Перейти к публикации

Двигатель Renault K4M


Рекомендованные сообщения

1) Nissan Almera G15 2014г левый

2) от Renault K4M Бензин, 1.6л, 102 лс, 16кл. Бензин 92

3) г.Самара, летом в среднем 25, зимой в среднем -10(морозы доходят иногда(1-2 раза за зиму) до -25, -30 бывает очень редко)

4) город 90%(пробки наполовину), трасса 10%(очень редко, летом в выходные 50км)

5) пока что 1 год. меньше 15 тыс. км будет выходить, пробег с 02.04.2014 8000км

6) Евро-4

7) масло если поискать то можно найти любое.

8) тут проблема: мотор от Рено, а мануал от Ниссана. не знаю насколько верно

Оффтоп
Оригинальное моторное масло NISSAN (5W30)

• Класс по ACEA A1, A3 или A5

• Класс качества по API SL/SM

9) обязательное условие Канистра 5л, не хочу переплачивать за 4+1.

 

10) обязательно или нет для масла допуск RN0700??

Изменено пользователем X.M.A.N.
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


По каталогам подбора масла тоже выдает 4.8. 

У меня этот каталог под окном стоит. Движок испанский, К4М Масло менял уже не один раз. С оригинальным реновским фильтром их только использую, на ровной площадке, 4.3, не более. 

Ссылка на сообщение

У меня этот каталог под окном стоит. Движок испанский, К4М Масло менял уже не один раз. С оригинальным реновским фильтром их только использую, на ровной площадке, 4.3, не более. 

Стало быть около литра отработки точно остаётся на борту

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

 

добрый день!

Недавно приобрел Флюенс 12г.в. с двигателем K4M, скоро предстоит замена масла. Прошу совета у знатоков!

Что скажете насчёт масел Neste? Был положительный опыт использования на ГрандВитаре и Аутлендере. Или стоит отдать предпочтение Elf 900 NF/SXR как рекомендует рено?

По каталогу выдает:

Neste City Pro 5W-40
Neste City Pro C2 5W-30
Neste City Standard 5W-30
 
Так же интересует вопрос по интервалу замены. Регион Сибирь, город 80 трасса 20. Я честно сказать нецензурно удивился когда увидел необходимый объем - 4,8л... У меня на витаре 2.4 столько было! Единственное разумное объяснение этому это интервал замены 15ткм, так ли это?? Или стандартные 7-8 тысяч и менять?

 

Больший объём масла, дольше будет мотор ходить, а если учесть его всеядность(к примеру Лукойл А5 5-30) лишний литр обойдётся в лишние 150 рублей.

Я за Лукойл на этом моторе т.к. двигатель не сильно требовательный. Интервал я выбрал 10 т.км. но я на газу, на бензине бы наверное остановился на 7-8 т.км. 

Изменено пользователем serg1978
Ссылка на сообщение

Какое все же масло порекомендуете, собираюсь на юг 5W30 или 5W40 (сейчас залито ниссан 5W40, есть канистра с ельф 5W30)пробег на после замены на 40 ке 5500. За ранее спасибо за ответ 

Ссылка на сообщение

Какое все же масло порекомендуете, собираюсь на юг 5W30 или 5W40 ...

5-40

Ссылка на сообщение

Езжу на Ларгусе, К4М.  Машину обслуживаю у ОД, поэтому заливают что есть, т.е SHEL HX8. Есть-ли смысл переходить с shell на лукойл ?

Ради интереса купил канистру Лукойл GENESIS POLARTECH 0W-40, SN/CF, 5 л. Пока лежит и ждет замены (думаю, через неделю на ТО поеду). Нормальное масло?

Смотрю еще на Лукойл GENESIS ARMORTECH 5W-40, оно немного подешевле чем полартек, читал и отзывы и здесь на в теме про лаб.анализы - не пришел к какому-то конечному выводу.

 

В последнее время на холодном двигателе после запуска слышно цоканье - гидрокомпенсаторы звук подают.   :)  В связи с этим и думаю про другое масло.

Ссылка на сообщение

В общем после Ашана S7, залил Газпром Премиум 5-40 за 900р. Движку очень понравилось, он прям ожил. Значит ашан за 7тыс км скуксился... Такое ощущение что лошадей добавилось ) Прямо хочется крутить его. А если движку приятно, то и мне )

Ссылка на сообщение

@rumax, а на каком тише?

 

Однозначно на газпроме. Подумываю прикупить еще канистру, но цена уже не 900... 1200 (

Ссылка на сообщение

Все так и льете 5W-40?!  8-0

И? "Тогда мы идем к вам!", что ли? :D

Ссылка на сообщение

Больший объём масла, дольше будет мотор ходить, а если учесть его всеядность(к примеру Лукойл А5 5-30) лишний литр обойдётся в лишние 150 рублей.

Я за Лукойл на этом моторе т.к. двигатель не сильно требовательный. Интервал я выбрал 10 т.км. но я на газу, на бензине бы наверное остановился на 7-8 т.км.

У меня к7м, это 8кл брат к4.

С новья в марте 2015 на 1500км слил заводское масло и залил Лукойл люкс 5-40 sn, откатаю на нем 7500км до октября, слил коричневое(ближе к темно-коричневому).

На 8.7 тыс км пробега в октябре 2015 залил 5-30 А5 sl узлук, в начале мая 2016 слил его на 11.6 км, т.к началось +25 и на жаре не хотел на А5 тридцатке ездить - по жаре начал появляться металлический звук от мотора.

Слилось светло-коричневое.

На 11.6 км залил микс 1.2л 5-40 а3 + 1.8л 5-30 а5 (Лукойл + узлук). Металлич звук на миксе пропал, расход не изменился.

 

Авто на газу(пропан).

Далее планирую катать на миксе 60/40 5-30 А5/ 5-40 А3 по 150-200 моточасов (это у меня 7.5-10 тыс км).

 

Да, на 5-40 А3 при 7500 км пробеге делал капельный пробы отработки- масло в хорошем состоянии, можно было еще катать 3-5 тыс км...

Но масло дешевое, меняю сам и на 8кл менять МФ легко - 20 минут работы + 20 минут перекура пока масло стекает..

 

5-30 а5 на жаркое лето НЕ рекомендую!!!

Текучести 9.3 слишком мало - приходит металлический звук, мне стремно...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...