Перейти к публикации

Выбор антифриза - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 минут назад, Renegat сказал:

вы подразумеваете замену каждые два года?

2 года или 40 000 км. Это на примере Esper.

 

6 минут назад, Renegat сказал:

а как на счет Hyper Long Life?

Года на 3-4, если хорошо промыть.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Barmaley сказал:

Но документов-то нет. Фото какого-то 'паспорта' не представлено.

Barmaley Я выкладывал, что было и что дали (паспорт Стелса, который мне дали в магазине по запросу).

Выкладывал здесь: https://www.oil-club.ru/forum/topic/30620-vector-stels-g-12-svezhee/?tab=comments#comment-1347083

Orlovich его прокомментировал.

Представитель Стелса, давно форум закинул, а про данное соответствие как бы "подтвердил про происхождение и мягко обошел данный вопрос".

 

Ссылка на сообщение

biguxa 

То что вешают 'G' это ЛЮТЫЙ МИНУС. Для начала.

 

А вот паспорта партий откровенного шила. Не лютый Дзержинск, но ничего хорошего. Made in РБ .

Кстати, от 'М-Стандарт'  мне документы прислала мадам с уверенностью прокурра заявившая 'лейте Тосол, он создан специально для Москвичей и Жигулей'.

Меня это задело и я выложил массу интересных материалов на ту контору. Там уголовное дело по налогам светит 100%. Мне, конечно, с этого ничего не будет, а кто-то наверняка уже на очередь себе поставил задачу.

12 от 17.10.15.doc

20.doc

 

1254338725_.thumb.jpg.e67101bdd001f5353d724f7d7bc28f88.jpg

 

1157854772_.thumb.jpg.b00ebeb82b75f3058a14ca16bf535975.jpg

 

Ссылка на сообщение

Ну и где продолжение дискуссии? Аргументы закончились?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Barmaley сказал:

Ну и где продолжение дискуссии? Аргументы закончились?

А вся дискуссия, про идентичность состава SINTEC PREMIUM G12+ и Антифриз G12+ Stels Expert , закончилась Вашей же фразой относящейся ко мне, так и к Вам:

1 час назад, Barmaley сказал:

И пока нету документов от Синтека не разводите словесную эквилибристику.

Так что:

59 минут назад, biguxa сказал:

Вы думаете так.

А я думаю так.

 

Ссылка на сообщение

biguxa 

Катайте 'телегу' на Синтек - запрашивайте . Кто придумал - тот и квач.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Barmaley сказал:

или гибрид (P-OAT)

Мож ты имел в виду фосфатный лобрид, скорее японцам он ближе нежели гибрид

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, shevrick сказал:

Мож ты имел в виду фосфатный лобрид, скорее японцам он ближе нежели гибрид

 

Лобрид это несколько более высокий уровень. Делать аналог Honda type 2 на 40 000...

Японцы для внутреннего рынка особо не извращаются с технологиями антифризов для aftermarket. Просто там невыгодно машину  держать долго после окончания гарантии. Налоги и т.д. Так что антифризы не-OEM в Японии либо для 'фантиков' какой-либо модели , либо для нищебродов...

Ссылка на сообщение

biguxa 

Представитель Stels, подозреваю, свалил оттуда, потому что увидел, что здесь собрались люди, которые хоть что-то да понимают в этой специфической теме. А нести ахинею, которую тут препарируют, только себе в убыток. Уровня CS они не достигнут.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Barmaley сказал:

Японцы для внутреннего рынка особо не извращаются с технологиями антифризов для aftermarket.

 

В общем вывод такой, залить 110ый и не заморачиваться?)

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Renegat сказал:

 

В общем вывод такой, залить 110ый и не заморачиваться?)

 

Вы хотите по евросхеме?

Если да, то можно залить 110-й, JPN, Mitasu, Yacco, от другого японца.

Ссылка на сообщение

Barmaley, цель найти самый подходящий антифриз для моего авто. Евро/яп - схема, не принципиально.

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Renegat сказал:

Barmaley, цель найти самый подходящий антифриз для моего авто. Евро/яп - схема, не принципиально.

 

По мануалу что?

Ссылка на сообщение

Barmaley по мануалу вообще ничего, кроме как "если на крышке радиатора написано FL22, то лить только FL22", но у меня нет надписи FL22 отсюда и трудности с выбором.

Ссылка на сообщение

Renegat Без FL22 = Mazda MES MN 121 D (чистый ОАТ) до расставания Mazda/Ford = CoolStream Premuim, он же XLC в оригинале с промывкой

Второй вариант после расставания Mazda/Ford уже с FL22 = Mazda MES MN 121 K (P-OAT) = 

Coolstream A110 с промывкой на 5 лет, справится

Изменено пользователем shevrick
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...