Перейти к публикации

Выбор антифриза - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Не знаю , какие претензии у вас к Hepu ,но все мои машины ездили и ездят на Hepu /Febi  и все отлично !

 

Одни крики только вижу и никаких доказательств плохого продукта. 

 

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Fujik сказал:

Одни крики только вижу и никаких доказательств плохого продукта. 

У вас есть доказательство что хороший ? :)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Fujik сказал:

Vasya- , читайте выше ! 

А вот человек пишет что плохой :) .   Этот антифриз где-только не бадяжат, и хорошо если на присадках от Басф. Ладно в былые времена, да и то он был с урезанным пакетом басф (g-12), а в настоящее время я бы не рискнул его лить.

 

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Vasya- сказал:

А вот человек пишет что плохой :) .   Этот антифриз где-только не бадяжат, и хорошо если на присадках от Басф. Ладно в былые времена, да и то он был с урезанным пакетом басф (g-12), а в настоящее время я бы не рискнул его лить.

 

Японский допуск менее агрессивный. Но точных подтверждений нет. 

Ссылка на сообщение

Vasya- , я этот смех с 4: цилиндром уже прочитал и причиной в антифризе :D

Статистика конечно заеб....внушает доверие , как и сервис который этому человеку такой "диагноз" поставил .

А это все или ещё что есть ? 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Fujik сказал:

Vasya- , А это все или ещё что есть ? 

Да вы просто в гугле забейте в поиске -проблемный антифриз HEPU- , много о нём узнаете:sarcastic:

Ссылка на сообщение

Vasya- ,да вы просто в Google забейте: проблема 4 цилинд ( например Лексус, Хёндай) . Много чего узнаете :rofl:

 

Я так и не увидел аргументов , кроме очередных : фу , плохой  итд 

И , видимо, не увижу.

Зато в каждой теме : Лей Кулстрим ! :D

 

Изменено пользователем Fujik
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Fujik сказал:

Зато в каждой теме : Лей Кулстрим ! :D

Причем Кулстрим на ДВ по цене уже давно сравнялся с настоящими японскими антифризами Seiken, TCL, KYK, Joyfull. Даже дороже. 

Ссылка на сообщение

Интересно, от неправильного антифриза пластик может деградировать ? ))

Появилась трещина в верхнем бачке радиатора.

Жаль Бармалея нет, он бы развил тему. )

 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, знаток сказал:

Интересно, от неправильного антифриза пластик может деградировать ? ))

Появилась трещина в верхнем бачке радиатора.

Жаль Бармалея нет, он бы развил тему. )

 

Это от времени, меняй радиатор, а то порвет в самый неподходящий момент. Да и еще, проверь крышку радиатора и давление в системе.

 

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
9 минут назад, hik сказал:

Это от времени, меняй радиатор, а то порвет в самый неподходящий момент. Да и еще, проверь крышку радиатора и давление в системе.

 

Да в крышке нечему ломаться,пружина, чё ей будет. Ну понажимал я на неё, нажимается. ))

А так, у меня и на других тойотах раньше такое происходило.

Я сначала кипишнул, побежал ценники смотреть. Ну естественно они мне не очень понравились. )) Ну думаю неделю посмотрю что будет, канистру с антифризом в багажник на всякий случай поставил.

В общем 2 недели смотрю, видно 3 таких жирных подтека. Антифриз не убывает !! )) Радиатор полнехонький, в расширительном - как было. 

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, знаток сказал:

Да в крышке нечему ломаться,пружина, чё ей будет. Ну понажимал я на неё, нажимается. ))

А так, у меня и на других тойотах раньше такое происходило.

Я сначала кипишнул, побежал ценники смотреть. Ну естественно они мне не очень понравились. )) Ну думаю неделю посмотрю что будет, канистру с антифризом в багажник на всякий случай поставил.

В общем 2 недели смотрю, видно 3 таких жирных подтека. Антифриз не убывает !! )) Радиатор полнехонький, в расширительном - как было. 

Да не я не чаво, просто, хотел напомнить, что, давление в системе охлаждения,тойоты, больше 1й е-цы, считается повышенным. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, знаток сказал:

Да в крышке нечему ломаться,пружина, чё ей будет. 

Не скажи., там клапан который от времени клинит , жижа горячая расширяется, повышается давление в системе, а заклинивший клапан не даёт жиже вытекать из радиатора в расширительный бачёк, шланги раздуваются, жижа ищет лёгкий путь для выхода:). На японках клапан обычно живёт 100 тыс км.

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...