Перейти к публикации

Выбор антифриза - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Pechnik лей TCL LLC Green -50. Зачем ты так загоняешься?

Все давным давно уже придумано и испробовано.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, fareastwood сказал:

лей TCL LLC Green -50

Про 'залёт' забыл? И офпред молчит. Смысл связываться со всякими недоделками.

Обычный TCL на японосхему.

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение

Barmaley это когда это TCL вдруг стал "недоделкой"? Ты прекращай гнать на нормальные конторы. Весь Дальний Восток ездит на TCL и проблем не знает и других антифризов принципиально не признает. Что с ними не так?

Ссылка на сообщение
Только что, fareastwood сказал:

TCL вдруг стал "недоделкой"

Пока не начали из японосхемного делать LLC. У меня НЕТУ ПРЕТЕНЗИЙ К ОБЫЧНОМУ ВАРИАНТУ.

И 'залепуху' с резинками так и не разобрали.

Ссылка на сообщение

Barmaley да нормальные у них антифризы.. может проблема с резиной на европейских авто, у японцев проблем  с этим антифризом нет, полная совместимость

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, fareastwood сказал:

может проблема с резиной на европейских авто

Проблема может быть, если кЕтайцы при производстве использовали резинокрошку вообще не из автодиапазона. Смешать одно с другим и 'запечь' не проблема.

Там была история не со шлангами, а с уплотнителем пробки.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Barmaley сказал:

На европейскую сборку идёт XLC (карбоксилатный), на японскую...вроде как фосфатник.

Просто интересно стало. Утром попался ролик Ходоса про антифризы CS - подбор рисует в первых позициях фосфатный лобридный и так же карбоксилатный. Думаю надо и альтернативное мнение услышать - увидел рекламу синтека - зашел в их подбор антифриза, вылез карбоксилатный, при этом не совместим с фосфатами. Вот и интересно стало вссё же акой, фосфатный лобридный или карбоксилатный.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pechnik сказал:

увидел рекламу синтека

А зачем верить рекламе?  Это просто картинка, которую нарисовали (работал на конторе, клепавшей клипы нашим 'зорачкам' и ролики) и оплачивая рекламируемый товар, Вы переплачиваете в пользу клоунов с расширенной ориентацией, придворных путан режисёра и т.д.

Ссылка на сообщение

Pechnik , через три года после заливки загляни в расширительный бачок и станет видно. CS подкупает офпредами на оил клубе и антифризами конвеерной заливки. Сам залил готовый JPN с промывкой дистиллятом.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, elvis сказал:

CS подкупает офпредами на оил клубе

адекватными офпредами

Ссылка на сообщение

Pechnik в подборе реализована очень простая идея - профессиональное решение (оригинальный продукт/с допуском или соответствием) и универсальное (ни один производитель ОЖ не имеет в своём портфеле продукты со всеми допусками всех производителей и мы не исключение, мы к этому стремимся, но ещё мы понимаем что у одного человека есть несколько машин и он не хочет дико задумываться на счёт в какую машину раз в 3-5 лет какой продукт заливать, и тут появляется рекомендация на основе нашего опыта/соответствий/родству пакетов или максимально проверенные безвредные варианты). 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Orlovich сказал:

в подборе реализована очень простая идея - профессиональное решение

хорошо, вы можете пояснить почему отказались от фосфатнолобридного в пользу карбоксилатного именно для японских авто? и что с вашей точки зрения предпочтительно с учётом того что в семье только японский автомобиль и других не будет фосфатнолобридный или карбоксилатный?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Pechnik сказал:

хорошо, вы можете пояснить почему отказались от фосфатнолобридного в пользу карбоксилатного именно для японских авто? и что с вашей точки зрения предпочтительно с учётом того что в семье только японский автомобиль и других не будет фосфатнолобридный или карбоксилатный?

Я верно понимаю, что речь идет о Suzuki Grand Vitara?

Скрытый текст

1881627948_bf85946c-c7be-40c2-9b74-d04e42044d21(2).thumb.jpg.57e90515a7595ed891a1f48927305850.jpg

Для большинства машин Японского рынка (даже не смотря, что в ряде случаев есть оф. рекомендации Glysantin G48) у нас фосфатники. 

Прошу дай ссылку или точные координаты где мы именно карбоксилатные рекомендуем на первом месте - так как вводил Coolstream JPN в подбор именно я, не думал что что-то пропустил. 

 

Для японцев во всех проявлениях Coolstream JPN или A-110 - оба фосфатники) 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Orlovich сказал:

даже не смотря, что в ряде случаев есть оф. рекомендации Glysantin G48

Ну да. Вчерашний день.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Barmaley сказал:

Ну да. Вчерашний день.

На самом деле на очень дорогих и современных автомобилях - так что тут вопрос философский. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...