстати, http://yacco.ru/production/catalog/cooling-liquid/lr-organique.html тоже указывает Afnor NFR 15-601, как и Elf-Total  http://www.motor12.ru/total.pdf

Ссылка на сообщение

 

 


А разве дилер заливает ОЖ в новый автомобиль? Или Вы хотите сказать, что он слил хороший и залил плохой?

 

Знаете, это уже зависит от того, в каком виде машина попадает к нему. Может вообще на автовозе 'сухая' и в целлофане внутри. Вы взрослый человек и не понимаете, что бизне$$ - это рубка бабла, которая максимально эффективна или при минимуме производственных издержек, или когда покупатель совсем...наивен. И  ожидать, что там работают специалисты, которые всё будут делать в лучшем виде - наивно.

Ссылка на сообщение

... но давайте начнём с того, что Вы опубликуете здесь требования из мануала по антифризу (а лучше из иностранного и русскоязычного для сравнения).

 

Это требования VW вообще-то. При чём здесь франкомобили?

Кстати, http://yacco.ru/production/catalog/cooling-liquid/lr-organique.html тоже указывает Afnor NFR 15-601, как и Elf-Total  http://www.motor12.ru/total.pdf

 

В мануале (я так понимаю, сервисная книжка или РЭ на автомобиль) по антифризу ничего нет, поэтому я терзал представительство Citroen в России. У меня есть их официальный ответ. Выложен здесь http://www.c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?p=119984#p119984

Ссылка на сообщение

 

 


В мануале (я так понимаю, сервисная книжка или РЭ на автомобиль) по антифризу ничего нет, поэтому я терзал представительство Citroen в России.

 

А иностранный мануал посмотрели?

Ссылка на сообщение

Что очень сильно напрягает в Вашей переписке (цитирую письма , а не посты на форуме):

 

 

 


- ГК FAVORIT MOTORS Автоцентр РЕУТОВ SY-CITROEN: ответили, что заливают ОНИ, а не на ЗАВОДЕ.

 

Ну вот это к вопросу того, почему стал цвет меняться и так далее. Боюсь, что налито рожно.

 

@Cromium,

Надо искать , что написано в PSA B-71 5110. А вообще это самое поганое сочетание, когда человек не спецалист и машина французская. Там специфические запросы.

Ссылка на сообщение

Что очень сильно напрягает в Вашей переписке (цитирую письма , а не посты на форуме):

 

 

 

 

Ну вот это к вопросу того, почему стал цвет меняться и так далее. Боюсь, что налито рожно.

 

@Cromium,

Надо искать , что написано в PSA B-71 5110. А вообще это самое поганое сочетание, когда человек не спецалист и машина французская. Там специфические запросы.

 

Вы не внимательно читали мою переписку с Citroen: там написано, какие ОЖ использует ГК Favorit и другие ОД  при прохождении ТО (для доливки или замены). И вообще я не понимаю суть нашей переписки: что Вы хотите мне сказать или от меня услышать?

 

Я считаю, что антифриз заливают на заводе (может я и не прав, но основания так не думать у меня нет. А у Вас есть доказательства, что авто приходит с завода "сухим" или только предположения?).

Заливают на заводе Coolstream DSR, который затем меняет цвет (ОЖ - бурда или на заводе (ПСМА Рус) не соблюли технологию - мне не известно). А вот у SerV, возможно, будут предположения.

Ясно, что стоит поменять. Я использую только то, что указано в мануалах, официальных ответах или, в крайнем случае, в ответах представителей заводов-поставщиков запчастей (OEM). Так вот в мануалах - нет. В ответе от Citroen указан Partner DSR, и его я хочу использовать. Но т.к. он аналог Coolstream DSR, естественно, возникают некие сомнения. Так почему бы не задать вопрос такому специалисту как SerV (я же писал: Очень интересно мнение SerV (я думаю Вы понимаете почему)). Ну и параллельно узнать у него ещё парочку ответов на, так сказать, попутных вопросов. Только и всего!

 

Ещё раз спасибо Вам Barmaley и др. участникам за ответы. Я их с удовольствием читал, учитывал, и как знать, может когда пригодятся.

Ссылка на сообщение

 

 


И вообще я не понимаю суть нашей переписки: что Вы хотите мне сказать или от меня услышать?

 

Ну хотелось бы услышать, как мнение автодилеров и завода в РФ (озвучено, причём в наплевательском по отношению к клиентам виде), так и  вариант требований в иностранных мануалах. Для сравнения.  Хотя, по крайней мере, есть требуемый допуск PSA, от которого можно оттталкиваться в поисках. Печально лишь то, что озвучивается в качестве варианта для использования  исключительно продукция Elf-Total, хотя я привёл ссылку, что есть и альтернативные варианты. И техподдержка могда бы не разводить словоблудие, а опубликовать СПИСОК антифризов, имеющих данный допуск, которые поставляются в ТС или в РФ в частности.

 

 

 


Так вот в мануалах - нет.

Но ведь Вы писали, что просмотрели только русскоязычный мануал. Он может отличаться, по причине хреновости перевода. Общаюсь с теми, кто занимается переводами документации по заказу. Сначала РФ заказывала переводы в РБ (чтоб подешевле), сейчас вообще отдала это таджикам и узбекам, чтобы совсем сэкономить, а в РБ только 'подчищают'.  Подробности могу в личку.

 

 

 


Так почему бы не задать вопрос такому специалисту как SerV (я же писал: Очень интересно мнение SerV (я думаю Вы понимаете почему)). Ну и параллельно узнать у него ещё парочку ответов на, так сказать, попутных вопросов. Только и всего!

 

Ну, надеюсь, он ответит. Давно что-то его не было на форуме.

 

 

 


Ещё раз спасибо Вам Barmaley и др. участникам за ответы

 

Всегда пожалуйста! Думайте головой и читайте документацию!

Ссылка на сообщение

 

 


Я считаю, что антифриз заливают на заводе (может я и не прав, но основания так не думать у меня нет. А у Вас есть доказательства, что авто приходит с завода "сухим" или только предположения?). Заливают на заводе Coolstream DSR, который затем меняет цвет (ОЖ - бурда или на заводе (ПСМА Рус) не соблюли технологию - мне не известно). А вот у SerV, возможно, будут предположения.

 

Оффтоп

Я просто привык просчитывать ВСЕ варианты, а не рассматривать идеальный вариант событий. У нас вот 'Джыли' запустил 'отвёрточную' сборку под Борисовом. Так вот: ещё пару месяцев назад покупали рихтовочный инструмент(мне чел с дилера рассказывал, как у него закупались) и набирали людей с опытом (объявление публиковали) исправлять те детали, которые приходят в конвейере из Китая (а про расходники я писал выше). Мало того - приезжают уже ржавые 'элементы' и т.д. Это кого-то волнует?  А ценник - как на Toyota новую. Вы поймите, что на 'отверточную' сборку можно сажать хоть школоту, хоть зэков-наркоманов - соберут. А вопросы все можно решить при помощи факса с 'жысточайшым' указанием из администрации. 

 

Ссылка на сообщение

Cromium, чудеса бывают только у Поттера, а в нашей жизни все чудеса "рукотворные", считаю, что либо жижа не та, либо какие то элементы СО не подходят  под жижу. На машинах других марок изменение цвета ОЖ- первый звоночек о проблемах в СО.

Ссылка на сообщение

 

 


Cromium, чудеса бывают только у Поттера,

 

или на шоу иллюзионистов ;)

или в статистике :)

 

 

 


считаю, что либо жижа не та, либо какие то элементы СО не подходят под жижу

 

Да  скорее всего - первое. И кто-то сильно врёт из ответивших на запросы.

Ссылка на сообщение

 

 


На машинах других марок изменение цвета ОЖ- первый звоночек о проблемах в СО.

 

Хотя изменения бывают разные. Например, SerV писал, что красный краситель самый нестойкий. Но одно дело, если из красного стал розовым, а другое - пошёл бурым.

 

@Cromium,

Пожалуйста, если Вам не сложно,  запостите фотографию нынешнего цвета жижи (хоть шприцом откачайте в стаканчик пластиковый от кофе)

Ссылка на сообщение

Товарищи, добрый вечер! Подскажите пожалуйста артикул Neste Coolant Longlife N Ready для заказа в магазинах

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...