Перейти к публикации

Двигатель Renault K4M


Рекомендованные сообщения

1) Nissan Almera G15 2014г левый

2) от Renault K4M Бензин, 1.6л, 102 лс, 16кл. Бензин 92

3) г.Самара, летом в среднем 25, зимой в среднем -10(морозы доходят иногда(1-2 раза за зиму) до -25, -30 бывает очень редко)

4) город 90%(пробки наполовину), трасса 10%(очень редко, летом в выходные 50км)

5) пока что 1 год. меньше 15 тыс. км будет выходить, пробег с 02.04.2014 8000км

6) Евро-4

7) масло если поискать то можно найти любое.

8) тут проблема: мотор от Рено, а мануал от Ниссана. не знаю насколько верно

Оффтоп
Оригинальное моторное масло NISSAN (5W30)

• Класс по ACEA A1, A3 или A5

• Класс качества по API SL/SM

9) обязательное условие Канистра 5л, не хочу переплачивать за 4+1.

 

10) обязательно или нет для масла допуск RN0700??

Изменено пользователем X.M.A.N.
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

в теме "масла для Ниссанов" всё подробно расписано и даже предложены готовые варианты. Торкон уже всё сделал за нас и с помощью нас :)

Если к4м это такой же двс как мой HR16DE, то лить в него можно хоть черта лысого (начиная ACEA A1 и заканчивая А5). 5-30 предпочтительнее чем 5-40. Зачем в этом двс гуталин не совсем понятно :crazy:

Мой так вообще себя прекрасно чувствует и на 0-20 круглый год.

П.С. чем больше смотрю тестов отработки низковязких масел, тем больше убеждаюсь в ненужности гуталина :)

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение
  dimakudr писал:

(начиная ACEA A1 и заканчивая А5)

Это, по сути, не вдаваясь в подробности ненужные, точнее не важные данному двигателю,  одно и тоже. Что А1, что А5. 

 

 

  dimakudr писал:

Мой так вообще себя прекрасно чувствует и на 0-20 круглый год.

Кто знает, может и идет 0-20. Не в курсе. Нет такого двигателя и видел его только на картинке.

к4м дофига куда устанавливалось и устанавливается, в паре с разными коробками и разной геометрией/формой кузова. 

Потому, за все на свете к4м, как и за всю Одессу не знаю. 

Но, конкретно в Ларгусе, особенно на стоковой коробке, особенно с трассовой доминантой, чисто по доброму, рекомендую из своего опыта (на сегодня он уже приличный) забыть про А5, особенно минералку.  Впрочем, сдается, это имхо, что примерная силовая установка/пара на всем этом ряде автомобилей. 

 

 

  dimakudr писал:

П.С. чем больше смотрю тестов отработки низковязких масел, тем больше убеждаюсь в ненужности гуталина

Тесты замечательная вещь. В плане теории. Далее, надо смотреть свой автомобиль, конкретный, с конкретными условиями и задачами. Пробовать. Он подскажет четко : что ему хорошо, а что не очень, а что просто так себе. Главное понять его подсказки. 

 

 

  dimakudr писал:

Зачем в этом двс гуталин не совсем понятно

Не нужно поворачивать северные реки в Азию, мало что получится. В том плане, что данный движок создан тогда, когда про 0-20 даже в кошмарных снах не мерещилось. 

Изменено пользователем Ледогор
Ссылка на сообщение
  26.07.2017 в 08:11, Ледогор сказал:

Тесты замечательная вещь. В плане теории. Далее, надо смотреть свой автомобиль, конкретный, с конкретными условиями и задачами. Пробовать. Он подскажет четко : что ему хорошо, а что не очень, а что просто так себе. Главное понять его подсказки. 

Не нужно поворачивать северные реки в Азию, мало что получится. В том плане, что данный движок создан тогда, когда про 0-20 даже в кошмарных снах не мерещилось. 

 

Если так рассуждать, то можно послать на...ер мануал и ждать мифическую подсказку от своего движка.

Если низковязкие хорошо работают в убийцах масел с зимними пусками, почему они должны плохо отработать в рено-ниссановском К4М?

Зачем тогда вообще клубни скидываются на анализы? Зачем тогда вообще форум этот?

 

В схожий по конструктиву HR15DE японцы рекомендуют в мануалах лить 0-20. И заводская заливка там 0-20. А ДВС этот с 2004 года на конвейере. Как обычно рекомендации производителей по вязкости масла различаются в зависимости от рынка сбыта авто. Это у всех так.  

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение

 

 

  dimakudr писал:

Если так рассуждать, то можно послать на...ер мануал и ждать мифическую подсказку от своего движка.

Давайте по другому. Тест проходил точно на вашем авто (схожая марка) при схожих всех условиях, что свойственны вашему стилю эксплуатации? 

Нет.

С какого его тогда этот тест привязывать веревкой к себе на все 100%?

  dimakudr писал:

почему они должны плохо отработать в рено-ниссановском К4М?

Могу лишь предложить от философии перейти к практике. А именно, приобрести авто с к4м и погонять его на разных маслах, в разных режимах. Пару сотен километров. Тысяч, разумеется. 

Мифического ничего нет. 

Ссылка на сообщение
  dimakudr писал:

В схожий по конструктиву HR15DE японцы рекомендуют в мануалах лить 0-20.

Выше сказал, что данный движок видел только на фото. Ничего предметно сказать не могу.  Да и тема не о нем. 

Если хотите философию о схожести, то ват вам для размышления. ДНК человека и шимпанзе схоже на 98% . 

Однако, что то не слышал и не читал ни об одном из приматов, которого терзали муки выбора моторного масла...

 

 

  dimakudr писал:

Зачем тогда вообще клубни скидываются на анализы? Зачем тогда вообще форум этот?

Читать, думать, подкреплять или опровергать своей практикой. 

Изменено пользователем Ледогор
Ссылка на сообщение
  26.07.2017 в 09:19, Ледогор сказал:

 А именно, приобрести авто с к4м и погонять его на разных маслах, в разных режимах. Пару сотен километров. Тысяч, разумеется. 

Мифического ничего нет. 

Спасибо. У меня есть его клон в подписи. Погонял его на разных маслах и в разных режимах за 6 лет.

200 тыс км нынче проезжают немногие. Меняют авто намного раньше.

Ссылка на сообщение

 

 

  dimakudr писал:

200 тыс км нынче проезжают немногие

Не поверите, многие :) 

Притом, за очень и очень короткий срок, гораздо менее 6 лет. Потом продают с пробегом в 30 тысяч и тегом : ездила девушка/дедушка в магазин за молочишком, на дачку за укропом :)

Ссылка на сообщение

Lada Largus с двигателем K4M, эксплуатаия в г. Новосибирск, зимой  до  -35-40 доходит не часто, но каждую зиму. Летом до +35-40

Пробеги за год 8-10 тыс. посему хотелось бы менять масло раз в год. Настраиваюсь на 0W40 или 0W30.

Пока смотрю на spectrol polarm 0w40 цена около 1200 руб за 4 литра.

Посоветуйте/отговорите, плиз.


L

Изменено пользователем PSP
Ссылка на сообщение
  18.11.2017 в 12:05, PSP сказал:

Lada Largus с двигателем K4M, эксплуатаия в г. Новосибирск, зимой до -35-40 доходит не часто, но каждую зиму. Летом до +35-40

Пробеги за год 8-10 тыс. посему хотелось бы менять масло раз в год. Настраиваюсь на 0W40 или 0W30.

Пока смотрю на spectrol polarm 0w40 цена около 1200 руб за 4 литра.

Посоветуйте/отговорите, плиз.

 

L

В идеале 5w40 летом и 0w30 зимой. Если круглый год.то 5w30. Марка масла не очень то и важна. Главное это допуски официальные. Для к4м это рено 0700/0710. Ну и пара тройка именитых не помешает. Мв 229.3 или 229.5. Vw 502/505. Именно допуски важны.а не соответствия. Допуск это проведенные испытания масла производителем мотора. А соответствие это мнение производителя масла, что его продукт соответствует требованиям того или иного производителя мотора без проведения анализов.так как допуск денег стоит.и не малых денег

Ссылка на сообщение

 

 

  PSP писал:

до  -35-40 доходит не часто, но каждую зиму.

И что, прямо такая выгонка в эти -40 ехать куда то? 

Ну завел ДВС, а машина то совершенно отмороженная, все работает на надрыве и диком износе. При пробеге 8-10 тыс в год, из которых по любому летних км больше, имхо, не стоит циклиться на нулевке. Хорошая 5-40, либо 5-30. Какая, тут можно поговорить. 

Ссылка на сообщение
  18.11.2017 в 13:57, Ледогор сказал:

И что, прямо такая выгонка в эти -40 ехать куда то? 

С одной стороны, в последнее время морозы ниже 35 случаются не очень часто: неделю подряд пару раз за зиму.  Но даже  на неделю бросить машину не лучший вариант. Лучше чуть переплатить, но иметь уверенность, что авто при нужде заведется. Основные пробеги на этой машине, как раз зимой. Летом в основном другая..

Ссылка на сообщение

 

 

  PSP писал:

Лучше чуть переплатить, но иметь уверенность, что авто при нужде заведется

Заведется то заведется, ничто не работает, ни стойки, ни амортизаторы, все резинки в доску дубовые. Поездка и замена чего нибудь. Например, пыльников на приводах. Не стоит оно того, чтоб в - 40 кататься. Машина это не только двигатель. Коробку со стоковым маслом в такой мороз не свезешь. 

А так да, 0-40 надо. А чтоб быть уверенным в пуске, раз надо, то и нулевка нужна путная, типа равенол ссл. А не абы что из подворотни.

Ссылка на сообщение
  18.11.2017 в 17:25, Ледогор сказал:

А так да, 0-40 надо. А чтоб быть уверенным в пуске, раз надо, то и нулевка нужна путная, типа равенол ссл. А не абы что из подворотни.

 

Spectrol polarm в общем то не из первой попавшейся подворотни. На нём в Заполярье экспедиции ходили. Правда на 0w50

 

 

Ссылка на сообщение
  18.11.2017 в 19:04, PSP сказал:

Spectrol polarm в общем то не из первой попавшейся подворотни. На нём в Заполярье экспедиции ходили. Правда на 0w50

 

Дохлое масло, для Заполярия то, где-то из прошлого века.  http://www.delfin-group.com/files/spectrol/polarm_sae_0w-40.pdf

Даже 5-40 найдутся интереснее его. 

Хотя смысл убеждать, когда решение принято.

Изменено пользователем Ледогор
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...