Перейти к публикации

Двигатель Renault K4M


Рекомендованные сообщения

1) Nissan Almera G15 2014г левый

2) от Renault K4M Бензин, 1.6л, 102 лс, 16кл. Бензин 92

3) г.Самара, летом в среднем 25, зимой в среднем -10(морозы доходят иногда(1-2 раза за зиму) до -25, -30 бывает очень редко)

4) город 90%(пробки наполовину), трасса 10%(очень редко, летом в выходные 50км)

5) пока что 1 год. меньше 15 тыс. км будет выходить, пробег с 02.04.2014 8000км

6) Евро-4

7) масло если поискать то можно найти любое.

8) тут проблема: мотор от Рено, а мануал от Ниссана. не знаю насколько верно

Оффтоп
Оригинальное моторное масло NISSAN (5W30)

• Класс по ACEA A1, A3 или A5

• Класс качества по API SL/SM

9) обязательное условие Канистра 5л, не хочу переплачивать за 4+1.

 

10) обязательно или нет для масла допуск RN0700??

Изменено пользователем X.M.A.N.
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
38 минут назад, RomaVelmos 39 сказал:

Так можно и лук люкс лить ,дешевле и почти тоже самое 

На лукшопе не было на тот момент... Да и армотек вроде как всё же отличается 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Escadra сказал:

На лукшопе не было на тот момент... Да и армотек вроде как всё же отличается 

Я ездил на люксе 5в30 А5, движок тихо работает и крутится легче ,но А5, как-то напрягает, лучше А3. 

Ссылка на сообщение

RomaVelmos 39 Раз А3 лучше, то и надо его использовать, чтоб не напрягаться.

Ссылка на сообщение

Legion777 чем лучше? 240 тыс. на А5 мой Логан прошел (бывший), каждый день на виду и помирать не думает:D

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Legion777 сказал:

Раз А3 лучше, то и надо его использовать, чтоб не напрягаться.

 

7 часов назад, Алекс сказал:

Legion777 чем лучше? 240 тыс. на А5 мой Логан прошел (бывший), каждый день на виду и помирать не думает:D

 

Лучше тем, что "наваристей" - и 240 маловато будет пока, по-любому на А3 - теоретически! - движок должен дольше "проскрипеть", нежели на А5

Всегда в Рено-движки лили А3 - бросьте вы эти фордовские заморочки с А5 - не Хукиа же

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

RomaVelmos 39 

 

 Уважаемый, этот мотор с удовольствием в себя примет множество масел которые являются доступными, но не значит от этого что они плохие и будет довольно урчать. Считаю универсальным 5W30 A3, 5W40 A3 конечно можно и другими классификациями - и ничег ос ним не случится фатального хоть ту же АСЕА А5|B5 у кот. высокотемпературная вязкость чуть ниже чем А3, или С3 или дизельными допусками, да хоть ILSAC - все завит от того чего хочеться от масла - пожиже, поэкологичнее, подороже, побрендовей и т.п., главное что бы психика спокойна была.

 Многие вообще ориентируются при выборе масла на шумность и очучения - хотя как показывает практика и анализы отработок масел кот не впечатляют тишиной работы мотора - все нормально.

 

В 22.12.2018 в 21:29, RomaVelmos 39 сказал:

Пока ничего плохова, масло как масло. Покупал за 1760р. Вернусь наверно на шелл обратно.

 

Умоляю, НЕ надо GPN покупать за 1760р, надо покупать дешевле!

В емексе новинка G-Energy Synthetic Active 5W-30  у них по слухам из сети из запушенной в пр-во своей гидрокрекинговой базы чуть более 1 тыщи в 4 л., в литрушках было ЕЩЕ дешевле, не проверял щас. И как пить дать там хороший современный инфениум иначе бы не было соответсвий вагу и мб, rn. Жаль только еще анализа нет что бы утверждать точно.

 

У Лукойла выбор широй и в любой булочной он доступен, анализов отработок в различных моторах много - не чудесные и не лучшие, но достойные и масла проверены практикой -  люди просто выбирают наиболее им понравившееся и ищут подешевле предложения/акции и т.п.

 С не меньшим, а то и большим удовольствием этот мотор будет бултыхать в себе Татнефть напр эту Татнефть Luxe 5W-40 (API SN; SM)

а еще у них на ПАО вышли новинки а некоторые ilsacом балуются.

 

 Лет цать назад когда зеленый енот стоил в два раза дешевле я брал масла за те же средства что и сейчас по акциям со скидками. Все отсально подорожало соотвественно и кратно. Просто в крайние лет пять на рынке сложилась ситуация сложилось так что выбор представлен широкий и темпы все время наращивались и объемы предложений. С маслами думают будет тоже подорожания - дело лишь времени, какого не ясно.

 Мораль сего поста: берите пока дают, и бегите.  А на форуме тут потом потом читайте как выбирают хукиаводы масло - занятное смешное чтиво, а сами  ездите смеясь от счастья.

Изменено пользователем Визатор
Ссылка на сообщение
9 часов назад, Алекс сказал:

помирать не думает

На базе такси используют эльф 10w40, пробеги до ремонта двига 400-500 тыс,единственное там больше 8ми клапанников.

 Анализы отработки можно глянуть-на чем там минимальный износ?

Изменено пользователем Пехота67
Ссылка на сообщение
13 часов назад, Пехота67 сказал:

На базе такси используют эльф 10w40, пробеги до ремонта двига 400-500 тыс,единственное там больше 8ми клапанников.

 Анализы отработки можно глянуть-на чем там минимальный износ?

40ку что-то не хочется лить, крутить сложнее)

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Визатор сказал:

RomaVelmos 39 

 

 Уважаемый, этот мотор с удовольствием в себя примет множество масел которые являются доступными, но не значит от этого что они плохие и будет довольно урчать. Считаю универсальным 5W30 A3, 5W40 A3 конечно можно и другими классификациями - и ничег ос ним не случится фатального хоть ту же АСЕА А5|B5 у кот. высокотемпературная вязкость чуть ниже чем А3, или С3 или дизельными допусками, да хоть ILSAC - все завит от того чего хочеться от масла - пожиже, поэкологичнее, подороже, побрендовей и т.п., главное что бы психика спокойна была.

 Многие вообще ориентируются при выборе масла на шумность и очучения - хотя как показывает практика и анализы отработок масел кот не впечатляют тишиной работы мотора - все нормально.

 

 

Умоляю, НЕ надо GPN покупать за 1760р, надо покупать дешевле!

В емексе новинка G-Energy Synthetic Active 5W-30  у них по слухам из сети из запушенной в пр-во своей гидрокрекинговой базы чуть более 1 тыщи в 4 л., в литрушках было ЕЩЕ дешевле, не проверял щас. И как пить дать там хороший современный инфениум иначе бы не было соответсвий вагу и мб, rn. Жаль только еще анализа нет что бы утверждать точно.

 

У Лукойла выбор широй и в любой булочной он доступен, анализов отработок в различных моторах много - не чудесные и не лучшие, но достойные и масла проверены практикой -  люди просто выбирают наиболее им понравившееся и ищут подешевле предложения/акции и т.п.

 С не меньшим, а то и большим удовольствием этот мотор будет бултыхать в себе Татнефть напр эту Татнефть Luxe 5W-40 (API SN; SM)

а еще у них на ПАО вышли новинки а некоторые ilsacом балуются.

 

 Лет цать назад когда зеленый енот стоил в два раза дешевле я брал масла за те же средства что и сейчас по акциям со скидками. Все отсально подорожало соотвественно и кратно. Просто в крайние лет пять на рынке сложилась ситуация сложилось так что выбор представлен широкий и темпы все время наращивались и объемы предложений. С маслами думают будет тоже подорожания - дело лишь времени, какого не ясно.

 Мораль сего поста: берите пока дают, и бегите.  А на форуме тут потом потом читайте как выбирают хукиаводы масло - занятное смешное чтиво, а сами  ездите смеясь от счастья.

Спасибо за информацию, думаю на шелл обратно перейти Hx7или HX8 он у нас 1800 где-то. Хочется на 30ке остатся 

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Алекс сказал:

Legion777 чем лучше? 240 тыс. на А5 мой Логан прошел (бывший), каждый день на виду и помирать не думает:D

8 кл? 

Ссылка на сообщение

240 для восьмиклапанника только половина жизни. Я на а5 огромных пробегов не встречал,мож просто у нас их реже льют.

Изменено пользователем Пехота67
Ссылка на сообщение
25 минут назад, RomaVelmos 39 сказал:

40ку что-то не хочется лить, крутить сложнее

Я тут 30 залил,чет не полетел))Как был логан вялым но надежным так и остался)

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Пехота67 сказал:

Анализы отработки можно глянуть-на чем там минимальный износ?

Это вы о чём я не понял..? это вопрос или ответ

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
15 минут назад, Пехота67 сказал:

Я тут 30 залил,чет не полетел))Как был логан вялым но надежным так и остался)

Так про полет и речи нет, просто на 30ке движку легче крутиться, а значит и напрягается меньше, но это моё субъективное мнение 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...