Перейти к публикации

Выбор антифриза - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Boldich Ещё посмотрите Eurol, SWD Rheinol, Paraflu, Comma, Aral.

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Barmaley сказал:

Boldich Ещё посмотрите Eurol, SWD Rheinol, Paraflu, Comma, Aral.

Ну этих с допуском PSA не нашёл, а если на него не заморачиваться то предложений нормальных полно.

А вот Rowe 1,5 л за тысячу с хвостиком - выглядит привлекательно))

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Boldich сказал:

с допуском PSA

Rowe кажется соответствие, а не допуск. 

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Nonconfo сказал:

Rowe кажется соответствие, а не допуск. 

Там вообще странная формулировка:

и понимай как хошь. К тому же он и кончился уже

166835618941463200438062089915.jpg

Изменено пользователем Boldich
Ссылка на сообщение
1 час назад, Boldich сказал:

Ну этих с допуском PSA не нашёл, а если на него не заморачиваться то предложений нормальных полно.

Так можно универсально-нормальный вариант подобрать.

1 час назад, Boldich сказал:

то предложений нормальных полно.

Например?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Boldich сказал:

К тому же он и кончился уже

Так что или LM KFS 33 (это конечно комплексы, но смущает в названии "33", отсылает к снятому, не помню почему, с производства glysantin g33), или kroon oil antifreeze sp 14.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Barmaley сказал:

Так можно универсально-нормальный вариант подобрать.

Например?

Ну та же Comma G30 чем плоха

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Boldich сказал:

Ну та же Comma G30 чем плохан

Ну Comma  да. Посмотрите ещё Alpine C30 или Mobil Advanced ее клоны. В родной BASF'овской упаковке видел один раз всего.

 

Только не берите всякие Glysantin" белорусского разлива от "М-Говностандард". Отгребете....

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Barmaley сказал:

Ну Comma  да. Посмотрите ещё Alpine C30 или Mobil Advanced ее клоны. В родной BASF'овской упаковке видел один раз всего.

 

Только не берите всякие Glysantin" белорусского разлива от "М-Говностандард". Отгребете....

Да я уже решил Kroon или LM взять,  пусть будет допуск oem psa, мелочь,  а приятно

Ссылка на сообщение
59 минут назад, Boldich сказал:

пусть будет допуск oem psa, мелочь,  а приятно

Хороша мелочь.

Молибдаты применяют для гашения кавитации помпы, в соответствии с требованиями PSA.
Молибдат не теряет хим. свойства и эффективности гашения даже при появлении "сверх горячих точек".
Молибдат, не смотря на ряд недостатков (пассивирующей плёнки), отлично ингибирует железо (чугун), алюминий и главное - сплавы в которых есть медь.
Причем способен это делать в более широком диапазоне рН, чем любой другой ингибитор.

Изменено пользователем dantist
Ссылка на сообщение
25 минут назад, dantist сказал:

отлично ингибирует железо (чугун), алюминий и главное - сплавы в которых есть медь

Может сделаем тест в лабе и сравним с японофосфатниками?

Ссылка на сообщение
1 час назад, dantist сказал:

Хороша мелочь.

Молибдаты применяют для гашения кавитации помпы, в соответствии с требованиями PSA.
Молибдат не теряет хим. свойства и эффективности гашения даже при появлении "сверх горячих точек".
Молибдат, не смотря на ряд недостатков (пассивирующей плёнки), отлично ингибирует железо (чугун), алюминий и главное - сплавы в которых есть медь.
Причем способен это делать в более широком диапазоне рН, чем любой другой ингибитор.

Это всё чудно, читал. А вот конкретный факт из жизни моего авто: 208тыков на антифризе без допуска psa - тьфу тьфу тьфу родная помпа на капризном ep6c пока работает без проблем, и ваще по системе охлаждения в целом проблем нет, только термостат менял как-то, известная болячка.

А пассивирующая плёнка в горячем ep6c тоже такой себе бонус. Помню от перегрева седло клапана выпало, так замену гбц в итоге сделал. Помпу проще поменять будет.

Изменено пользователем Boldich
Ссылка на сообщение
27 минут назад, Boldich сказал:

А пассивирующая плёнка в горячем ep6c тоже такой себе бонус. Помню от перегрева седло клапана выпало, так замену гбц в итоге сделал.

Переварить и фрезернуть не айс? Как вариант поставить маслотермостат и маслорадиатор побольше обычного.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Barmaley сказал:

маслорадиатор побольше обычного.

Удивительно, но на таком термонагруженном двигателе оного не имеется. Ни на двигателе, ни на АКПП. По крайней мере на атмосфернике. На турбе теплообменник небольшой есть.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Nonconfo сказал:

Удивительно, но на таком термонагруженном двигателе оного не имеется.

Думаю, имеет смысл поставить.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...