Перейти к публикации

Выбор антифриза - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

u171 

 

По мануалу что? C того надо начинать. Скан или фото того, что там написано.

Ссылка на сообщение

kokos_ Ссылку выложи.

Ссылка на сообщение

Смазочные материалы, рекомендуемые компанией Iveco л кг
Гидроусилитель рулевого управления Tutela GI/A 1,4 1,3
Тормозная система Tutela TRUCK DOT SPECIAL 1,1 1
Омыватель ветрового стекла Tutela PROFESSIONAL SC 35 5 4,5
Топливный бак Дизельное топливо 70/100/120 —
Система охлаждения
Концентрация антифриза: 50% *Paraflu
Температура замерзания: –35°С 
* Примечание: концентрация 50% применяется для предотвращения коррозии.

Изменено пользователем u171
Ссылка на сообщение

Концентрированная жидкость для защиты радиаторов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

охлаждения на основе этиленгликоля, содержит замедлители коррозии

ParafluII

 

 

 

 

 

 

 

Соответствует стандарту Iveco 18 1830 CUNA NC 956 16

 

Ссылка на сообщение

u171 

 

Естественно, силикатник надо. Гляньте базу АЗЛК. С работы отпишу подробнее. NGN есть в продаже?

Ссылка на сообщение

u171 

 

Если температуры под -40...

Из готовых:

 

NGN ANTIFREEZE GR -45 (GREEN) , самый недорогой.

RAVENOL HTC COLD CLIMATE  -60

RAVENOL LTC COLD CLIMATE -60°C

 

Это из недорогих органо-силикатников.

 

Ещё как вариант - чистая органика вроде  Mitasu MJ-651 и Mitasu MJ-651 там под -60

или NGN ANTIFREEZE G12 -45 (RED). Это из недорогих.

 

 

 

 

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Barmaley сказал:

А чем тогда можнообъяснить наличие на японорынке собственных силикатников?

какая разница, что там на вторичном рынке есть, а что нету. У них и импортных машин хватает. Есть заводская заливка, в основном производства CCI, которую в сервисе меняют скорей всего на оригинал. Японцы сами машины не обслуживают.

 

1 час назад, Barmaley сказал:

Ссылку выложи.

на что?

Ссылка на сообщение

Как вас резко стало много

 

u171  COOLSTREAM HYBRID EXTRA как вариант - он подойдёт.

kokos_ Сейчас стараются указывать наличие молибдатов и нитритов (как ни прозаично это довольно дорогие компоненты). По сути эти присадки характерны больше для нагруженной техники, в высоким риском развития кавитации на гильзах (про помпу пока молчим), нитритники к тому же очень "нежные" и в обычном рядовом использовании (для легковых автомобилей) избыточные и не самые безопасные. 

Barmaley не удивительно что на азиатском рынке есть силикатники, так как там как и во всем мире не только японцы/китайцы/корейцы. + очень часто у них силикатники позиционируются как антифризы для заряженных "типа гоночных" авто.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, kokos_ сказал:

У них и импортных машин хватает.

Но не в таких процентах, как у нас

 

3 минуты назад, Orlovich сказал:

очень часто у них силикатники позиционируются как антифризы для заряженных "типа гоночных" авто.

Вот не заметил связи. Честно. У них гоночные антифризы часто с точкой замерзания около нуля...

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Barmaley сказал:

Вот не заметил связи. Честно. У них гоночные антифризы часто с точкой замерзания около нуля...

Ну как тебе сказать, гоночные болиды могут ездить как на воде с присадкой, так и на чистом этиленгликоле с присадкой. В зависимости от поставленной задачи. 

У них и правда встречаются варианты с температурами близкими к 0, но часто в спортивном авто стоит задача избежать именно кипения в ущерб теплоотвода, это отдельная песня. 

Я имел ввиду более кастомизацию.

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Orlovich сказал:

Я имел ввиду более кастомизацию.

Скажу честно, единственными, кто честно сказал о силикатах были A'Pexi и Nutec. Но на 'custom'  не претендует только Apexi.

 

http://www.apexi.co.jp/products/cooling/pg.html

 

Цитата

RE: Question about coolant
"Oyama Takumi\(Yin\)"
f-yin@apexi.co.jp
 
Dear Sir
 
Sorry for the late reply.
 
The APEXi GT SPEC COOLANT Type PG
 
Boiling point: 107℃
 
Freezing point:-40℃
 
Best regards.
 
Yin
 
=================================================
RE: Question about coolant
"Oyama Takumi\(Yin\)"
f-yin@apexi.co.jp
 
Dear Sir
 
Sorry, we can not make sure the PH..
 And, it is silicate coolant.

 
Best regards.
 Yin

 

А вот Nutec

http://nutec.jp/products/chemical/zz91r.html

Цитата

NUTECサポート
support@nutec-japan.com
 
Re: [ 2104 ] お問い合せ
 
Сегодня, 5:35
ZZ-91RC is a combination of the phosphate and silicate.
This product has become to suppress specification corrosion of internal engine.
 
  サポート&問い合わせ専用アドレス
support@nutec-japan.com
 
今後もNUTEC製品を宜しくお願いいたします。
┏━━━━━━━━━━━━━━━━━┓
      NUTEC総発売元
  NUTEC Japan C0., LTD
    info@nutec-japan.com
  http://nutec.jp

 

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение

Можно у Басфа посмотреть по таблице Вариант для Iveco, и как следствие все его известные ребренды. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...