Перейти к публикации

Двигатель Renault K4M


Рекомендованные сообщения

1) Nissan Almera G15 2014г левый

2) от Renault K4M Бензин, 1.6л, 102 лс, 16кл. Бензин 92

3) г.Самара, летом в среднем 25, зимой в среднем -10(морозы доходят иногда(1-2 раза за зиму) до -25, -30 бывает очень редко)

4) город 90%(пробки наполовину), трасса 10%(очень редко, летом в выходные 50км)

5) пока что 1 год. меньше 15 тыс. км будет выходить, пробег с 02.04.2014 8000км

6) Евро-4

7) масло если поискать то можно найти любое.

8) тут проблема: мотор от Рено, а мануал от Ниссана. не знаю насколько верно

Оффтоп
Оригинальное моторное масло NISSAN (5W30)

• Класс по ACEA A1, A3 или A5

• Класс качества по API SL/SM

9) обязательное условие Канистра 5л, не хочу переплачивать за 4+1.

 

10) обязательно или нет для масла допуск RN0700??

Изменено пользователем X.M.A.N.
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Darkon, Имхо, хоть и этот мотор всеядный, я бы лил A3

 

буду искать вариант.

 

Для Того чтобы остаться на Эльфе, как такой вариант ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 5 литра, по деньгам сопостовим с Луком. Правда это А5.

Ссылка на сообщение

Просто, я бы этот мотор отнес к классике, в плане технологий. Никаких там инноваций нет. Плюс малый пробег.

Ссылка на сообщение

@Prosto-Dmitriy,

по А5 был неудачный опыт заливки Лук люкс А5 фордовский в 11194, начали сопливить сальники р\в по морозу, вернулся на люкс SN прошло.

Изменено пользователем Darkon
Ссылка на сообщение

К тому же отсутствие 6-й передачи заставляет работать мотор на высоких оборотах. При этом ход поршня 80мм если мне не изменяет память. Это не короткоходный мотор. Вот поэтому я бы пока лил 5w30 A3

Изменено пользователем Prosto-Dmitriy
Ссылка на сообщение

Пока заводское. Мало езжу. Пробег мизерный.

Ссылка на сообщение

Родственникам в такой мотор залил шел шх8 5w30, они не жалуются, правда залив сначала 4 литра и думая что этого будет мало, оказалось что лишка, и пришлось откачивать поллитра шприцом, вроде пишут 4.8 литра объем заливаемого масло должен быть, а оказалось 3.5 хватило, не знаю почему, вроде долго сливал.

Ссылка на сообщение

...так новому наверно А5 лучше? Может и топливо какое сэкономит?

ИМХО, если вопрос затронул экономию топлива, нужно смотреть в сторону масел с более низкой вязкостью прокачивания CCS при -35(-40).

И не обязательно должен быть класс А5 или ILSAC GF-5.

Это может быть А3. Например, норд NGN Nord 5W-30 (ACEA A3/B4(04); API SM/CF; MB 229.1/229.3,....; )

у которого CCS (-30) = 3466.

Мнение о том как один эльф 5-40 предпочтительнее аналогичного в своем классе эльфа 5-30 безосновательно и занесено сюда из клуба sandero.

Из подобных разговоров на этом форуме невозможно сделать какой-либо вывод - разговор ниочем.

Добавлю, мои эксперименты с эльф 5-30 и 5-40 не продемонстрировали выигрыш в топливной экономичности одного перед другим.

А когда я провел вслед за эльфом три эксперимента на других маслах, экономию топлива нельзя было не заметить.

Это уже не была экономия на спичках, в моих условиях. Правда, стоимость этих масел была выше чем Эльф. Но незначительно.

Ссылка на сообщение
...если остаться на Элфе, то на 15тык его точно не хватит, да и на ТО15 все равно масло придется менять. А Этот Эльф более 2500 стоит и дороговато наверно его раз в 7500лить...

Логика моего суждения относительно ELF 5W-40 состояло в том, что имеющийся у вас остаток 5л этого масла можно использовать с большой пользой; и одну смену откатать, и САМОМУ оценить как ВАШЕ авто в ВАШИХ условиях езды ведёт себя на масле такой вязкости.

Кстати, а каким маслом было заправлено ваше авто на заводе?

Ссылка на сообщение

В этот мотор хватает 4-х литровой канистры, полностью выливаешь и уровень не достаёт до верхней метки мм 5. А больше и не надо

Ссылка на сообщение

Кстати, а каким маслом было заправлено ваше авто на заводе?

получил такой ответ АвтоВАЗа

Маслом первой заправки двигателей автомобилей LADA Largus является масло Shell PC 1021 (синтетическое масло ELF 5W-30), которое поставляется только на завод и в розничную продажу не поступает. Для доливки в двигатель можно использовать масла Shell HELIX 10W-40, 5W-40.

правда, как я понял из темы http://www.oil-club.ru/forum/topic/8825-maslo-pervoi-zalivki-lada-largus-otrabotka-posle-20km-konv/ это информация уже может быть не актуальной, но это мои домыслы.

 

ИМХО, если вопрос затронул экономию топлива, нужно смотреть в сторону масел с более низкой вязкостью прокачивания CCS при -35(-40).

Экономичностью озадачился после дизельного К9К, расход по чекам вырос на 2л и это только пока, после зимы думаю будет еще больше. Но даже если взять 2л то это уже 200л АИ95 на 10000км. Что в текущих ценах 200*37руб=7400руб. Плюс еще разница в цене уже 2,5руб. Это 700л*2,5=1750руб.

Т.е. езди я дальше на к9к я бы за 10тык потратил на 9150руб меньше. Это по минимальным подсчетам.

Зы Сравниваю напрямую, т.к. условия эксплуатации одного авто повторяет другой.

Ссылка на сообщение
...как я понял из темы http://www.oil-club.ru/forum/topic/8825-maslo-pervoi-zalivki-lada-largus-otrabotka-posle-20km-konv/ это информация уже может быть не актуальной, но это мои домыслы...

А ещё представители АвтоВАЗа заявляли в качестве масла первой заливки на своем конвейере Роснефть Maximum Servis 5W-30, а посетители этого конвейера видели собственными глазами, как движки K4M заправлялись ЛУКОЙЛовской полусинькой 5W-30

Ссылка на сообщение

@UrAnMoR, РжуНимогу))) Вы были на АвтоВАЗе? Я там работаю с 1999 года. Вы при всем желании, на точке заправки авто жижами, не увидите кокретно марки этих масел и прочих жидкостей. Там специальная установка, с дозированной подачей по гибким магистралям. Емкости стоят отдельно.

Ссылка на сообщение

Что касается конретно K4M и K7M, то они пока что приходят собранные и заправленные маслом из Испании.

Ссылка на сообщение

@UrAnMoR, РжуНимогу))) Вы были на АвтоВАЗе?...

Был и не раз, но не во время процесса сборки реношных движков K4M, о котором сужу по этому фото-репортажу.

Других аргументов против вашего РжуНимогу у меня нет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...