Перейти к публикации

Выбор антифриза - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Vasya- сказал:

На японках клапан обычно живёт 100 тыс км, -это если оригинальная пробка.

Моей пробке больше, не клинит. 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, знаток сказал:

Моей пробке больше, не клинит. 

По регламенту замена в 100 тыскм.  У меня родная заклинила на 140 ткм, в следующий раз не ждал пока заклинит, поменял на 100 ткм.

Ссылка на сообщение
Только что, Vasya- сказал:

По регламенту замена в 100 тыскм.  У меня родная заклинила на 140 ткм, в следующий раз не ждал пока заклинит, поменял на 100 ткм.

Ясно, но у меня не клинит. И я даже не вижу предпосылок к этому. (рассматривал внимательно :smile:)

Ссылка на сообщение
Только что, знаток сказал:

Ясно, но у меня не клинит. И я даже не вижу предпосылок к этому. (рассматривал внимательно :smile:)

У меня то-же не было предпосылок вообще, потом нежданно-негадано на светофоре пар из под капота, хорошо шланг не порвало а из под него потекло. Cразу в очкур заехал заглушил, и удачно так, как раз возле магазина японских запчастей, там была нужная крышка. Я думал клапан накипью забился, но нет, просто клинил.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Vasya- сказал:

У меня то-же не было предпосылок вообще, потом нежданно-негадано на светофоре пар из под капота, хорошо шланг не порвало а из под него потекло. Cразу в очкур заехал заглушил, и удачно так, как раз возле магазина японских запчастей, там была нужная крышка. Я думал клапан накипью забился, но нет, просто клинил.

Я думаю ты крышку перед этим наврятли рассматривал.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, знаток сказал:

Я думаю ты крышку перед этим наврятли рассматривал.

Как раз таки часто рассматривал, полоскал её в антифризе периодически, хотя антифриз был чистый и качественный. В то время был молодой и слишком идеализировал. Это сейчас я старый и мне как-бы пофигу, просто меняю важное по регламенту, а на неважное ну там детали подвески пофигу, пока не застучит:)

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Vasya- сказал:

Как раз таки часто рассматривал, полоскал её в антифризе периодически, хотя антифриз был чистый и качественный. В то время был молодой и слишком идеализировал. Это сейчас я старый и мне как-бы пофигу, просто меняю важное по регламенту, а на неважное ну там детали подвески пофигу, пока не застучит:)

Получается ты снял крышку, нажал на клапан и он не нажался ?

Там реально одна пружина, открытая, ее видно, она ни обо что не задевает и не может задевать. Я не понимаю как она может заклинить. 

Ссылка на сообщение

В крышке 2 клапана - паровой и воздушный,а подклинивать может подпружиненая тарелка на нем. Зачастую из за накипи или налета, а бывает там ржавчина появляется.

https://hyperauto.ru/articles/encyclopedia/kryshka-radiatora-malenkaya-prichina-bolshih-problem/

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, знаток сказал:

Получается ты снял крышку, нажал на клапан и он не нажался ?

Там бобышка телипалась, и не нажималась, будто там и нет никакой пружинки. Вот такая крышка >

1467716736481_bulletin.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, Vasek555 сказал:

В крышке 2 клапана - паровой и воздушный,а подклинивать может подпружиненая тарелка на нем. Зачастую из за накипи или налета, а бывает там ржавчина появляется.

https://hyperauto.ru/articles/encyclopedia/kryshka-radiatora-malenkaya-prichina-bolshih-problem/

Какой ещё паровой и воздушный ? ))

Большой выпускает жидкость в бачок, маленький впускает из бачка. Всё. )

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
1 час назад, Vasya- сказал:

Там бобышка телипалась, и не нажималась, будто там и нет никакой пружинки. Вот такая крышка >

1467716736481_bulletin.jpg

Когда телепается, да, менять надо. А нажиматься она не должна в исправном состоянии.. Она наоборот вниз работает.

Этот маленький клапан работает только на впуск жидкости из бачка в радиатор и всё.

Из-за него порвать ничего не может.

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
2 часа назад, знаток сказал:

Этот маленький клапан работает только на впуск жидкости из бачка в радиатор и всё.

А как-же из радиатора в бачёк поступает? клапан что открыт постоянно на выход ОЖ из радиатора в бачёк ? Жижа у меня в бачке постоянно гуляет, на холодную ближе к минимуму, на горячую к максимуму.

 

Ааа, ну если там 2 клапана, большой и маленький. Разобрался,- значит большой клапан клинил, как выше Васёк писал -подпружиненная тарелка значит заклинила. 20 лет назад дело было, я только бобышку и помню :)

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
9 часов назад, Vasya- сказал:

На японках клапан обычно живёт 100 тыс км.

Не знаю на каких японках вы ездили, но на моей Мазде 2006 г.в. пробег 290 т.км., крышка родная и умирать не собирается)

Ссылка на сообщение
15 часов назад, знаток сказал:

Какой ещё паровой и воздушный ? ))

Большой выпускает жидкость в бачок, маленький впускает из бачка. Всё. )

Почитай по ссылке - я написал как они правильно называются, а ты пишешь отсебятину... большой....маленький... впускает...выпускает...

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Vasek555 сказал:

Почитай по ссылке - я написал как они правильно называются, а ты пишешь отсебятину... большой....маленький... впускает...выпускает...

Дак там нет ни пара, ни воздуха.

Какой то дурак в интернете написал, а вы повторяете.

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...