Перейти к публикации

Двигатель Renault K4M


Рекомендованные сообщения

1) Nissan Almera G15 2014г левый

2) от Renault K4M Бензин, 1.6л, 102 лс, 16кл. Бензин 92

3) г.Самара, летом в среднем 25, зимой в среднем -10(морозы доходят иногда(1-2 раза за зиму) до -25, -30 бывает очень редко)

4) город 90%(пробки наполовину), трасса 10%(очень редко, летом в выходные 50км)

5) пока что 1 год. меньше 15 тыс. км будет выходить, пробег с 02.04.2014 8000км

6) Евро-4

7) масло если поискать то можно найти любое.

8) тут проблема: мотор от Рено, а мануал от Ниссана. не знаю насколько верно

Оффтоп
Оригинальное моторное масло NISSAN (5W30)

• Класс по ACEA A1, A3 или A5

• Класс качества по API SL/SM

9) обязательное условие Канистра 5л, не хочу переплачивать за 4+1.

 

10) обязательно или нет для масла допуск RN0700??

Изменено пользователем X.M.A.N.
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

На форуме мегановодов ни раз писалось, что ПРИ ТЯЖЕЛЫХ условиях эксплуатации нужно сократить интервал замены масла в двое! Тяжелые указывалось, если средняя скорость за период составляет менее 20 км/ч. 

Лично у меня так примерно и получается при перемещении по городу, но это за месяц. 

Аналогичные рекомендации даются для Фордов, там тоже нужно сокращать интервал замены.

 

Так же на мегановском форуме не рекомендуют "30-ку" ибо она жидкая и двигатель течет по сальникам и уплотнениям... 

 

После слития из двигателя всего масла через сливную пробку, свежего масла входит 4,1-4,2 литра, уровень по щупу при этом на макс. 

 

После смены 92-го роснефтевского на 95-й роснефтевский бензин, не стало звона пальчиков, пробег 110 тыщ

Изменено пользователем Escadra
Ссылка на сообщение

Здравствуйте, форумчане!

Всех с Новым Годом!)))

Прочитал форум - окончательно запутался... Для Питера всё-таки 5-30 или 5-40 лучше? езжу мало, в основном летом, проехал 12000 - меняю раз в год. И по производителю - получается наши масла не такие уж и плохие? Я почему-то считал, что всё произведённое у нас- есть гуано( связан с кое-какими производствами) То-есть shell - сделанный у нас есть гуд? :crazy:

Ссылка на сообщение

 

 

  RDI писал:

Для Питера всё-таки 5-30 или 5-40 лучше?

 

Перепробовал на этом движке все вязкости 5-30 (А3,А5) 5-40 (А3), 0-40 (А3), 0-30 (А3.А5). Если судить по поведению машины (расход топлива+динамика) то масла А5 более интересные. Авто более динамичное, чуть меньший расход топлива, правда при этом и так не тихий движок становится еще громче, на подсознательном уровне все эти стуки-бряки говорят о более высоком расходе ресурса. 

Если в приоритете сугубо летняя эксплуатация, лучше 5-40, с одной стороны. С другой, опираясь на данные вашего пробега, 6 тыс в год,  наверное, разумнее использовать 5-30 А5. Имеете более низкий расход топлива, чуть лучшую динамику, ресурс движка при этом не так важен. Сто тысяч без проблем отходит на любом масле, а это будет уже довольно приличный срок владения в годах, на базар его надо будет. А там всем пофигу, что в него лили. Хоть золотосодержащее масло. 

 

 

  RDI писал:

Я почему-то считал, что всё произведённое у нас- есть гуано( связан с кое-какими производствами) 

Движок вашего авто случайно не в Тольятти собран? Если даже и испанец, то один фиг, само авто то собрано у нас, и оно вполне ничего, за свой ценник.

Поэтому это не совсем уже так, насчет нашего производства. 

Не понравился шелл 5-40, как ведет себя в данном двигателе. Равенол вст 5-40 или ЛМ хай теч 5-40 поинтереснее будет. Хотя, наверное, на шелле 5-40 этому движку сносу не будет. Мягонько работает. Но динамику сжирает. 

С другой стороны, чтобы раскрыть весь букет (потенциал) хорошего и дорого масла в новом авто, надо иметь соответствующие пробеги и условия эксплуатации. Чтобы с экономической точки видеть на что именно тратились всё это время деньги. При пробегах в 6 тыс/год, и сроке владения автомобилем не более 10 лет (далее просто бессмысленно оставлять его) 

самое разумное решение - дешевый лукойл 5-30 А5 и ему подобное, за тот же ценник. ИМХО. 

Если забить на экономию и динамику, то выбор стоит делать в маслах 5-40. Но не проявят они себя как то при таких пробегах. 

Ссылка на сообщение
  02.01.2017 в 04:21, Ледогор сказал:

Перепробовал на этом движке все вязкости 5-30 (А3,А5) 5-40 (А3), 0-40 (А3), 0-30 (А3.А5). Если судить по поведению машины (расход топлива+динамика) то масла А5 более интересные. Авто более динамичное, чуть меньший расход топлива, правда при этом и так не тихий движок становится еще громче, на подсознательном уровне все эти стуки-бряки говорят о более высоком расходе ресурса. 

Если в приоритете сугубо летняя эксплуатация, лучше 5-40, с одной стороны. С другой, опираясь на данные вашего пробега, 6 тыс в год,  наверное, разумнее использовать 5-30 А5. Имеете более низкий расход топлива, чуть лучшую динамику, ресурс движка при этом не так важен. Сто тысяч без проблем отходит на любом масле, а это будет уже довольно приличный срок владения в годах, на базар его надо будет. А там всем пофигу, что в него лили. Хоть золотосодержащее масло. 

 

 

Движок вашего авто случайно не в Тольятти собран? Если даже и испанец, то один фиг, само авто то собрано у нас, и оно вполне ничего, за свой ценник.

Поэтому это не совсем уже так, насчет нашего производства. 

Не понравился шелл 5-40, как ведет себя в данном двигателе. Равенол вст 5-40 или ЛМ хай теч 5-40 поинтереснее будет. Хотя, наверное, на шелле 5-40 этому движку сносу не будет. Мягонько работает. Но динамику сжирает. 

С другой стороны, чтобы раскрыть весь букет (потенциал) хорошего и дорого масла в новом авто, надо иметь соответствующие пробеги и условия эксплуатации. Чтобы с экономической точки видеть на что именно тратились всё это время деньги. При пробегах в 6 тыс/год, и сроке владения автомобилем не более 10 лет (далее просто бессмысленно оставлять его) 

самое разумное решение - дешевый лукойл 5-30 А5 и ему подобное, за тот же ценник. ИМХО. 

Если забить на экономию и динамику, то выбор стоит делать в маслах 5-40. Но не проявят они себя как то при таких пробегах. 

Движок вроде испанский k4ma490d. Всё-таки побаиваюсь я наших масел... Погода у нас на болотах паршивая напр 31 было +6 и снег сошёл, а сегодня снег и -15 ночью будет... И так может всю зиму скакать. Сохраняться в течении года присадки?

Ссылка на сообщение
  RDI писал:

Всё-таки побаиваюсь я наших масел...

Есть куча классных масел не наших. Как вариант, из 5-30 А5 это равенол fds 5-30 (кстати, с реновским одобрением 0700). 

Из 5-40 тоже равенол VST. (цены иные, если цена не имеет значения, почему бы и нет) Что лучше, 30 или 40, трудно сказать. Чисто тактильную разницу, плюсы/минусы описывал выше.

  RDI писал:

Сохраняться в течении года присадки?

Ну, а куда им деться, при пробеге в 6 тыс км? 

Изменено пользователем Ледогор
Ссылка на сообщение

Насколько я понимаю Татнефть Ультра Оптима отличное бюджетное масло для данного мотора. Вроде как вязкость при 100°C повыше, чем обычно у масел A5/B5, может быть решится проблема со звоном на высоких оборотах?

Ссылка на сообщение

 

 

  romkawf писал:

может быть решится проблема со звоном на высоких оборотах?

A3 решит эту проблему

Ссылка на сообщение

 

 

  Others писал:

A3 решит эту проблему
или молиден в составе. как мотрио и сделали. спэшл фо рено.
Ссылка на сообщение

Всем привет. На днях поменял  залитое дилером на ТО-2 масло эльф RN TECH 5w30 на синтетику Лукойл 5w40 и при первом же запуске застучали гидрокомпенсаторы. Стук не проходит при прогреве и слышен только на ХХ, даёшь газу и стук заглушается рёвом двигателя. До этого на ТО-1 заливали  эльф EVOLUTION  900  SXR  5W-40 и всё было нормально. Может кто пояснит почему такое произошло и стоит ли дальше ездить на луке или перейти обратно на эльф 5w30. машина Duster 4х2, дв.К4М. Машине 3 года. Заранее спасибо 

Изменено пользователем Dust
Ссылка на сообщение
  26.03.2017 в 15:48, Dust сказал:

 ТО-2 . Машине 3 года. 

 

Пробег какой? Масло нужно менять раз в год или 7,5-10т.км.

Ссылка на сообщение

Сейчас пробег 25т, на предыдущем эльфе прошёл 9т. Я в курсе о сроках замены, мне больше непонятно, почему пошёл стук, если я уже ездил на такой вязкости.

Изменено пользователем Dust
Ссылка на сообщение
  26.03.2017 в 15:48, Dust сказал:

... Лукойл 5w40 и при первом же запуске застучали гидрокомпенсаторы ...

До этого на ТО-1 заливали  эльф EVOLUTION  900  SXR  5W-40 и всё было нормально ...

 

Я б вернулся на этот ELF.

 

Имхо.

Ссылка на сообщение
  26.03.2017 в 16:24, Dust сказал:

Сейчас пробег 25т, на предыдущем эльфе прошёл 9т

За три года два ТО это не айс. Надо чаще менять масло. И если не нравится как звучит движок, то в чём проблема слить ЛУК? Движок стоит дороже 1000руб.

Ссылка на сообщение

Покупка машины 2014г, ТО-1 - 2015г, ТО-2 2016г, ТО3 самостоятельное 2017г, тогда и залил Лукойл, Нет проблем слить Лук, есть проблема что залить вместо него, Я хотел на лето Лук 5в40, на зиму 5в30(есть возможность брать "незадорого"), но теперь этот стук путает все карты. Можно залить эльф 5в40 , но я уже сомневаюсь , не начнёт ли и на нём стучать. Поэтому и обратился сюда. 

 Да и хотелось бы узнать, у меня одного стучат гидрики при переходе с 5в30 на 5в40 или это нормальное явление и пройдет со временем.

PS Хотя я считаю, что это не совсем хорошо 

Изменено пользователем Dust
Ссылка на сообщение
  26.03.2017 в 16:36, Dust сказал:

Покупка машины 2014г, ТО-1 - 2015г, ТО-2 2016г, ТО3 самостоятельное 2017г, тогда и залил Лукойл, Нет проблем слить Лук, есть проблема что залить вместо него, Я хотел на лето Лук 5в40, на зиму 5в30(есть возможность брать "незадорого"), но теперь этот стук путает все карты. Можно залить эльф 5в40 , но я уже сомневаюсь , не начнёт ли и на нём стучать. Поэтому и обратился сюда. 

 Да и хотелось бы узнать, у меня одного стучат гидрики при переходе с 5в30 на 5в40 или это нормальное явление и пройдет со временем.

PS Хотя я считаю, что это не совсем хорошо 

не ты один так жалуется... попробуй тот же мотрио ну или обратно эльф лей

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...