Перейти к публикации

Выбор антифриза - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  02.11.2018 в 14:09, kokos_ сказал:

SerV Понято.

А есть статистика, ввиду чего помирает помпа? Естественный износ, неправильно выбранный антифриз, коррозия..etc?

Раскрыть  

Помпа выходит из строя , в 99% случаев по 3-м причинам:

1) коррозия. Тут вина антифриза. Как выглядит коррозия думаю все понимают.

2) кавитация. Виноват может быть как некачественный металл помпы, так и антифриз в котором недостаточно (или вообще нет) антикавитационной составляющей пакета.

Японцы например категорически против силикатов, ввиду возможности твердых отложений. И скорого конца помпы. У них металл мягче...

Дополнительный негатив возможен из-за присутствия некачественной неорганики, которая даёт осадок, и твердые частицы осадка увлекаемые потоком жидкости на высокой скорости бьют в крыльчатку (попробуйте 1000000000 раз бросить песок в крыло своего авто, поймёте о чем речь).

3) прокладка помпы. Тоже есть варианты. Может и брак прокладки - некачественный уплотнитель, но может и антифриз виноват. Гликоль как и любой спирт вовсе не лоялен к эластомерами, и с повышением температуры ситуация только ухудшается. Бороться с кислыми продуктами (которые обязательно образуются при работе антифриза) должен бороться пакет присадок, но ведь вам про него никто не расскажет...

 

К антифризам всегда отношение одно: да пофиг. На самом деле это тихие убийцы вашего авто.

Если по маслу большинство уже поняло разницу между 15 000 км по трассе, и моточасах в пробках (вы же не думаете что 15000 км в пробках и по трассе одно и то же?), То к антифризам отношение пофигисткое. 

За то как приятно зимним утром менять помпу, или лопнутый шланг. :)

 

Изменено пользователем SerV
Ссылка на сообщение
  02.11.2018 в 17:04, SerV сказал:

К антифризам всегда отношение одно: да пофиг. На самом деле это тихие убийцы вашего авто.

Раскрыть  

Ну да.

 

  02.11.2018 в 17:04, SerV сказал:

Если по маслу большинство уже поняло разницу между 15 000 км по трассе, и моточасах в пробках (вы же не думаете что 15000 км в пробках и по трассе одно и то же?),

Раскрыть  

Да?

  02.11.2018 в 16:47, Fritz сказал:

Антифризы заливаю всякие разные, лишь бы красный был))

Раскрыть  

фуууууууууууууууууууууу

Ссылка на сообщение
  07.11.2018 в 08:02, Barmaley сказал:

 

фуууууууууууууууууууууу

Раскрыть  

к чему это?

Ссылка на сообщение

Fritz 

К тому что полный плинтус. Вот и всё.

Ссылка на сообщение
  07.11.2018 в 20:03, Barmaley сказал:

Fritz 

К тому что полный плинтус. Вот и всё.

Раскрыть  

 и как это я раньше жил без вашего мнения?! да вы мне просто глаза открыли))

Ссылка на сообщение
  02.11.2018 в 16:47, Fritz сказал:

Антифризы заливаю всякие разные, лишь бы красный был))

Раскрыть  

В таком случае Вы просто очень везучий человек. 

К сожалению цвет не является первостепенной характеристикой указывающий на качество продукта. 

Под качеством продукта я (и скорее всего Barmaley ) имею основу антифриза (тип антифриза) и наличие допусков для работы в технике.

Так же существует печальная практика в нашей стране, что антифриз выбирается по цвету (общество без цветовой дифференциации антифризов не имеет цели - увы не шутка, а случай из жизни), при этом владелец автомобиля не всегда в состоянии в полной мере оценить "риски" использования такого подхода.

Самыми простыми примерами может служить случае образования отложений в двигателе и системе охлаждения (результатом может служить ухудшение теплообмена, перегревы, забивание радиаторов и повреждение помпы) - и это только один из примеров. 

 

Ссылка на сообщение
  09.11.2018 в 06:53, Orlovich сказал:

имею основу антифриза (тип антифриза) и наличие допусков для работы в технике.

Раскрыть  

Ну неэтиленгликолевые антифризы будут или супер-пупер-мега экспериментальные, но дальше лабораторий и тестовых обкаток они пока что не пошли. Или откровенная бодяга на основе спиртов.  Насчёт допусков - их довольно таки мало (процедура получения дорогая и длительная). Я лично предпочитаю делить на 'адекватных' и 'неадекватных' производителей.

 

По поводу 'типа антифриза' - учитывая большое разнообразие производителей и составов можно ограничиться делением: 'рожно' - 'нормальные'. Ну уже из последних смотреть допуски, соответствие требованиям мануала и так далее... Традиции адекватного применения, наконец...

 

 

  09.11.2018 в 06:53, Orlovich сказал:

Так же существует печальная практика в нашей стране, что антифриз выбирается по цвету (общество без цветовой дифференциации антифризов не имеет цели - увы не шутка, а случай из жизни), при этом владелец автомобиля не всегда в состоянии в полной мере оценить "риски" использования такого подхода.

Раскрыть  

Тут ещё такое дело, что откровенный БАРДАК в головах идёт с 1970-х годов (доказательства я выкладывал). Думаю, довыкуплю пару книжек и, наверное, надо будет написать статью про корни нынешнего дебилизма. А то всё 'валят' на 'лихие 90-е', хотя то что творилось тогда есть прямое следствие бардака 70-х годов. Про 60-е годы вообще надо очень серьёзно копать.

Ссылка на сообщение

Антифризы Yacco чем то примечательны? Собственная разработка или чей то состав используют?

Ссылка на сообщение
  12.11.2018 в 12:32, konopel' сказал:

Антифризы Yacco чем то примечательны? Собственная разработка или чей то состав используют?

Раскрыть  

у всех по-понемножку. 

часть у Arteco, часть у Henkel (фото с завода Arteco)

314tgfdsg.jpg

32rfrds432f.jpg

Ссылка на сообщение

Бок о бок с громкими именами. Т.е. в зависимости от партии под этикеткой якко может быть как артеко так и хенкел?

Ссылка на сообщение
  12.11.2018 в 14:10, konopel' сказал:

Бок о бок с громкими именами. Т.е. в зависимости от партии под этикеткой якко может быть как артеко так и хенкел?

Раскрыть  

в зависимости от конкретного продукта - да.

так же, не стоит забывать, что контракты (поставщики) со временем меняются.

Ссылка на сообщение

Парни, а если я после 5 лет использования G11  , залью G12 карбоксилатный, естественно после промывки, может это нанести вред системе ? пишут что там пленка образованная смывается и забивает каналы ?

Ссылка на сообщение

Уважаемые форумчане, подскажите, какой антифриз выбрать, рассматриваю трёх претендентов:

1. Coolstream G13, http://www.cool-stream.ru/catalog/antifreeze/g13/;

2. SINTEC MULTI FREEZE, http://antifreeze.oos.ru/catalog/Sintec-MULTIFREEZE.html;

3. SINTEC UNLIMITED G12++, http://antifreeze.oos.ru/catalog/Sintec-ANTIFREEZE-UNLIMITED-G12.html.

Автомобиль - Skoda Octavia A5, 2013 года выпуска, двигатель 1,4, 122 л.с., с завода залит G12, менял ли его предыдущий владелец - не знаю. Критерий выбора один - что лучше будет для двигателя.

Ссылка на сообщение

nizh2 

  14.11.2018 в 02:59, nizh2 сказал:
Раскрыть  

Однозначно. Идёт на конвейер. Проблем не было. В отличии от , скажем того, что заливали в PSA здесь.

Ссылка на сообщение
  13.11.2018 в 19:31, Fazarum сказал:

Парни, а если я после 5 лет использования G11  , залью G12 карбоксилатный, естественно после промывки, может это нанести вред системе ? пишут что там пленка образованная смывается и забивает каналы ?

Раскрыть  

G12 - VAG запретил применять в 2004 году. вы видимо о G12+.

карбоксилаты не образуют неорганических плёнок, это к силикатам (т.е. к G11)

 

  14.11.2018 в 02:59, nizh2 сказал:

Уважаемые форумчане, подскажите, какой антифриз выбрать, рассматриваю трёх претендентов:

Раскрыть  

1 или 3. вариант №2 никак не относится к VAG

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...