Популярное сообщение Zver 203 Опубликовано: 25 сентября 2008 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2008 Выбор антифриза 1. Присадки к Антифризам2. Виды антифризов 3. CS Premium 4. Руководство по обслуживанию системы охлаждения 5. ОЖ для Ford, Opel, Seat, Skoda, VW, Audi, Mercedes, китайцев (Great Wall) и прочих европейцев и амеров. 6. ОЖ для машин с латунными радиаторами и труЪ отечественных автомобилей ('Москвич', 'Зил', 'ГАЗ', 'УАЗ') антифризы официально прошедшие тесты по ГОСТ на соотвествующем наборе сплавов (Латунь, припой, чугун, алюминий АЛ9, сталь...) Показать содержимое Как известно законодатель мод G-11/12/13 концерн VW, у него существуют, свои рекомендации в плане смешиваемости и возможной замены. Erstbefüllung Serienfüllung - Первоначальное заполнение / рекомендуемая замена. Mischungen von kühlmitteln- возможные смеси антифризов Braun Farbe - коричневый цвет. G-11 = G-48 G-12+ = G-30 G-12++ = G-40 (G-05 старый фордовский и G-34 DexCool по понятным причинам в таблице не фигурируют) И так, если у вас по таблице Basf рекомендован G-48, наиболее подходящим вариантом следует признать не G-30, а G-40, он же является наиболее приближенный по составу. Если у вас япономашина и силикаты там не приемлимы, значит только G-30 (G-34, при наличии оф. допуска к применению DexCool) без вариантов. И на конец лобридный G-40, будет предпочтительней древнего гибридного G-05, там где рекомендован в качестве возможной альтернативы G-48. GlasElf Auto Supra (концентрат) = CoolElf Auto Supra =Chevron / Texaco Havoline XLC = Castrol Radicool SF = CoolStream Premuim (кто знает дальнейшую цепочку - продолжаем буду добавлять) Коды концентратов BASF: Glysantin G40 - 4014439000162 (1,5 L) Glysantin G30 - 0401443910589 (1,5 L) 10 Ссылка на сообщение
fareastwood 9 988 Опубликовано: 23 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2023 boot а что за автомобиль? Начнем с этого. Ссылка на сообщение
ArtemKomsa 7 Опубликовано: 24 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2023 Vasya- о кулстриме наслышан, залью его, ничем не хуже ведь TCL? Рецептура вроде та же Ссылка на сообщение
boot 1 Опубликовано: 24 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2023 23.11.2023 в 21:20, fareastwood сказал: а что за автомобиль? Раскрыть Daewoo Nubira1 (бабушка Лачетти). Ссылка на сообщение
Vasek555 6 714 Опубликовано: 24 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2023 (изменено) 23.11.2023 в 20:40, boot сказал: Вопросы - это полностью аналогичные жидкости отличающиеся только этикеткой или? Можно ли штатно менять (обновлять, так сливается примерно половина) один на другой без промывки? Раскрыть Да, жижи аналогичные замешаны на одном и том же пакете. При таком несливаемом остатке нужно делать несколько частитчных замен, либо промывать водой а потом заливать концентрат и доводить до нужной пропорции Изменено 24 ноября 2023 пользователем Vasek555 1 Ссылка на сообщение
Vasya- 1 480 Опубликовано: 24 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2023 24.11.2023 в 02:20, ArtemKomsa сказал: Vasya- о кулстриме наслышан, залью его, ничем не хуже ведь TCL? Рецептура вроде та же Раскрыть Ничем не хуже. Тот-же Фосфатный лобрид P-OAT. 1 Ссылка на сообщение
Vasya- 1 480 Опубликовано: 24 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2023 24.11.2023 в 04:32, Vasek555 сказал: При таком несливаемом остатке нужно делать несколько частитчных замен Раскрыть Менять вместе с заменой масла, всего-то делов 1 Ссылка на сообщение
boot 1 Опубликовано: 24 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2023 24.11.2023 в 11:07, Vasya- сказал: Менять вместе с заменой масла, всего-то делов Раскрыть Общался с техническим специалистом из GM (есличо, то технически грамотный, обучение и стажировка в штатах), так вот, что он говорил о официальной позиции GM с несливаемым остатком - при замене ОЖ на плановом ТО, сливается только то, что слилось, заливается свежий антифриз той же марки и это считается штатной заменой. Производитель за это отвечает. При смене марки антифриза требуется промывка. Собственно так я обычно и менял жижку. Изменение цвета за время работы весьма небольшие - из синего в сторону зеленого. Жижка всегда прозрачная, "грязи" нет , как новая. Когда менял помпу следов коррозии не увидел. 1 Ссылка на сообщение
Vasya- 1 480 Опубликовано: 24 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2023 (изменено) boot Да просто сами прикиньте,- cрок эксплуатации силикатного гибридного антифриза 3 года, вот проехали вы 3 года, cлили 50% а остальные 50% cтарого смешались с 50% нового, характеристики нового, присадок, ухудшаются на 50% и вы этот ухудшенный будете катать ещё 3 года, и что там останется от присадок? Я то-же заливал Кастрол NF, на протяжении 20 лет в один и тот-же двиг, кстати цвет у него сине-зелёный, но у меня несливаемый остаток 2л из 7л, и менял его раньше,-каждые 2 года (20 тыскм )с учётом остатка, ну да, цвет и прозрачность за это время не изменялись. Valvoline OEM Advanced AFC 48 ещё подходящий. Изменено 24 ноября 2023 пользователем Vasya- Ссылка на сообщение
boot 1 Опубликовано: 24 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2023 (изменено) Vasya- что есть срок эксплуатации? В потребительском сегменте, это цифра в прилагаемом документе. Что она из себя представляет? Да примерно тоже, что и средняя температура по больнице, с учетом морга. Т.е. ориентирована на "нечто среднее". А может и выбрана по эксплуатационной "Гауссовской" кривой. Только где эту кривую взять для нового продукта? Негде. Приходится брать от старого аналога. А потом выясняется, что не все так плохо (или наоборот). Кривая, она еще "кривая" потому, что продукт эксплуатируется потребителем в сильно разных условиях, а простой контроль эксплуатационной годности производитель предложить не смог. Ну, как пример, про ходимость одинаковых колодок/шин на одинаковых автомобилях у разных владельцев. Кто по трассе катается и у него пробеги по 80тык до замены, а кто в городе и замены через 20 тык. Почему производитель не написал всем менять колодки/шины через 20 (ну не через средние 50 же?)тык? Да по одной простой причине - есть возможность легко оценить степень износа и принять соответсвующее решение. И таких примеров множество. Почему с жижками (антифриз, тормозуха, масло КПП и ГУР) другой подход? А потому, что с химией все сложнее с легкодоступным контролем, но износ все равно так же индивидуален. Производитель пишет- меняйте не по износу, а по руковоству по эксплуатации. И отсюда проблемы у тех перекатал и "разорения" у тех, кто недокатал. По тому же NF, что используте вы: 2014 год, срок хранения 2года ************ тоже, но в 2018 г. Срок хранения уже не упоминается. В 2022 тоже не упоминается. ************ Та же самая жижка, но от другого кашерного производителя 2019 год. Срок хранения 5 лет. Срок хранения увеличился в 2.5 раза. Как так? :) Изменено 24 ноября 2023 пользователем boot Ссылка на сообщение
Vasya- 1 480 Опубликовано: 24 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2023 boot Почитайте внимательнее, в вашей техничке указано -Protects for up to 3 years - Защищает на срок до 3 лет. А вот техничка от 19 Jun 2018 > Protects for up to 3 years - Защищает на срок до 3 лет. BPXE-AZXK8H.pdfПолучение информации... Ссылка на сообщение
Vasya- 1 480 Опубликовано: 24 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2023 (изменено) 24.11.2023 в 17:41, boot сказал: Та же самая жижка, но от другого кашерного производителя. Срок хранения 5 лет. Срок хранения увеличился в 2.5 раза. Как так? :) Раскрыть Вы снова путаете. Cрок хранения это не срок эксплуатации. Cрок эксплуатации качественных силикатных гибридов на присадках от BASF и АRTECO - до 3лет. А ваш "кошерный" гибрид Комма, изготовлен на BASF. Опять-же в наше непростое время, неизвестно что в банках британского Комма набадяжено, может в них Синтек G-11 плещется я из-за этого и перешёл на кошерный Куллстрим JPN. Изменено 24 ноября 2023 пользователем Vasya- Ссылка на сообщение
boot 1 Опубликовано: 24 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2023 24.11.2023 в 18:11, Vasya- сказал: Почитайте внимательнее, в вашей техничке указано -Protects for up to 3 years Раскрыть Читать я умею и люблю. Наверное не донес до вас свои соображения. В соответствии с техничкой, 3 года эксплуатации ОЖ на двигателе который не выключается и 3 года в автомобиле который весной дедушку отвез на дачу, а осенью оттуда привез эквивалентны по степени износа ОЖ или нет, если нет то во сколько раз (примерно)? В руководствах к авто обычно пишут, если условия эксплуатации тяжелые, то делайте замены в два раза чаще. Т.е. есть номальные условия указаные в книжке, есть тяжелые (нормальные/2). Тогда, исходя из логики должны быть и легкие условия (предположим нормальные*2). Да или нет? ЗЫ. Валяется (от -2 до 25 Цельсия) у меня лет 10 (потом уточню, если интересно) запечатанная литрушка с NF. Так вот никаких видимых (через канистру) изменений в ней не произошло. Жду когда начнут силикаты выпадать. Ссылка на сообщение
boot 1 Опубликовано: 24 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2023 24.11.2023 в 18:19, Vasya- сказал: Вы снова путаете. Раскрыть Да ничего я не путаю. Просто на примере показал, что срок хранения был увеличен производителями до 5 лет, в 2.5 раза. Встречал в сети, что это изменение в документацию на свой концентрат сделал BASF. С хранением проще определиться (условия понятны), что и было сделано. Ссылка на сообщение
Vasya- 1 480 Опубликовано: 24 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2023 boot 1 Ссылка на сообщение
boot 1 Опубликовано: 24 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2023 Vasya- спасибо. Буду покупать полоски и контролировать рН (Новый Glysantin g48 ready mix - pH value 7.9-8.3 ). Какой-никакой а инструментальный способ. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас