Перейти к публикации

Выбор антифриза - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
15 часов назад, Orlovich сказал:

(JPN должен поступить в продажу уже в феврале).

Хорошая новость. Спасибо. Но откуда информация? Вы имеете отношение к Техноформу?

Ссылка на сообщение
29 минут назад, NIKOLAS сказал:

а crown110 в емексе и автодоке не смог вообще найти.

плохо искали

16 часов назад, kokos_ сказал:

От Кореи есть концентрат, в теме мобиса есть артикула.

 

07100-00220 - фасовка 2л концентрата А-110

07100-00420 - фасовка 4л концентрата А-110

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
20 часов назад, NIKOLAS сказал:

Фото нет, в обоих случаях потёк из под верхней пластмассовой крышки, видимо там прокладка слабенькая.

И после этого кто-то ещё ругает АЗЛК? Где такие вещи в принципе сделаны с учётом ремонтнопригодности?

Ссылка на сообщение

картинка на закуску :)  не все то золото, что блестит  не все то фосфаты, что назвались фосфатами :)

https://home.komatsu/en/company/tech-innovation/report/pdf/149-02_E.pdf

 

Но правды нам же никто не раскроет, коммерческая она самая важная на свете :)

 

hi.thumb.png.a13832dc6698482a605159856462e191.png

Ссылка на сообщение

Судя из этой таблицы фосфаты нужны для железных моторов, для алюминиевых они бесполезны. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, NIKOLAS сказал:

 фосфаты нужны для железных моторов, для алюминиевых они бесполезны. 

Да нет.  Фосфатники даже под современные машины вполне себе выпускаются. Что фосфаты,что силикаты - это просто разновидность технологии по защите металлов.

Фосфатник изготовить проще. И фосфат фосфату рознь. Советский антифриз 'В-2', который в войну использовали - это фосфатник и современный Honda type 2  это тоже фосфатник.

 

 

Ссылка на сообщение

kokos_ очень хорошая статья одна из тех, что создает небольшую фундаментальную путаницу. Никто правды не скрывает, просто за последние практически пол года никто не задавал подобных вопросов.

Когда речь идет о фосфатах у них 2 фундаметнальные функции: защита от коррозии ( пассивирование метала в частности) и формирование pH буфера (в ходе работы антифриза постепенно разрушается гликоль образуя кислоты, их нужно сдерживать). Фосфаты активее реагируют с Fe2+ b Fe3+ образуя стабильные комплексы. 

 

NIKOLAS статья 2002 года, и она частично маркетинговая (откровенного вранья в ней нет). В ней приведены многие компанетны присадок, которыми пользуются до сих пор, но не все.  Фосфаты - не бесполезны для Алюминия.

Изменено пользователем Orlovich
Ссылка на сообщение

Orlovich да по сути это рекламный буклет komatsu, но с наличием технических данных, табличек, графиков там всяких /я гуманитарий :))/ показалось интересно. Не так часто на глаза попадаются материалы толковые и оформленные.

 

Мое мнение, что науч-поп должен(ну ладно желательно) появляться вперед спроса. Взять те же антифризы, материалов не так много. А уж узнать из чего сделан антифриз, та ещё задача. И я имею ввиду элементарное содержание non-amine/silicate/nitrate/etc...где мануал явно запрещает  использование конкретного элемента. В таких случаях проще лить оригинал, чем парить мозг. Ну или цветовая палитра при выборе всегда поможет :)

 

 

Ссылка на сообщение

Orlovich 

Как насчёт того, чтобы заказать через Inet японосиликатники (как частное лицо) и распороть в лабе? Там ведь немного надо, по литрушке, небось.

 

8 минут назад, kokos_ сказал:

науч-поп должен(ну ладно желательно) появляться вперед спроса

Имеются в виду нормальные учебники по автоделу?

 

8 минут назад, kokos_ сказал:

где мануал явно запрещает  использование конкретного элемента

Да мануалы у нас мало читают. Руководство по ремонту вообще для многих, как  апокрифическое евангелие на коптском.

 

Ссылка на сообщение

kokos_ Там таблица в целом верная, на нее можно ориентироваться но с определенной долей уточнений.

Есть другие менее обобщенные тексты, как пример:https://iasj.net/iasj?func=fulltext&aId=24689

Где рассматриается эффекты присутсвия, если есть желание углубиться в теорию, литературы в доступе очень много, найти легко.

 

Понимаешь, есть проблема с антифризами в нашей стране - люди, они еще не созрели (да и на счет ГСМ тоже еще не созрели).

Весь мировой рынок построен на том, что человек сам ничего не делает, а приезжает в специализированный сервис и там ему тихо молча все меняю, ну или он едет и покамает банку на которй будет написано: KIA, Nissan, Камаз и т.д.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Orlovich сказал:

Понимаешь, есть проблема с антифризами в нашей стране - люди, они еще не созрели (да и на счет ГСМ тоже еще не созрели).

А думать вообще - больно. И страшно.

 

4 минуты назад, Orlovich сказал:

Весь мировой рынок построен на том, что человек сам ничего не делает, а приезжает в специализированный сервис

Идиоты выгоднее для капиталистической модели экономики, когда во главу угла ставится получение прибыли, а не удовлетворение потребностей. На тех, кто думает головой, не только не 'срубишь бабла' - ещё и убытки понесёшь с производством откровенного рожна.

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Orlovich сказал:

Есть другие менее обобщенные тексты, как пример:https://iasj.net/iasj?func=fulltext&aId=24689

Гляжу даже на работу Брегмана 1960-х годов ссылаются. Она на русском есть отсканеная. Я приводил ссылку как-то вроде как.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Barmaley сказал:

Как насчёт того, чтобы заказать через Inet японосиликатники (как частное лицо) и распороть в лабе?

В СНГ мало лабораторий которые этим могут нормально заниматься. 

Объективно в том продукте мы увидим по элементному анализу примерно следущее:

K (Na) - 800 - 1400 ppm(в зависимости от процента органики)

Si - 50-300 ppm(в зависимости от типа присадки и функции)

P - 400-900 ppm 

Увидеть состав органики увы не знаю ни одной лабы, чьи результаты внушали бы доверие. 

Тем более тут еще вопрос коммерческой тайны как таковой. Пока работал в ПЛМ пытался "раскрутить" анализ антифриза на форуме (это не зашло, так как не актуально - не готовы люди еще к анализу антифризов) - это не так животрепещуще. 

Опять же купить не проблема - я не против (но дальше будет тупик).

18 минут назад, Barmaley сказал:

Там ведь немного надо, по литрушке, небось.

 

Для тестов на хроматографию (во всех ее проявлениях) нужно не более 50 мл (это запасом до 2 пришествия). 

Изменено пользователем Orlovich
Ссылка на сообщение
13 минут назад, Barmaley сказал:

Имеются в виду нормальные учебники по автоделу?

учебники никогда не будут поспевать за прогрессом, они могут дать базу, не более. Но вот прогресс ждать не будет. Меня интересует науч-поп.

 

10 минут назад, Orlovich сказал:

Весь мировой рынок построен на том, что человек сам ничего не делает, а приезжает в специализированный сервис и там ему тихо молча все меняю, ну или он едет и покамает банку на которй будет написано: KIA, Nissan, Камаз и т.д.

не возможно вникать во все самому в наше время. Я думаю это неплохой сценарий, когда есть согласие в обществе на квалифицированное взаимное оказание услуг. Но это несбыточная сказка :) Пришел к адвокату, а он профессионально помог, пришел к механику, а он квалифицированно выполнил работу...etc. Ну это уже из другой оперы.

 

В 25.09.2008 в 17:26, Zver сказал:
GlasElf Auto Supra (концентрат) = CoolElf Auto Supra =Chevron / Texaco Havoline XLC = Castrol Radicool SF = CoolStream Premuim 
(кто знает дальнейшую цепочку - продолжаем буду добавлять) 

Neste Pro Coolant XLC - оно? :)

Что забавно, для хонды подборщик несте выдает другой ОАТ антифриз.

 

Админам возможно стоит закрепить учебные пособия в шапке, на усмотрение ;)

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, kokos_ сказал:

они могут дать базу, не более. Но вот прогресс ждать не будет.

А без нормальной массовой базы прогресс невозможен. Может выйти в умственный абстракционизм без привязки к конкретным решениям, что и было у нас в 1970-е и 1980-е.

 

7 минут назад, kokos_ сказал:

Меня интересует науч-поп. 

А его-то на русском как-бы и нету нормального. Последняя книжка по этой тематике была издана в..1949 году. Если найду- оцифрую.

 

8 минут назад, kokos_ сказал:

когда есть согласие в обществе на квалифицированное взаимное оказание услуг. Но это несбыточная сказка

Это возможно при другой модели экономики. Если во главу угла поставлена добыча денег любой ценой по-максимуму про уровень квалификации следует забыть.  Хорошо делать становится 'экономически невыгодно'.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...