Перейти к публикации

Выбор антифриза - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 минут назад, Эдельвейс сказал:

галиматью

 

8 минут назад, Эдельвейс сказал:

Да ну его нах..

Смысла тебе что то объяснять я не вижу, а кому то другому такие негативные факты помогут при выборе ож в свои авто.

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Vasek555 сказал:

Разные пакеты и работают по разному. Например хороший  G12 забивает "клеем" радиаторы на япошках... Ну в любом случае у каждого своя голова на плечах...:pardon:

G12 как и G11, G13, наверное и G10 если б такой был то тоже ничего бы не забивал никаму- так как это не конкретный антифриз а лишь типовая модель классификации антифризов придуманная  концерном фольксваген.:pardon:

А то что у вас залито может быть долеким от эталонных значений  по составу веществ и параметров жидкости которые предусматривает данная маркировка :sarcastic:

 Вопрос остается открытым- где вы там нашли тот самый клей который и забивает радиаторы япошек или все такие - кто то неглядя ливнул герметик для системы охлаждения а нам об этом забыл  рассказать?)):Cherna-facepalm:

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
25 минут назад, Vasek555 сказал:

 

Смысла тебе что то объяснять я не вижу, а кому то другому такие негативные факты помогут при выборе ож в свои авто.

Вы просто не добавляйте клей в G12 перед заливом в свою  япошку и всё будет хорошо и не будет никаких негативных фактов.

Ссылка на сообщение

Приходилось заливать в Suzuki SX4 , который  собран в Венгрии разные антифризы (G11 ,G12) на протяжении 7 тыс. км , в дороге прокладку блока пробило . Жижа покупалась у дороги ( Синтек , AGA) то , что было в наличии. Радиаторы остались живые ,радиатор печки зимой грел  ,т.е  клеем не забило. 

Изменено пользователем Дим783
Ссылка на сообщение
17 минут назад, Дим783 сказал:

Приходилось заливать в Suzuki SX4 , который  собран в Венгрии разные антифризы (G11 ,G12) на протяжении 7 тыс. км , в дороге прокладку блока пробило . Жижа пркупалась у дороги ( Синтек , AGA) то , что было в наличии. Радиаторы остались живые ,радиатор печки зимой грел  ,т.е  клеем не забило. 

вы же не клей туда заливали - вот и не забило..:sarcastic:

синтек вроде фирма не первый год охлаждайки варит, поди и руку набило уже..:Connie_cleaning-glasses:

П.С- но я имхо больше Мобилу доверяю...:nyam1:

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Андреас  Естественно после этой эпопеи  промывал систему охлаждения ,но зиму пришлось до промывки откатать.:beer:

Ссылка на сообщение
27.08.2024 в 21:28, Vasek555 сказал:

Разные пакеты и работают по разному. Например хороший  G12 забивает "клеем" радиаторы на япошках... Ну в любом случае у каждого своя голова на плечах...:pardon:

Ну во-первых классификация G12 уже давно отменена самим VAG group. 

Во-вторых G12 как и G12+ это чистый карбоксилатник там в осадок выпадать нечему.

Вот в G12++ где силикаты, да, их надо ещё стабилизировать.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, dantist сказал:

Ну во-первых

Мне это рассказывать не нужно, а лучше расскажите это тем кто продолжает писать на канистрах "всякую хрень"

7 часов назад, dantist сказал:

Во-вторых G12 как и G12+ это чистый карбоксилатник там в осадок выпадать нечему.

:unknown:я к сожалению не химик, да и анализ этих самых отложений тоже никто не делал естественно, поэтому и написал в кавычках, т.к. нет возможности ничего проверить. Ну и + неизвестно как происходил процесс замены, промывалась ли система, и пр. нюансы. 

А вот на "клей" и "сопли" после "хорошего" G12 из "светофора" я насмотрелся собственными глазами и не на одной машине, и не только на япошках...:pardon:

7 часов назад, dantist сказал:

Вот в G12++ где силикаты, да, их надо ещё стабилизировать.

Повторюсь, я не химик, и не имею в этой области достаточных знаний к сожалению...

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

 Всем доброго дня. 10 лет лил в авто Nissan Wingroad Y12 антифриз TCL зеленый, проблем не было. Но в этом году потек радиатор, надо менять. Стал искать этот антифириз, а нет его в области, только под заказ и ждать долго. Да и цена нынче на него высокая. Чем можно заменить из легкодоступного?..

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Revan сказал:

только под заказ и ждать долго

:unknown:

https://ozon.ru/t/P2ew7N1

8 минут назад, Revan сказал:

Да и цена нынче на него высокая. Чем можно заменить из легкодоступного?..

https://www.oil-club.ru/forum/topic/3280-nissan-antifriz/

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Vasek555 сказал:

Доставка 18 сентября, очень долго. К нам паромами всё идёт, очень часто ещё и задерживается, а надо через три-четыре дня, когда радиатор приедет.

Спасибо, по второй ссылке гляну, может что найду, что есть тут в продаже. 

Тут в основном только отечественного производства жижи...

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Revan сказал:

Тут в основном только отечественного производства жижи...

Coolstream JPN, или А110 подойдёт - он вроде чуть дешевле

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Vasek555 сказал:

Coolstream JPN, или А110 подойдёт - он вроде чуть дешевле

Смог у нас найти в продаже только А110, но он розовый, а залит был TCL зеленый. Нормально смешивать?

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Revan сказал:

Нормально смешивать?

:nea: либо промывать систему, либо менять на тот же TCL

Ссылка на сообщение

Уважаемые господа, подскажите! По "книге" завод изготовитель рекомендует заливать SYC1025 (LCC) или карбоксилатные - цвет синий.

В общем, если правильно понимаю карбоксилатные это - G12, G12+. Они как правило красные. Вопрос, что порекомендуете сделать? Промыть систему и не париться залив красный G12?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...