Перейти к публикации

Двигатель Renault K4M


Рекомендованные сообщения

1) Nissan Almera G15 2014г левый

2) от Renault K4M Бензин, 1.6л, 102 лс, 16кл. Бензин 92

3) г.Самара, летом в среднем 25, зимой в среднем -10(морозы доходят иногда(1-2 раза за зиму) до -25, -30 бывает очень редко)

4) город 90%(пробки наполовину), трасса 10%(очень редко, летом в выходные 50км)

5) пока что 1 год. меньше 15 тыс. км будет выходить, пробег с 02.04.2014 8000км

6) Евро-4

7) масло если поискать то можно найти любое.

8) тут проблема: мотор от Рено, а мануал от Ниссана. не знаю насколько верно

Оффтоп
Оригинальное моторное масло NISSAN (5W30)

• Класс по ACEA A1, A3 или A5

• Класс качества по API SL/SM

9) обязательное условие Канистра 5л, не хочу переплачивать за 4+1.

 

10) обязательно или нет для масла допуск RN0700??

Изменено пользователем X.M.A.N.
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


Масло моторное синтетическое Shell Helix Ultra 5W40, SN/CF, A3/B3/B4, 1л. Бельгия 756 руб Масло моторное синтетическое Motul 8100 X-cess, 5W40, SM/CF; A3/ B4, 1л. Франция  653 руб Вот как то так, если они одноклассники то и показатели одинаковые то есть смысл в Motul ??????

Ультра круче, порядком.

Ссылка на сообщение

Масло из газа :)

И база у шел покрепче и пакет современнее.

 

Срабатывается оно быстро, проверено на разных машинах и в разных условиях, и не только мной

По крайней мере - визуально-тактильно... 

Ссылка на сообщение

@Paulson, тыщ пять держится? Уже хорошо.  

 

Да, 5 ткм вполне нормально - дальше лично я остерегаюсь, вот на Форде как раз 5 проехал, глянул - пора бы сменить, весной поменяю, зимой авто стоит "на приколе" 

Ссылка на сообщение

 

 


Чем?

Посмотри здесь результаты лаб.тестов, почитай комментарии, сравни цифры.

 

 

 


Срабатывается оно быстро,

визуально-тактильно... 

Вы шутите? :) Сначала вязкость более правильно подобрать в своей мотор не пробовали? ) Или вы с прицепом по бездорожью все время ездите? Что там в мануале, 5W-30 A5?

Ссылка на сообщение

-------

Paulson сказал(а)

 

Срабатывается оно быстро,

визуально-тактильно.

-------

Вы шутите? :)Сначала вязкость более правильно подобрать в своей мотор не пробовали? ) Или вы с прицепом по бездорожью все время ездите? Что там в мануале, 5W-30 A5?

Оффтоп
Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Посоветуйте масло в ДВС и МКПП для


Renault Scenic l 2000гв, левый


Двс k4m700 (1,6, 16 кл), Пробег 200 000км


Обитает машина в Ростове на Дону


 


Также буду благодарен если подскажите маслянный фильтр, и какую либо автохимию (супротек, лавр...) для облегчения и продления жизни машины, пробег то не малый


 


Спасибо!


 


з.ы. на сколько подходит лукойл 5\40 синтетика?


в юлмарте вкусные цены)

Изменено пользователем Partizan
Ссылка на сообщение
Двс k4m700 (1,6, 16 кл), Пробег 200 000км

...

з.ы. на сколько подходит лукойл 5\40 синтетика?

 

Подходит, допуски есть  :)

Изменено пользователем orl.pavel1971
Ссылка на сообщение

 

 


Вот хоть кто нибудь написал масло и объяснил почему оно

А вы сами попробуйте открыжить варианты, из того, что получится в сухом остатке (из тех кандидатов), при помощи информации с форума, и подберете.

Отсев можете провести примерно по такому алгоритму.

1. Масло подходящее для круглогодичного использования с учетом вашего региона (по SAE, API, ACEA)

2. Качество масла. (ПАО, кряк и т.д) 

2. Цена.

3. Доступность в розничной торговле вашего города.

4. Гарантия оригинальности. 

 

Не думаю, что в вашем списке окажется более 3-5 кандидатов. 

Вот из этих трех-пяти кандидатов, придется подбирать только методом пробы. Начиная с одного какого-то, чисто понаитию.  Самое-самое масло, исходя из анализов, на тактильное восприятие может оказаться не таким уж и самым-самым. Убедился сам.

У самого сейчас дилемма, что выбрать в этот движок. Шелл 0-40, Либо 0-40 Полартек. 

За Шелл то, что пакет чуть интереснее, легкотекучее, энергосберегающее, отсюда реальная вязкость исходя из анализов ближе к 0-30. 

Против Шелл то, что сейчас залито 5-40, которое по всем анализам рвет все и всех в своей категории (и ценовой в том числе), но по тактильным восприятиям как то не то... 

Надежды, связанные с переходом на Шелл 0-40. Есть подозрения, что в силу меньшей вязкости и лучшим низкотемпературным показателям, должно проявить себя в лучшую сторону, нежели Шелл 5-40, причем во всех диапазонах, не только низкотемпературных.  

Экономические плюсы (личного характера) от перехода на шелл 0-40. Поскольку, есть в наличии шелл 5-40, не потребуется докупать к четырем литрам нулёвки еще и литровую канистру. А смело доводить уровень масла до необходимого, с помощью 5-40 - и пакеты одинаковые, и база одинаковая, разница лишь в  загустителе, которая никак не скажется при незначительном процентном смешивании. (в данный движок четыре литра мало, вот еще в чем загвоздка) 

За полартек 0-40, лишь то, что масло с приличным по нонешним временам процентным содержанием ПАО компонентов. (есть подозрения, что как не вейся, но ПАО масла всё же лучше, чем GTL). Вторые просто дешевле. 

Вот примерно такой же алгоритм рассуждений можете составить и вы для себя. А ждать, что кто-то укажет единственно верный путь,притом, правильный именно для вашего движка, не стоит. 

Начните с Шелл 0-40. Это лично мой совет, если хотите - ИМХО. Цена вменяемая, выход на дилера у вас уже имеется, должно, думаю, удовлетворить все запросы.

Если нет, что то не понравится, особо ничего не теряете, кроме как того, что поиск не закончен.  Движок не загубите и не засерите, это на все 100%.  Перейдёте на другое, на тот же полартек.

Хотя, можете начать и с полартека :)   

Ссылка на сообщение

Короче только спор. Вот хоть кто нибудь написал масло и объяснил почему оно.

Имеет смысл вам перечитать тему сначала, потому что были и конкретные марки, и аргументация их использования.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...