Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер. Интересует меня вот такой вопрос. ИЗвестно что в коробку льются масла GL-4 а в редуктора льётся GL-5. Именно так и написано в руководстве к автомобилю Нива-Шевроле, но вот читая руководство на ниву которую производит ВАЗ написано что везде льётся масло GL-5. Как известно агрегаты стоят одинаковые(почти) Почему так?

post-8204-0-65981500-1413908959_thumb.jpg

Изменено пользователем Британ
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Бармалей, где я написал про "помои"?

Ссылка на сообщение

А ты за свой базар не отвечаешь..... Пусть клубни почитают и узнают, кто ты тут есть....

Ссылка на сообщение

 

 

  Barmaley писал:

Думаю, что очень даже. Лучше посмотрите мануал для начала.
откройте каталог лучше ;)

 

Одна и та же пятиступая коробка стоит, как и на классике.. нихрена они не меняли с 70-х годов, пару шестерен заменили и столько же подшипников роликовых, вместо шариковых поставили.

В раздатке с начала 90-х ничего не меняли, да и там разница только в дифференциале.

Ссылка на сообщение

Отличия в шестерне 5-й передачи и шестерне задней передачи промежуточной. Подшипник первичного вала роликовый... всё ептеть... причём и на 21073 и на 21214 ставят тоже самое с 2007 года.

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
  14.04.2017 в 10:12, TDream сказал:

. А в коробку и раздатку, лучше подобрать масло, соответствующее GL4 этой же вязкости, т.е. менее агрессивное к медносодержщим деталям этих узлов.

Вы уверены, что в раздатке шнивы есть медносодержащие детали?

Ссылка на сообщение

 

 

  avals писал:

Вы уверены, что в раздатке шнивы есть медносодержащие детали?

Честно - не разбирал, может быть и нету. Основной разговор был о коробке и мостах.

А Вы что-то имеете против GL-4 в раздатку? Или так, докопаться до второстепенных слов?

Тогда вопрос Вам: Зачем мануал Шнивы рекомендует туда именно GL-4 (или 4/5)?

Ссылка на сообщение
  19.05.2017 в 13:00, TDream сказал:

Честно - не разбирал, может быть и нету. Основной разговор был о коробке и мостах.

А Вы что-то имеете против GL-4 в раздатку? Или так, докопаться до второстепенных слов?

Тогда вопрос Вам: Зачем мануал Шнивы рекомендует туда именно GL-4 (или 4/5)?

Докапываться до второстепенных слов я не хотел, думал вы знаете. Доказательсвом мануал шнивы в связи с рекомендациями лить gl-4 быть не может, пока не доказано, что в раздатке нивы куда рекомендовано автовазом gl-5 иные хоть на 1% потроха. Помоему с данной неразберихи и тема началась.

Ссылка на сообщение

дорогие форумчнной а не кажется ли вам, что обсуждать масла для трансмиссии, которая создана почти 60 лет назад - немножко глупо? Не? Что для шнивы, что для нивы - что то залито в КПП, РК и мосты - уже хорошо. Все равно ресурс не увеличится

Ссылка на сообщение
  Aleks006 писал:

немножко глупо? Не?

Не.

Оффтоп
Немножко глупо подобные посты писать на этот форум. ;) 
Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение

 

 

  Barmaley писал:

Ресурс вполне может быть увеличен при наличии качественных жиж.

Мой скромный опыт эксплуатации ВАЗ 2121, 21219, 2131, 21213, 21214, ВИС 2346 - всего примерно 10 (ДЕСЯТЬ) НИВ, примерно, потому что некоторых моделей было не по одной, может что то и упустил, говорит - передний, задний мосты, РК и 4ст КПП можно угробить только преднамеренными действиями. Этим агрегатам пофигу какое масло, главное чтоб оно было. Понятно что трансмиссионка. А вот  5ст. КПП - как повезет, но даже самое офигительное масло точно не продлит ей жизнь, больше влияет манера езды водителя. Если он ползает как дедушка, 5ст КПП поживет, а если пробеги большие  и ездит достаточно резко - ничего не спасет коробку   

Ссылка на сообщение

@Barmaley

Понятно что влияет, особенно качество подшипников. А КПП собирают на ВАЗе, цех Шасси-2 (если не ошибаюсь)

Ссылка на сообщение
  14.04.2017 в 10:12, TDream сказал:

Человек спросил о масле Роснефть Кинетик 75/90 GL5 для Нивы. Масло имеет одобрение АвтоВАЗа, соответствие GL5 и вязкость 75W-90, т.е. хорошо подходит для мостов Нивы в т.ч. и в морозы. А в коробку и раздатку, лучше подобрать масло, соответствующее GL4 этой же вязкости, т.е. менее агрессивное к медносодержщим деталям этих узлов. Это и было моим советом выше.

 

Есть масла  gl-5 которые менее агрессивны к медносодержащим деталям, чем масла gl-4.

Ссылка на сообщение
  avals писал:

Есть масла gl-5 которые менее агрессивны к медносодержащим деталям, чем масла gl-4

Например? (интересуют агрессивные GL4).

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...