Перейти к публикации

Выбор антифриза - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
18 часов назад, Oleg-33 сказал:

Может ли кто сказать что-либо про антифризы компании C.N.R.G.? В сети реальной инфы не нашел. Тут на форуме была коротенькая тема, в которой представитель слился после первых же вопросов (что как бы не в их пользу). Может кто заливал, или просто есть информация о качестве, используемых присадках и т.п.

Моторные масла у них не очень. Зачем испытывать судьбу, может лучше купить Coolstreem антифриз на Озоне по акциям. Выбор за вами.

Ссылка на сообщение

Misha6112008 себе я такой заливать точно не планирую)). Для общего развития, так сказать. Знаю сервис, где их начали лить. Произошло это недавно, поэтому никакой статистики, естественно, нет.

Ссылка на сообщение

Привет! Окта А7, январь 2017г. 1.6 6АТ, 26т.км. Хочу поменять антифриз, залит G13. Есть европейские и японские допуски. Все говорят переходить на японские, так как ТТХ у них лучше и у них нету силикатов, у них фосфаты, но нужна мягкая вода. Но нахрена мне вода, если я буду готовый фриз заливать. Я не думаю что в японских двигателях есть, что то из металлов, чего нету в европейских двигателях. Алюминиевый движок, патрубки и резинки. G13 (SOAT) плох, тем что у него есть силикаты, которые оседают и глицерин, который уменьшает теплопродимость. Тогда получается лучше использовать G12+ (OAT) в котором нету силикатов, но в нем нету фосфатов, которые защищали от корозии. А в А-110 (P-OAT) (допуск Hyundai & KIA MS 591-08) нету силикатов, но есть фосфаты. Так что?
И еще, я вроде тут на сайте нашел таблицу, где была еще одина спецификация G12+++.

Изменено пользователем sanya02
Ссылка на сообщение

sanya02 Да, азиаты P-OAT (LP-OAT) универсальны, можно лить в любое легковое авто, в вашем случае, после промывки системы.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, SL1 сказал:

sanya02 Да, азиаты P-OAT (LP-OAT) универсальны, можно лить в любое легковое авто, в вашем случае, после промывки системы.

Дистилят разве пойдет?

 

Ссылка на сообщение

Уважаемые одноклубники прошу прошения в ОЖ полный профан, у меня маленький вопрос, может ли из за старения ОЖ хуже греть печка?

пробег на ОЖ 68 тысяч (6 лет.) сама ОЖ это оригинал с завода Mitsibishi super long life premium которая синяя, знаю поря менять но вот было холодно и показалось что долго одет прогрев салона, раньше такого не замечал, может уровень ниже нормы в бачке и из за этого и в радиаторе его поменьше? это еще не смотрел, да машина outlender 3, 2.0, 2017 г.в.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ilya033 сказал:

раньше такого не замечал

Просто раньше было не так холодно)

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ilya033 сказал:

Уважаемые одноклубники прошу прошения в ОЖ полный профан, у меня маленький вопрос, может ли из за старения ОЖ хуже греть печка?

пробег на ОЖ 68 тысяч (6 лет.) сама ОЖ это оригинал с завода Mitsibishi super long life premium которая синяя, знаю поря менять но вот было холодно и показалось что долго одет прогрев салона, раньше такого не замечал, может уровень ниже нормы в бачке и из за этого и в радиаторе его поменьше? это еще не смотрел, да машина outlender 3, 2.0, 2017 г.в.

Еще 4 года можно смело ездить в таком режиме на этой жидкости если заводская заливка, ремонта не было и всякой бяки не доливали. Если залили менее вязкое масло, по сравнению с предыдущими, то печка может греть слабее.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Владимир09 сказал:

Просто раньше было не так холодно)

Морозы были, и было теплее явно.

16 минут назад, SL1 сказал:

Еще 4 года можно смело ездить в таком режиме на этой жидкости если заводская заливка, ремонта не было и всякой бяки не доливали. Если залили менее вязкое масло, по сравнению с предыдущими, то печка может греть слабее.

Масло другого бренда но вязкость таже, может все-таки уровень? надо посмотреть у радиаторе есть ли горловина.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Ilya033 сказал:

может все-таки уровень? надо посмотреть у радиаторе есть ли горловина.

Тогда смотреть в расширительном бачке и если ниже минимума, то долить дистиллированной воды до уровня.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ilya033 сказал:

Масло другого бренда но вязкость таже, может все-таки уровень? надо посмотреть у радиаторе есть ли горловина.

Уровень, конечно, надо посмотреть. По вязкости, если залили скажем 0W ILSAC с бешеной дозой молибдена вместо 5W С3, то разницу в печке точно почувствуете.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SL1 сказал:

Уровень, конечно, надо посмотреть. По вязкости, если залили скажем 0W ILSAC с бешеной дозой молибдена вместо 5W С3, то разницу в печке точно почувствуете.

С самого начала 0w30 вначале оригинал, потом мобил esp lv. теперь everest ilsac, но по вязкости они все очень рядом.

Ссылка на сообщение

Привет всем, ткните носом, что лить, чёт уже запутался, с этим антифризом... В общем имеем insignia 2014, дизель A20DTH, буду менять теплообменник, заодно и антифриз решил сменить, сейчас залит скорее всего родной с завода, отсюда вопрос, что лить?))

 

Пока остановился на HEPU P999-G12 красный, концентрат, как он? Подойдёт ли?

Или может что-то другое (получше) посоветуйте))

 

Ps. Почитал ветку hepu чёт там не все так хорошо как я думал...

Изменено пользователем ArtN
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...