Перейти к публикации

Выбор антифриза - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А еще лучше будет фосфатный гибридный

Ссылка на сообщение

Выбора большого нет в наличии. Так феликс,синтек,хэпу,маннол. заказывать можно ,но по времени долго ждать. Нежданчик вышел, гбц сняли. И за одно поменяю антифриз. Как раз время подошло. Проехал на нем + - 80 тысяч км. Хотел к зиме поменять,что то выбрать, но придется сейчас.  Хэпу опять лить не хочу, нет уверенности. 

Ссылка на сообщение

 Фольксваген Т4  дизель , машине 25 лет   с 2018 года   использовал  антифриз жёлтый g11 (самый дешёвый Сибирь) . Решил  перейти на G12+ , якобы передаёт  лучше  охлаждение , промывал систему  присадкой Тритон и  дважды дистиллятом. 

 В результате    двигатель даже больше нагревается  чем было  раньше  , антифриз Феликс  g12+  красный . На Рено Канго 2   с 2015 года  g11  (тот же жёлтый)  , движок к9к  на котором за 80 градусов  сложно нагреть особенно в пробке (поэтому и продолжаю его использовать ). 

 Так и не понял преимуществ g 12+  , всё таки спиртовой  g 11  достойный антифриз . 

 

Ссылка на сообщение

Всем привет. В мой опелевский мотор по книжке надо лить антифриз ж12. Можно поменять опять на хэпу или залить синтек люкс ж12+ с промывкой системы. Кто какие мысли подбросит?

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, boshua сказал:

какие мысли подбросит?

я бы ни тот ни другой себе  не заливал. Хотя к синтеку особых нареканий не было здесь вроде бы....

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

Форумчане подскажите, пжл. Skoda Rapid 2018 гв cwvb, пробег 30 тыс.. По заводу залит g13, пару раз доливал G13 от Coolstream (докупил давно литруху), сейчас такой уже не продают. По времени уже вроде как пора менять, хотя визуально цвет жидкости остался такой же  розовый как и с новья (по крайней мере при доливки разницы не увидел). Собираюсь самостоятельно заменить, но есть вопросы. Читал, что g13 негативно влияет на двигло и вроде как его меняют на g12++. Но в продаже все же встречается g13. Стоит переходить на g12++ или остаться на g13? Менять думаю путем замещения с помощью концентрата по следующей схеме (видел где то на драйве): сначала прогреть двигатель до рабочей температуры, печка также должна быть включена; снять шланг обратки бачка с антифризом и сливать в какую-нибудь емкость при заведенном прогретом двигателе, постепенно доливая дистиллированнную воду; процедуру проводить до тех пор пока жидкость из шланга обратки не будет выходить прозрачная; затем слить такое количество количество воды, которое нужно, чтобы залить необходимое количество концентрата в соответствии с инструкцией. Может также кто посоветует проверенный концентрат для вага. Спасибо!

Ссылка на сообщение

Предстоит замена радиатора охлаждения, установлен будет латунно медный взамен алюминиевого. Какой антифриз залить G11 или G12+,чтобы без последствий для радиатора?

Ссылка на сообщение

Приветствую. Знатоки подскажите: антифриз RENAULT GLACEOL RX Type D, правильно ли я понимаю, что это OAT антифриз (чистый карбоксилатник)? И есть ли у кого какие нибудь пруфы/доки или что-то подобное на него (возник спор, нужно доказать :))?

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение
28.07.2023 в 02:38, boshua сказал:

В мой опелевский мотор по книжке надо лить антифриз ж12.

Приведите скан книжки.

Ссылка на сообщение
22 часа назад, TDream сказал:

Приветствую. Знатоки подскажите: антифриз RENAULT GLACEOL RX Type D, правильно ли я понимаю, что это OAT антифриз (чистый карбоксилатник)? И есть ли у кого какие нибудь пруфы/доки или что-то подобное на него (возник спор, нужно доказать :))?

Coolstream NRC 100% карбоксилатный. Ребренд Freecor NRC c допуском Renault 41-01-001/--T

https://garagauto.ru/shop/avtotovary/tehnicheskie-zhidkosti-avtotovary/antifrizy-tehnicheskie-zhidkosti/antifriz-coolstream-nrc-renault-41-01-001-t-type-d-zheltyy-1kg.html

https://www.arteco-coolants.com/en/products/engine-coolants/oat-coolants/freecor-nrc

https://www.arteco-coolants.com/en/system/files/downloads/freecor_nrc_english_0.pdf

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Yurij сказал:

Приведите скан книжки.

Нет возможности сфотать. Может через неделю. Там написано Ж12. Да и в инете я находил инфу,что лить надо ж12. Машина 2005г., мотор z18xе. Авто пригнали с прибалтики. В бачке была красная жижа. Поменял на феликс ,а потом на хепу. Сейчас меняю на синтек 12+.

Ссылка на сообщение

Opel - это Dex-cool GM 6277M, который не G12, т.к. имеет намного более жёсткие требования. Хотя Опель неофициально допускает применять Glysantin G30

Ссылка на сообщение

Я об этом не знал и тему глубоко неизучал. В 21 году,когда я менял феликс на хэпу я здесь интересовался,что мне залить и посоветовали кулстрим.Я в книге глянул и написал что в букваре стоит ж12 и в инете лазил искал. Везде стоит 12. Но я купил хэпу,потому как многие мои товарищи его льют давно. Даже фотки выкладывал здесь на форуме банок с хэпу,чтобы узнать насоящий или нет. В этот раз я бы взял кулстрим ,но  накладка вышла. Кулстрим только на заказ 5 дней ждать. На авто снимали гбц, обещали сделать за два дня и ждать кулстрим не было времени и я купил синтек люкс ж12. А машина простояла неделю из-за моториста. Кулстрим бы уже приехал. Вышло как вышло,все как всегда через ж. Старый хепу заливать и кататься пока приедет новый антифриз я не стал,потому что этот хепу проел мне прокладку гбц и полился  в 4 цилиндр. Хотя в бачке все чисто и на 65ткм менял грм и помпу. Помпа была в ажуре.  

Изменено пользователем boshua
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...