Перейти к публикации

Выбор антифриза - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
20.07.2023 в 17:28, Victorian23 сказал:

Ув. одноклубники, посоветуйте пожалуйста недорогой антифриз G11 . Постоянно доливаю антифриз, найти течь не могу (голову срывать не готов),

А зачем там G11

В отечественные машины по дефолту фосфатник, как на японцев.

 

 

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Barmaley сказал:

2) Аппаратная замена - разводилово.
 

 

Почему разводилово? как по другому 100% поменять антифриз? мыть мне не надо, там все чисто.

Если просто сливать, то старый будет смешиваться с новым.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Abormot сказал:

Почему разводилово?

Потому что антифриз тоже разлагается как от соприкосновения с воздухом, так и от циклов нагрева/охлаждения. Это коктейль из многих веществ, где этиленгликоль и вода лишь самые известные.

 

2 часа назад, Abormot сказал:

как по другому 100% поменять антифриз?

Слить старый, потом изьять из системы термостат и мыть водой. Залил-крутанул-слил. И так дочиста.  Несколько заливок точно. Потом температуру застывания можно понизить концентратом.

 

2 часа назад, Abormot сказал:

мыть мне не надо, там все чисто.

Вы тарелку после еды моете или 'и так всё чисто съели'?

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, знаток сказал:

Barmaley Вышли из отпуска ?  :)

Скорее, освободился.:D в "хате" порядок наводит:mocking:

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение

hik Вопрос в другом: надо бы всем адекватам вроде @SL1, @Vasek555, @Eger650 и прочим, кто думает головой, обсудить направления по тестам OEM. На очереди SLLC. Дальше что, в плане тестов на коррозионную активность и сопутствующие параметры по ГОСТ.

 

Тесты на элементы антифризов Seiken и TCL будут в любом случае.

Ссылка на сообщение

@Vasek555, есть какие мысли или предложения? Я в принципе за то, чтобы OEM Geely распотрошить, а то у нас собираются закидать этими кредитопомойками РФ.

Ссылка на сообщение

Barmaley незнаю. Ты его хочешь протестить? А смысл?:unknw: Клон какого нить яповского фосфатника, либо вообще готовый яповский, или корейский пакет... Сами они что говорят по этому поводу? Я не вдавался в китайщину от слова совсем...

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Vasek555 сказал:

незнаю. Ты его хочешь протестить? А смысл?

Смысл такой, стоит ли его менять и есть ли опасность 'попадалова', ибо после того, как у нас официально туда лили G64 от говностандарда как-то есть поганые мысли...

 

12 минут назад, Vasek555 сказал:

Клон какого нить яповского фосфатника, либо вообще готовый яповский, или корейский пакет...

https://www.oil-club.ru/forum/topic/1316-vybor-antifriza-obshhaja/?do=findComment&comment=2438149

 

Писал уже.  Утверждают, что бессиликатный ОАТ.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Vasek555 сказал:

Я не вдавался в китайщину от слова совсем...

А зря. Ещё может попереть.

Ссылка на сообщение

Barmaley

Скрытый текст

Сколько сейчас стоит этот тест? Да и кому это надо кроме нескольких неравнодушных на весь форум...:unknw:

Остальные буй дожили на это дело... Производитель пошлет на. 99,9,%

 

 

Ссылка на сообщение

Vasek555 

 

55 минут назад, Vasek555 сказал:

Да и кому это надо кроме нескольких неравнодушных на весь форум...

Потом начнутся вопросы про кетаемобили. Что доливать/лить и почему проблемы.

Ссылка на сообщение

Друзья, помогите подобрать антифриз, у меня Audi A6 3.0tdi 2017г

На бочке написано G12+. В бочке плавает мешочек с гранулами, но надписи mit нет, его многоие удаляют чтоб не порвался. Оригинал G12+ уже не выпускается, поэтому в каталогах рекомендуют заливать G13 или G12evo.

Можно найти аналог G12+ но хочется перейти на современный антифриз чтоб лучше защищал от износа.

Безопасно ли переходить на G12++ или лучше остаться на G12+?

 

Иностранные бренды не рассматриваю т.к. можно нарваться на подделку.

Поэтому думаю переходить на: SINTEC MULTIFREEZE или может на SINTEC ANTIFREEZE UNLIMITED G12++ подозреваю что это одно и тоже.

Мешочек с гранулами удалять.

 

П.С. прочитал уже много противоречивой информации, прошу советовать если реально разбираешься в вопросе. Спасибо!

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Perets5 сказал:

На бочке написано G12+. В бочке плавает мешочек с гранулами, но надписи mit нет, его многоие удаляют чтоб не порвался. Оригинал G12+ уже не выпускается, поэтому в каталогах рекомендуют заливать G13 или G12evo.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/1316-vybor-antifriza-obshhaja/page/505/?tab=comments#comment-2277300

 

В заголовке темы родной XLC и клоны (Ford, правда, уже фосфатник)

 

14 минут назад, Perets5 сказал:

Можно найти аналог G12+ но хочется перейти на современный антифриз чтоб лучше защищал от износа.

Переходите на фосфатники. Там хватает топовых решений.

 

14 минут назад, Perets5 сказал:

Иностранные бренды не рассматриваю т.к. можно нарваться на подделку.

БРЕД. Писалось уже 100500 раз, что нету подделок антифризов и разбиралось почему. Говна отечественного производства по уши. Говна иностранного производства Прибалтики тоже.

 

 

Ссылка на сообщение
59 минут назад, Perets5 сказал:

Друзья, помогите подобрать антифриз, у меня Audi A6 3.0tdi 2017г

На бочке написано G12+. В бочке плавает мешочек с гранулами, но надписи mit нет, его многоие удаляют чтоб не порвался. Оригинал G12+ уже не выпускается, поэтому в каталогах рекомендуют заливать G13 или G12evo.

Можно найти аналог G12+ но хочется перейти на современный антифриз чтоб лучше защищал от износа.

Безопасно ли переходить на G12++ или лучше остаться на G12+?

 

Иностранные бренды не рассматриваю т.к. можно нарваться на подделку.

Поэтому думаю переходить на: SINTEC MULTIFREEZE или может на SINTEC ANTIFREEZE UNLIMITED G12++ подозреваю что это одно и тоже.

Мешочек с гранулами удалять.

 

П.С. прочитал уже много противоречивой информации, прошу советовать если реально разбираешься в вопросе. Спасибо!

Я себе в ваг 3,0 cjma выбрал Valvoline advanced OEM 40..

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...