Перейти к публикации

Выбор антифриза - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


ТУ указано, там есть опорные параметры .

 

ТУ задаёт ПРОИЗВОДИТЕЛЬ антифриза в данном случае и это НИКАК не связано с тем, что хочет ММЗ. Взяли что по привычке и вписали.


 

 


773852 NESTE SUPERJÄÄHDYTINNESTE XLC READY

 

Да нормальный клон XLC. Спите спокойно.

Ссылка на сообщение

Какие возможные последствия будут от применения высокощелочного антифриза, того же XLC, когда требуется низкощелочной?

Ссылка на сообщение

 

 


Какие возможные последствия будут от применения высокощелочного антифриза, того же XLC, когда требуется низкощелочной?

Да алюминий 'погрызёт' эта жижа. Насчёт XLC - туда хорошо 'напихали' присадок против коррозии.

Ссылка на сообщение

Насчёт XLC - туда хорошо 'напихали' присадок против коррозии.

В смысле XLC "не погрызет"?

Ссылка на сообщение

 

 


В смысле XLC "не погрызет"?

XLC нет, а  куда лить?

Ссылка на сообщение

 

 


В тот же ВАЗ к примеру

 

В ВАЗ есть масса низкощелочных.

Ссылка на сообщение

Pentosin - да. Остальные этикеточники. Есть ещё продукт от CS, кторый идёт на конвейер.

Не, ну это за гранью. Basf назвать этикеточником. Прекращайте саботаж.

Ссылка на сообщение

"Barmaley"

круг претендентов сузился)) решено брать G13 тока чей посоветуете

Pentonsin, coolstream, vag ??

Я бы на вашем месте,не сильно доверял мнению некоего Бармалея
Ссылка на сообщение

Да алюминий 'погрызёт' эта жижа. Насчёт XLC - туда хорошо 'напихали' присадок против коррозии.

Что-то я тоже призадумался, а правильно ли я сделал что в Suzuki Grand Vitara XL7 залил Neste XLC? Предистория- было залито какое-то дерьмо зеленого цвета, забило печку. Печку промыл, отсоединив ее от системы и подключив к газелевской помпе. Мыл горячим раствором дистиллировки и лимонной кислоты. Печка отошла. Затем была промыта вся система дистиллятом с лимонкой и трилон-б и залит Neste XLC. На следующий! день антифриз хлынул в масло. Двигатель был разобран, при разборке выяснилось, что сожрало алюминевую заглушку в блоке цилиндров, разделяющую канал ОЖ и механизм ГРМ, где присутствует масло. Судя по толщине заглушки, которая была изначально _сожрало ее не за один раз. Двигатель отремонтировали, залил снова Neste XLC.post-25492-0-22449800-1519444268_thumb.jpgpost-25492-0-20708500-1519444269_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Basf назвать этикеточником.

 

BASF вообще-то занимается в том числе тем, что продаёт 'суперконцентрат', который можно купить, смешать с этиленгликолем и гордо написать 'BASF'. Причём законно. И я, например, хронически вижу в том же Минске [censored] 'BASF' от 'М-стандарт'. По-факту, это спецпродукт, сделанный чужими руками а-ля 'Франшиза'.

Как-то после этого связываться с таким не хочется.

Ссылка на сообщение

 

 


Мыл горячим раствором дистиллировки и лимонной кислоты. Печка отошла. Затем была промыта вся система дистиллятом с лимонкой и трилон-б и залит Neste XLC. На следующий! день антифриз хлынул в масло. Двигатель был разобран, при разборке выяснилось, что сожрало алюминевую заглушку в блоке цилиндров, разделяющую канал ОЖ и механизм ГРМ, где присутствует масло. Судя по толщине заглушки, которая была изначально _сожрало ее не за один раз. Двигатель отремонтировали, залил снова Neste XLC

 

У Вас это 'дерьмо' прогрызло алюминиевую заглушку вот и всё.При чём здесь XLC.

Ссылка на сообщение

 

 


coolstream, vag

 

Эти 2 варианта. CS будет дешевле даже.

Ссылка на сообщение

У Вас это 'дерьмо' прогрызло алюминиевую заглушку вот и всё.При чём здесь XLC.

Смутили Ваши слова, что XLC тоже к алюминию может быть не равнодушен.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...