Перейти к публикации

Выбор антифриза - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
35 минут назад, Abram сказал:

Почему именно JPN. Я думал залить Coolstream Premium. Но прежде хотелось бы разобраться с проблемой если она есть.

Японожижи можно куда угодно.

Ссылка на сообщение
28.06.2023 в 21:44, Abram сказал:

2 недели назад промыл систему ОЖ, залил Felix G11 (зеленый). Спустя 1000 км получил вот такую каку.

Почему это происходит?

Машина ВАЗ "классика". Ранее был залит Sintec, тоже потемнел но не так быстро, где-то через год. 

Слитый синтек отстаивался и на дне образовывался осадок похожий на ил или болотную жижу.

WhatsApp Image 2023-06-28 at 19.45.18.jpeg

А есть фото канистр, может какая-то партия неудачная или подделка. Лучше промыть систему дистиллированной водой и залить Кулстрим.

Ссылка на сообщение

 

19 часов назад, icelin сказал:

А есть фото канистр, может какая-то партия неудачная или подделка.

К сожалению нет. Покупал в Авто 49. 

 

19 часов назад, icelin сказал:

Лучше промыть систему дистиллированной водой и залить Кулстрим.

Так и планирую сделать. В этот раз без специальных промывок.

Ссылка на сообщение
29.06.2023 в 08:44, Abram сказал:

Почему именно JPN. Я думал залить Coolstream Premium. Но прежде хотелось бы разобраться с проблемой если она есть.

Промой хорошо систему. Смотри как это сделал Севастопольский в теме -промывка системы охлаждения. Не пали бабки на премиум, залей  Coolstream RED или Coolstream Standard, Coolstream Optima  цвет выбери какой понравится. Если система охлаждения запущена любой антифриз будет темнеть.

Ссылка на сообщение
02.07.2023 в 10:54, hik сказал:

Промой хорошо систему.

Промывал уже по всякому, и хорошо и плохо.

Лавром, лимонкой, последний раз трилоном, даже радиатор пришлось поменять после промывки. 

Нет там проблем с загрязнением на столько, чтобы антифриз потемнел за 2 недели.

Я в стакан налил его, на ночь оставил. Осадок отстоялся, а сверху водичка прозрачная. По-моему тут не в грязи дело.

Я и с ребятами пообщался на форуме по нивам, у многих проблемы с «зеленым антифризом» - превращается в чачу.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Abram сказал:

с «зеленым антифризом» - превращается в чачу.

Человек год моет чугунный блок, после гибрида мобила, хепу. Красный(карбоксилатный) превращается в чачу.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Abram сказал:

Я в стакан налил его, на ночь оставил. Осадок отстоялся, а сверху водичка прозрачная. По-моему тут не в грязи дело.

Посмотри, если это шлам из печки - маленькие частички ржавчины, то они, как раз и создают проблему. Заливаешь антифриз, он пытается этот шлам победить и тратит все свои присадки на это. Надо его вымывать. Я сначала, не обратил внимание на то, что при сливе сливается шлам - маленький, плохо видно, пока очки не надел)) Сейчас уже неделю потихоньку мою - день езжу, утром сливаю и заливаю новую воду. Мне попроще - из осмоса набрал пару бутылей, не надо за дистиллятом бегать). Печку тоже пытался промыть отсоединив шланги. Вот, потихоньку и вымывается, уже намного меньше стало.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Loky сказал:

Заливаешь антифриз, он пытается этот шлам победить и тратит все свои присадки на это. Надо его вымывать.

Проблема G11 древнего  антифриза в том что, он покрывает все детали пленкой, со временем под ней все рано образуется коррозия особенно при перекатах, когда смываешь эту пленку лимонкой, прочими промывками,  новым антифризом, начинает вылазить этот гемор его надо победить, хорошо промыть систему.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
7 минут назад, hik сказал:

Проблема (древнего гибридного) антифриза в том что, он покрывает все детали пленкой...

Так, а что делать, если он идёт по инструкции в чугун? Я уже голову сломал, что сейчас залить после промывки... Да, после всех рекомендаций остановился на Кулстриме, но мне 3-4 раза посоветовали разный антифриз. От Премиума оранжевого - это выбор сайта Кулстрим, до ребят, которые советуют CoolStream JPN и Coolstream A-110. Тот лобридный, эти карбосиликатные, там ещё фосфатные... Ё-моё, я химию в школе проходил 40 лет назад) Мне бы систему не запороть... Что залить-то?

Ссылка на сообщение

Loky в МВ и МАН  грузовых как был блок с головками 30 лет назад чугунные  а радиатор алюминиевый он и сейчас такой, раньше в рекомендациях G11 был, сейчас G12+. Посмотри допуски современных мерсов и лей то что рекомендуют сейчас. Я так сделал после хорошей промывки системы.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Loky сказал:

Посмотри, если это шлам из печки - маленькие частички ржавчины, то они, как раз и создают проблему.

А в печке ж медный радиатор стоит.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Abram сказал:

А в печке ж медный радиатор стоит.

А у меня такое ощущение, что это шлам из блока в печке позастревал)

Там в печке ещё завихрители стоят для лучшей теплоотдачи, так, что чтобы вымыть это всё нужно долго и нудно мыть)

Вот тут про завихрители посмотреть можно и как их чистили.

https://www.drive2.ru/l/461762449146642547

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Loky сказал:

А у меня такое ощущение, что это шлам из блока в печке позастревал)

Там в печке ещё завихрители стоят для лучшей теплоотдачи, так, что чтобы вымыть это всё нужно долго и нудно мыть)

Вот тут про завихрители посмотреть можно и как их чистили.

https://www.drive2.ru/l/461762449146642547

Нету там такого. Конструкция простейшая времён царя гороха.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Loky сказал:

А у меня такое ощущение, что это шлам из блока в печке позастревал)

Там в печке ещё завихрители стоят для лучшей теплоотдачи, так, что чтобы вымыть это всё нужно долго и нудно мыть)

Вот тут про завихрители посмотреть можно и как их чистили.

https://www.drive2.ru/l/461762449146642547

Когда вытаскиваешь из чугунного блока гильзы, и чистишь потом посадочные места, этого шлама полно он в блоке в каждом "закоулке" хотя при эксплуатации антифриз в авто был чистый или в удовлетворительном состоянии.

Ссылка на сообщение

Пока моется СО, продолжаю искать информацию по антифризам).

Если я всё правильно понял, то для чугунного двигателя подходят антифризы G11 - устаревший тип с выпадающими в виде песка силикатами, который вроде, всё хорошо, а потом БАЦ, "вторая смена", и куча песочка в системе. G12 и 12+ не подходят, что-то там не то с чугуном. G12++ и G13 подходят отлично, ничем друг от друга не отличаются, только один ядовитый, а другим можно поливать цветы). Всё правильно?

Кроме того, G12++ и G13 потихоньку растворят те самые отложения силикатов от G11, которые не удалось отмыть лимонкой и т. д. и система станет ещё чище. Платить, правда, за это придётся частой сменой антифриза, но это же на доброе дело).

Только я с этим, вроде, разобрался, тут натыкаюсь на такой пост (взято отсюда, второй пост - https://korandovod.ru/forum/topic/35671-выбор-антифриза-для-наших-машин-мифы-и-реальность/):

Цитата

Ну и про "лист 325.0". Как же так, мерседес в машины оборудованные нашими моторами рекомендует лить силикатные антифризы!? Такой вопрос регулярно лезет на этом форуме.

В этом поможет рабораться она. Л. Логика.

На момент разработки моторов и написания листа 325.0 (конец 80х) органических антифризов тупо не существовало. Они появились спустя 10 лет, в конце 90х. Соответственно, новый лист 325.5 включал в себя уже именно органические (G12) антифризы.

Почему мерседес не изменил рекомендации по листу 325.0 к "старым" моторам? Да очень просто. Если машина 10 лет ездила на силикатном, залить в нее органический = убить систему охлаждения. В мерседесе сидят не идиоты, им такой поворот не особо импонировал. Так что дело тут не в новом чугуне и алюминьке, из которых сделаны новые моторы.

И тут сразу стало как-то очень неуютно мне) Можно поинтересоваться у спецов, что имелось ввиду? Почему убьётся система охлаждения? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...