Перейти к публикации

Двигатель Renault K4M


Рекомендованные сообщения

1) Nissan Almera G15 2014г левый

2) от Renault K4M Бензин, 1.6л, 102 лс, 16кл. Бензин 92

3) г.Самара, летом в среднем 25, зимой в среднем -10(морозы доходят иногда(1-2 раза за зиму) до -25, -30 бывает очень редко)

4) город 90%(пробки наполовину), трасса 10%(очень редко, летом в выходные 50км)

5) пока что 1 год. меньше 15 тыс. км будет выходить, пробег с 02.04.2014 8000км

6) Евро-4

7) масло если поискать то можно найти любое.

8) тут проблема: мотор от Рено, а мануал от Ниссана. не знаю насколько верно

Оффтоп
Оригинальное моторное масло NISSAN (5W30)

• Класс по ACEA A1, A3 или A5

• Класс качества по API SL/SM

9) обязательное условие Канистра 5л, не хочу переплачивать за 4+1.

 

10) обязательно или нет для масла допуск RN0700??

Изменено пользователем X.M.A.N.
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Кстати, о всеядности.

Коллеги, К4М в производстве с 1999 года. Стоит (или ставился) на более чем десяток весьма распространенных марок а/м. Наследник К7М, который был разработан ажно в начале 1980х, а запущен в производство в их середине.

Сейчас для К4М рекомендованы моторные масла с классом API: SL; SM. При этом API SL введен в 2001 году, SM появился только в 2004 г.

Никто, случаем, не помнит, какие классы масел (по мануалу) были рекомендованы в данные моторы в 1990 - самом начале 2000х - SF, SG, SH, SJ?

Ссылка на сообщение
  30.12.2017 в 19:20, Kitai сказал:

Кстати, о всеядности.

Коллеги, К4М в производстве с 1999 года. Стоит (или ставился) на более чем десяток весьма распространенных марок а/м. Наследник К7М, который был разработан ажно в начале 1980х, а запущен в производство в их середине.

Сейчас для К4М рекомендованы моторные масла с классом API: SL; SM. При этом API SL введен в 2001 году, SM появился только в 2004 г.

Никто, случаем, не помнит, какие классы масел (по мануалу) были рекомендованы в данные моторы в 1990 - самом начале 2000х - SF, SG, SH, SJ?

Технологии не стоят на месте.

Внутри древнего корпуса могут стоять вкладыши поколения 2000-х.

Хон может быть нанесён другими лекалами и даже стандарты топлива и те уже поменялись.

Ссылка на сообщение

Парни как думаете в Ларгуса с этим мотором можно залить Форд Формула 5\30?   Оно  А5 жирное с бором и молибденом. Просто досталась банка на халяву 5л. Гусь пробег 60 тык

Ссылка на сообщение

Сейчас зима, гонок нет, потому, несомненно. Надо же в дело припучать канистру. Вот до жары и чистых трасс припутите. 

Ссылка на сообщение

Прошу прощения но снова есть возможность почти даром на зиму залить Dexos2 C3... Проеду на нем не более 6тыс. Прокатит?

Изменено пользователем qwas
Ссылка на сообщение
  21.09.2018 в 07:04, qwas сказал:

Прошу прощения но снова есть возможность почти даром на зиму залить Dexos2 C3... Проеду на нем не более 6тыс. Прокатит?

Раскрыть  

Спокойно.Заправки только нормальные нужны

Ссылка на сообщение

Вопрос, k4m стоит на ларгусе,Шелл hx 8 5/30 a5/b5 пойдет?

Пробег трассовый 15 тысяч в год.

 

Пробег авто 30 тысяч

Ссылка на сообщение

По идее пойдет.но как я понял а5б5 это самое жидкое масло.которое в него можно лить. Опять же многое зависит от условий эксплуатации. Прошлую зиму я откатал на форд формула 5в30.оно тоже а5б5 и ничего страшного не произошло. Но у меня щадящие условия- 10км до работы без пробок горок и обгонов...

Ссылка на сообщение

Народ что предпочтительней будет лить  Monza Formula GM 5w-30 ACEA A3/B4 API SM/CF или wolf 5w40 A3, пробег авто 92000. пробеги в год по 4 тысячи, по маслам вариантов нету так возле меня только эти в наличии хотя хотел шел 5w40 ультру. но не где мне менять самому масло. Не будет ли монза 5w30 уходить при пробеге 92 тысячи ?  

Ссылка на сообщение

sesh_t  Вам , точно 40-ку не надо, 5-30 А3 - это вполне адекватный вариант, в данную движку и допускается 5-30А5 и люди льют его, проблем нет.

А на это:

  26.09.2018 в 05:40, sesh_t сказал:

Не будет ли монза 5w30 уходить при пробеге 92 тысячи ?  

Раскрыть  

С чего это? Пробег нормальный.... Или с двигателем проблемы?

Ссылка на сообщение

Эти моторы переваривают абсолютно любое масло, единственное требование у них к маслу- это чтобы оно там было. Попробуйте откатайте одну замену на А3/ В4,а потом на А5/В5-какое понравится на том и останетесь.

Я лично езжу на А3/В4, не разделяю я этой повальной шизофрении по поводу маловязких масел.

Ссылка на сообщение

biguxa Просто здесь читал что на 5w30 будет звенеть на оборотах этот двигатель и летом при включении климата тоже посторонние звуки будут от нагрузки. Себя еще успокаиваю что сейчас тотал 5w40 залит и  не сливаемый остаток останется где то пол литра,что не много повысит cst на 5w30.

Edge79  Я на А5 точно не буду его насиловать,хочу просто на 5w30 A3 попробовать ибо зима и много коротких поездок в день,да и yfvyjuj веселей двиг едет на 5w30/     

Ссылка на сообщение
  26.09.2018 в 07:40, sesh_t сказал:

biguxa Просто здесь читал что на 5w30 будет звенеть на оборотах этот двигатель и летом при включении климата тоже посторонние звуки будут от нагрузки.    

Раскрыть  

Все это субъективность....на то они и звуки посторонние, что посторонние:D

  26.09.2018 в 07:40, sesh_t сказал:

 Я на А5 точно не буду его насиловать,хочу просто на 5w30 A3 попробовать ибо зима и много коротких поездок в день,да и yfvyjuj веселей двиг едет на 5w30/     

Раскрыть  

А5  на этот движок в допусках присутствует (в чем насилие? не понятно...), 40-ка - вот это насилие.

С учетом что "ибо зима и много коротких поездок в день", то А5 будет предпочтительней и оптимальней.

Вообщем пробуйте....., но 40-ку вам точно не надо.

Ссылка на сообщение
  17.08.2016 в 10:50, Escadra сказал:

На форуме мегановодов ни раз писалось, что ПРИ ТЯЖЕЛЫХ условиях эксплуатации нужно сократить интервал замены масла в двое! Тяжелые указывалось, если средняя скорость за период составляет менее 20 км/ч. 

Лично у меня так примерно и получается при перемещении по городу, но это за месяц. 

Аналогичные рекомендации даются для Фордов, там тоже нужно сокращать интервал замены.

 

Так же на мегановском форуме не рекомендуют "30-ку" ибо она жидкая и двигатель течет по сальникам и уплотнениям... 

 

После слития из двигателя всего масла через сливную пробку, свежего масла входит 4,1-4,2 литра, уровень по щупу при этом на макс. 

 

После смены 92-го роснефтевского на 95-й роснефтевский бензин, не стало звона пальчиков, пробег 110 тыщ

Изменено 17 августа, 2016 пользователем Escadra

Раскрыть  

И так, начитался многого здесь в ветке,но залил в обед 5w30 буду наблюдать за авто,по звуку пока ничего не изменилось а это уже хорошо,нужно ехать на трассу , правда по маслу этому ничего толком найти не могу Monza Formula GM 5w-30 ACEA A3/B4 API SM/CF только отрывки какие то. Пугало меня то что на пред.авто старом звуки были страшные от 5w30,хотя ехало авто супер.буду наблюдать,меньше вибраций стало это факт,короче пока плюсы,надеюсь что расхода не будет как на тотале .    

biguxa  А5 страшно лить,в свое время сменил куча масел в авто ибо была возможность самому менять + интерес был,а теперь хочеться "попасть" с маслом сразу ибо все за денежку.   

Изменено пользователем sesh_t
Ссылка на сообщение

Подскажите, 

Проехал на Lukoil Genesis Armortech 5W-40  34тык. с прошлой осени, как взял авто, до этого хз знает как его обслуживали. Вчера услышал первый раз как залезготал гидрик, причем не на холодную(на холодную вроде не слышно), а на горячую..((

То пройдёт , то опять на холостых зазвенит. Пробег 197 тык. масло от замены прошло 4500 тыс., менял обычно 7-8тыс, иногда когда некогда было 9-10тыс. Сливалось всегда прозрачным. Масло двиг.не ест, вчера менял резину, заглянул в выхлопную - как зеркало))

 Шо делать?

На другой машине пользовал Лук синт.5в-40 обычный, всё ок было и мотор побелел и на глаз оно было более жидким чем Армотек, думаю снова на него перейти что ли..мне кажется оно более жидкое и лучше моет, но это чисто на глаз..??

Вот думаю чем нибудь промыть , вдруг гидрик забился и попробовать более жидкое масло , т.к. проблема нарисовалась с похолоданием. Посоветуйте плиз что нибудь хорошее..

Двиг К4М D812, пробег 197тык, город 80-90%

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...