Перейти к публикации

Выбор антифриза - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Самое интересное что в тойоту надо лобридный, а сам антифриз тойота карбоксилатный. Ваще каша какая то

В общем или полимериум или синтек премиум. Их хоть достать проще в регионе проживания,чем всякие остальные. Да и отдавать за антифриз цену моторного масла-как то бред.

Ссылка на сообщение
01.06.2024 в 21:53, cowman88 сказал:

Всем здравствуйте.  Подскажите пожалуйста,  подойдёт RAVENOL LTC Protect C12++ Premix -40C на замену заводскому g13? Машина polo sedan.

Один человек за синтек, другой посмеялся... А я так и не понял, какой лить. Может кто ещё посоветует варианты, что можно залить вместо заводского. 

Ссылка на сообщение

@biguxa, если чо я пошутил про 22 литра).

Задача реально странная и ненужная. Меняете с промывкой водой, вытесняете по максимуму и то немногое что останется сделает вам -40 из -45.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Kamyshik8 сказал:

Самое интересное что в тойоту надо лобридный, а сам антифриз тойота карбоксилатный. Ваще каша какая то

В общем или полимериум или синтек премиум. Их хоть достать проще в регионе проживания,чем всякие остальные. Да и отдавать за антифриз цену моторного масла-как то бред.

Да в тойоту можно лить карбоксилатный ОАТ, LLC по тойотовски. Кто ж вам запретит?). 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Kamyshik8 сказал:

 

 

3 часа назад, cowman88 сказал:

Один человек за синтек, другой посмеялся... А я так и не понял, какой лить. Может кто ещё посоветует варианты, что можно залить вместо заводского. 

Вам в лансера? Если был фосфотник, то лить фосфатник или  простой OAT. В любом случае промыть водой от старого.

У синтека ОАТ g12, g12+. С ними проблем не испытывал ранее, но на пакетах Basf.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Хмыр сказал:

 

Вам в лансера? Если был фосфотник, то лить фосфатник или  простой OAT. В любом случае промыть водой от старого.

У синтека ОАТ g12, g12+. С ними проблем не испытывал ранее, но на пакетах Basf.

Polo sedan, g13 с завода

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Kamyshik8 сказал:

Самое интересное что в тойоту надо лобридный, а сам антифриз тойота карбоксилатный.

Уточню. В тойоту надо фосфатный лобридный, а сам антифриз тойота фосфатный лобридный:)

 

3 часа назад, Хмыр сказал:

Да в тойоту можно лить карбоксилатный ОАТ, LLC по тойотовски.

Уточню, LLC по Тойотовски это P-OAT.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, cowman88 сказал:

Polo sedan, g13 с завода

В них лили когдато g12++. Проверенный мной синтек g12++ в помощь.

Ссылка на сообщение
47 минут назад, SL1 сказал:

Уточню, LLC по Тойотовски это P-OAT.

Теперь да,но раньше это был ОАТ

Ссылка на сообщение

1731394068_.thumb.png.6dfd35922ccc0031b2f2433ff644ba8a.png

phosphate and organic acid salt coolant P-OAT ((LLC) → organic acid salt, low phosphate, long-life coolant LP-OAT (SLLC)

692738952_.thumb.png.f2e47c69a0cc4606f45e30fa770ff37f.png

Картинки из известной книжки, упоминаемой на форуме.

Ссылка на сообщение

SL1 Я с этим не спорил, оба теперешних lls, sllc фосфатные лобриды разного содержания. До 2002 года тойота использовала оат.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Хмыр сказал:

SL1 Я с этим не спорил, оба теперешних lls, sllc фосфатные лобриды разного содержания. До 2002 года тойота использовала оат.

Точно ОАТ? 

Вроде руководство к Камри 1999г. не согласно и ссылается к LLC. Но может я не прав и нужно что-то ещё посмотреть. 

Скрытый текст

IMG_20240608_233157.thumb.jpg.3dca4c8dc855f4d2861717f71391bdf0.jpgIMG_20240608_233134.thumb.jpg.1449d9056eb7f3ab217b372944a37a8d.jpg

 

Ссылка на сообщение

Orlovich так и про тоже, llc тогда и сегодня разные, а название одно. Но это я тоже искал вычитывал, утверждать не буду, сейчас в этом нет смысла. Сейчас llc и sllc оба фосфатные в разной степени

Ссылка на сообщение
01.06.2024 в 21:54, Хмыр сказал:

Не, не так: лейте, нам потом расскажете :rofl:

А о чем рассказывать? Залил и эксплуатируй автомобиль. А когда подошел срок замены, поменял и дальше эксплуатируй. Вот и всё. 

Ссылка на сообщение
07.06.2024 в 20:52, Хмыр сказал:

В них лили когдато g12++. Проверенный мной синтек g12++ в помощь.

А в VAG 3.6 VR6 FSI (Cayenne 957) его тоже можно? ..вот только смотрел на него, в наличии есть.

Или что надежнее?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...