Перейти к публикации

Выбор антифриза - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 

 

 

 Про антифризы не спрашиваю... и так представляю, что там.

 

Я до вчерашнего дня тоже думал, что их всего три- тосол, красный и зеленый. На том СТО тоже завезли две бочки- красного и зеленого. Зеленый льют до 2000 года, красный после. Подошло время мне менять, искал какого производителя себе залить, и наткнулся на эту тему. А тут работы- непочатый край. Век живи, век учись.

Ссылка на сообщение

 

 


А тут работы- непочатый край. Век живи, век учись.

Ну мне 3 года работы стоило, чтобы разобраться более-менее.

Ссылка на сообщение

Поэтому и хочу узнать мнение профессионала.

когда его найдете, меня тоже позовите :)

 

например HAVOLINE XLC (Chevron / TEXACO / Total), то рекомендация "250 000 км. или 5 лет для легковых и 650 000 км. для грузовиков и автобусов" - это практические данные исследований. по сути анализ проб жидкостей, полевые испытания.

но испытания конечно же проводятся на чистой системе, и на моно продукте. если делать мешанину, то результаты будут слишком разниться.

чисто из моей практики, т.к. пробы на анализ привозят часто, XLC (CS Premium) спокойно выхаживает 4 года. если конечно "не мешать машине работать", подливая всякую дрянь :)

Ссылка на сообщение

Это я понимаю, просто где-то в теме проскользнуло такое сравнение.

не думаю, плёнка и накипь это действительно совсем разные вещи.

если я где-то ляпнул что плёнка = накипь, можете кинуть в меня помидором (желательно сразу посоленным и в комплекте с рюмкой :)

 

касаемо "чем грозит", однозначного ответа к сожалению нет.

строго формально Тойота настаивает на фосфатных лобридах, и НЕ рекомендует применение силикатных антифризов.

вряд-ли после заливки "G11" в Тойоту произойдут какие-то изменения, но тут очень много факторов влияющих на результат.

 

дело не в плохих силикатах. 

может например Тойота имеет данные (лабораторные или практические) что количество силикатов в G11 - не достаточно для защиты их (тойота) систем.

т.е. это не объявление войны силикатам, в том смысле что они (силикаты) не работают с алюминием в Тойота, а просто констатация факта, что их не хватит на систему.

 

количество фосфатов в составе антифризов Тойота/Хонда/Ниссан действительно больше чем силикатов в G11, причем почти в 3 раза. могу заверить, проверял.
силикаты как и фосфаты покрывают металл плёнкой, и очень тонка, речь о микрометрах.
если конечно состав правильный, если это массовый Российский "G11", тут вообще сложно предположить :)
 
поэтому и ответ на вопрос "а что будет" - не знаю, честно. очень много противоречивых факторов, чтобы прогнозировать результат.
Ссылка на сообщение

@SerV, вернуться не успели, а уже столько информации выдали) жалко не успели на споры с возможными миксами разных антифризов о.о

 

У меня будет житейский вопрос, Arteco  в виде концентрата под брендами Total,Texaco, Chevrone выпускает Freecor LPC? А то есть подозрения, что вы только готовый продукт будете выпускать.

по Total,Texaco, Chevron пока информации нет, но уверен - они введут Freecor LPC в ассортимент. проблема "какие нафик силикаты.., у меня же родной японец!!!" актуальна и для Европы :)

 

про "готовый продукт", справедливое опасение.

я тоже ратую за концентраты, и даже хочу вернуть CS Premium (XLC) в виде концентрата, но пока что отдел продаж = против. говорит спрос мал, то да сё...

поэтому пока вопрос "завис".

+ у концентратов есть неприятная особенность, как вы знаете они кристаллизуются при -16/-18 оС (реальные цифры разняться от продукта к продукту), а это вызывает логистические и складские проблемы. не у покупателя, а именно у производителя и продавца.

 

у меня есть вариант делать составы на "минус 65 оС", это вроде и готовый продукт, проблем с замерзанием и логистикой не будет.

и "почти" концентрат, всегда можно добавить воды и довести до "минус 40".

посмотрим, битва продолжается.

тут даже более важно ваше мнение - покупателей, если вы требуете, продавцы изыщут возможность. если и ладно, никто и суетиться не будет.

Ссылка на сообщение

 

 


есть вариант делать составы на "минус 65 оС"
отличный будет компромисс, мы поддержим рублём)
Ссылка на сообщение

А я про свою Сузуку спрошу. Объехал сегодня сколько мог офф. точек продаж кулстрим, концентрата нигде не нашел. Почему нужен концентрат- в системе 8.5литров, с радиатора сливается около 3, с блока слить очень проблемно, тем более двигатель V-образный. Поэтому считаю идеальным решение после промывки системы дистиллятом залить концентрат  в оставшиеся в системе 5 литров дистиллята. Нашел концетрат Neste, который красный XLC, и цена приемлемая- 370 рублей за литр в Гиганте. Как думаете, стоящая замена? Напомню, сейчас в системе G11 зеленый, залитый год назад и забивший напроч печку. Печку отмыл лимонкой.

Ссылка на сообщение

Нашел концетрат Neste, который красный XLC, и цена приемлемая- 370 рублей за литр в Гиганте. Как думаете, стоящая замена?

Это аналог CS Premium, которого в концентрате рознично не продают.

Ссылка на сообщение

испытания конечно же проводятся на чистой системе, и на моно продукте. если делать мешанину, то результаты будут слишком разниться

Значит не зря говорят, что после перехода с 11 на 12+ интервал смены лучше не увеличивать.

Получается особого смысла в таком переходе нет. Спасибо за ответы. :)

Ссылка на сообщение

 

 


А я про свою Сузуку спрошу. Объехал сегодня сколько мог офф. точек продаж кулстрим, концентрата нигде не нашел.

к сожалению ответ на этот вопрос чуть чуть выше. мы не производим концентраты в данный момент (комм. отдел = против). и найти не получится.

 

NESTE SUPERJÄÄHDYTINNESTE XLC – оранжевого цвета, это действительно пакет Arteco. это действительно Havoline XLC.

370 рублей за литр в принципе похоже на правду.

МЭГ сейчас стоит почти 70 р за литр. + стоимость присадки, тары, логистики и т.д.

с учетом Российского импортного паритета = у Финов должен быть дороже.

(паритет это когда заводы производители МЭГ держат цену ниже, чем производители за рубежом, чтобы не было импорта, а был экспорт).

Ссылка на сообщение

 

 


Получается особого смысла в таком переходе нет.

 

Вопрос не в интервале, а в качестве защиты.

Ссылка на сообщение

Значит не зря говорят, что после перехода с 11 на 12+ интервал смены лучше не увеличивать.

Получается особого смысла в таком переходе нет. Спасибо за ответы. :)

ну нет, не так.

сам по себе ресурс XLC существенно выше того же glysantin g48 (G11). ресурс карбоксилатов существенно выше и он долгоиграющий.

 

точная цифра всегда зависит от состояния реципиента.

Ссылка на сообщение

@SerV, дружище обращаюсь как к специалисту по антифризам. :)

 

Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE 2008г.в.

На радиатор и его сохранность мне плевать, это расходник у меня китайский SAT, стоит как 10 литров готового антифриза на смену - алюминиевый :D

От Лукойла меня отговорили, TCL красный проработал в нем года 4 - все отлично, делал даже анализ - водичка только выкипела. Цвет не потерял - чистый прозрачный.

Антифриз TCL красный на Toyota LandCruiser Prado после 50 000км и 4х лет

Но буду его сливать, теперь думаю что лить.  

 

Нацелился на Shell Premium Antifreeze Longlife G12+ вот такой:

IMG_20180125_093325.jpgIMG_20180125_093332.jpg

 

Заказывать не хочу, долго ждать, а в радиаторе дыра... выбор ограничен всякой попсой - что есть на прилавке.

Если CoolStream встречу то какой лить?

Ссылка на сообщение

Вопрос не в интервале, а в качестве защиты.

Судя по всему для моих условий, пробегов и временных интервалов замены защита достаточна. Сливается чистая, прозрачная, не изменившая цвет жижа. Причин менять тип этой жижи и интервалов замены пока не увидел.

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...