Перейти к публикации

Выбор антифриза - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, Barmaley сказал:

HOAT

я в переписке этого не увидел, сорян.

 

Продуктивней будет действовать наверное так:

7 минут назад, Barmaley сказал:

Попробую поговорить с дилером.

Ты задашь вопрос дилерам Esper,  я в соседней теме задал вопрос дилеру TCL. Подождем ответов и решим, можно ли вообще рассматривать эти антифризы или нет.

По-моему это будет самым лучшим выходом.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, kokos_ сказал:

Подождем ответов и решим, можно ли вообще рассматривать эти антифризы

Проблема в том, что у тех же японцев несколько иное отношение к публикации сведений. Тут у каждой конторы свои 'заморочки'. Мне вот, например, хрен ответили с Aral, хотя там жижа с официальным меринодопуском.

Ссылка на сообщение
27 минут назад, vitaliy777 сказал:

Завтра как раз в другом конце города буду, там пара магазинов есть на примете. 

Понимаете... я через такое проходил уже на своём опыте. Можно выкопать очередное рожно или выслушать бред. Просто странно слышать от человека, стоящего за прилавком,  толковую информацию. Позавчера он торговал с лотка овощами. Вчера в салоне втюхивал очередной кЕтайский 'тилифон'. Сегодня он продаёт масла и антифризы. Он знает не больше, чем ему рассказал хозяин при приёме на работу.

 

И по-факту всё что Вы расскажете по итогу будет напоминать слова вроде 'папа, а клей лучше нюхать или из него извлечь спирт и выпить'. Я серьёзно. Просто Вам надо изучить БАЗОВЫЕ вещи в этом вопросе вроде отличий IAT от ОАТ или HOAT. Ну или что означают требования Вашей машины.

 

Могу дать Вам ссылку с кратким курсом на форуме минских москвичеводов. Почитаете. За пару дней разберётесь в основных понятиях.

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение
25 минут назад, Barmaley сказал:

Проблема в том, что у тех же японцев несколько иное отношение к публикации сведений.

У дилеров должны быть паспорта, так что если это в их интересах, они пойдут на встречу. Ну а если нет, зачем нужно обсуждать не понятно что тогда :)

 

 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, kokos_ сказал:

У дилеров должны быть паспорта, так что если это в их интересах, они пойдут на встречу. Ну а если нет, зачем нужно обсуждать не понятно что тогда

Не факт.Абсолютно. Рожно из подвала в Дзержинске может иметь паспорт партии с печатью, а по Toyota SLLC   техдоки дилер не даст и их придётся искать на сторонних ресурсах, причём доки будут не первой свежести. Но после этого кто-то будет говорить, что OEM Toyota=кал?

 

Даже среди 'внутренних' японцев есть совершенно разные  концепции. Nutec может говорить о составе, а Esper- только о типе. TCL имеет до хрена внутренних спецпродуктов.

Ссылка на сообщение

kokos_ 

Отписался.

Ссылка на сообщение

В тлц меня смущает, что срок службы всего 2 года указан в описании. Который красный -40 лонлайф кулант 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, vitaliy777 сказал:

В тлц меня смущает, что срок службы всего 2 года указан в описании.

Потому что у японцев такие традиции.

 

24 минуты назад, vitaliy777 сказал:

Который красный -40 лонлайф кулант 

Вы хотя бы систему в порядок приведите и что попроще залейте.

Ссылка на сообщение

vitaliy777 Смотрите в сторону линейки Power Coolant. Тратить деньги и усилия на заливку морально старых антифризов, со сроком эксплуатации 2/3 года я не вижу смысла.

Ссылка на сообщение

kokos_ 

Система охлаждения хрен знает в каком состоянии. Смысл заливать LLC, если там до этого уже течёт и надо ремонтировать. Пока что промыть, попробовать восстановить герметичность и залить что простое поездить.

 

Может прокладка в предсмертном состоянии.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, kokos_ сказал:

Смотрите в сторону линейки Power Coolant

Ну она уже порядком дороже (

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Barmaley сказал:

залить что простое поездить.

Ну тогда Феликс или Лукойл наверное. Возможно синтек найду, но сомневаюсь

Ссылка на сообщение
1 час назад, vitaliy777 сказал:

Ну тогда Феликс или Лукойл наверное.

Вот с этого точно начинать не надо. Даже простой должен соответствовать требованиям.

 

vitaliy777 

Объясняю ситуацию. Сейчас Вы по-факту уже слегка  'залетели'. И надо не вытворять хрен знает что, а вести себя, столкнувшись со сложными проблемами, словно попал в тюрьму в чужой незнакомой  стране. Аккуратно и вежливо выяснить у знающих людей все 'расклады' и  схемы поведения и  им следовать, лишний раз переспрашивая, а не  спешить, словно у Вас понос  и не хватать первое попавшееся.  Тем более, что в этом Вы НЕ РАЗБИРАЕТЕСЬ и можете ещё усугубить всё.

 

 

1 час назад, vitaliy777 сказал:

Ну она уже порядком дороже (

Пока что смысла нету.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, я только что нашел что-то очень странное в синей охлаждающей жидкости Febi Bilstein 01089 G11.
В паспорте безопасности указано, что он содержит 2-этилгексаноат.
Как это возможно, что G11 имеет 2-Eha ???
Я думал, что только у СОЖ на органических кислотах 2-ега.

Доказательство:

https://partsfinder.bilsteingroup.com/ru/article/febi/01089

 

Мне не нравится 2-Eha, потому что он смягчает пластиковые детали и нападает на свинцовый припой.
 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, FordGuy2904 сказал:

Мне не нравится 2-Eha, потому что он смягчает пластиковые детали и нападает на свинцовый припой.

 

Ну не нравится - не лейте. Эта проблема была, но в очень ограниченных масштабах, думаю.

3 минуты назад, FordGuy2904 сказал:

Febi Bilstein 01089 G11.

На хрен этот дешёвый контрактник Вам?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...