Перейти к публикации

Влияние типа моторного масла на температуру двигателя


Рекомендованные сообщения

Всем привет из Новосиба. Почитывал форум и вот решил зарегиться. Сам много лет имею отношение к авторемонту. Суть вопроса. Может ли тип масла влиять на температуру рабочую двигателя?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@urchin, остатки масла остались? В морозилку для тестирования.

Ссылка на сообщение

@konung, да, в литрухе 300 грамм осталось. Сегодня подморожу, спс за идею! Да только вот подозрений у меня больше на 4-ху, которую выкинул...

Заметная разница в рабочих температурах меня смущает. 10 градусов считаю многовато для простой замены масла. И по логике понимаю, что маслом так не должна картина меняться. НО пока оно так исходя из последовательности действий.

И сейчас, пока катаю, температура также выше обычной держится.

Ссылка на сообщение

@urchin, только тут есть подводный камень - литрушка может оказаться нормальной, а 4-ка "нонейм".

Ещё один вариант: сделать забор прям из двигателя.

Ссылка на сообщение

@konung, ды да, и я про это же.

Из двига забор не разу не делал, пипетки такой нет. Попробую вечером, может получится что-то.

Не могу пока поверить, что даже если это паленка была, то настолько она поменяла температуру. Физику-то никто не отменял в самом деле :unknw:

Ссылка на сообщение

Только нужна не пипетка, а шприц Жане.

Как откачать есть соответствующая тема - http://www.oil-club.ru/forum/topic/7478-sposobi-otbora-masla-dlja-lab-analizov/

Всё, тут прекращаю, а то переходит в офтоп.

%D0%93%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B0,%20%D0%B0%D0%BB%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%BC%20%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8.jpg

Ссылка на сообщение
Оффтоп
Ссылка на сообщение

2.0 атмо-VW на 170л.с., пробки из серии "стояк", жара (+30+35 в тени)

Q8 Excel 5w40 502/505 - температура доходила до 110-114*;

Q8 VX 5w30 504/507 - в тех же условиях выше 104 не поднималась (да и то кратковременно).

Обдув только первой скоростью вентиляторов.

Ссылка на сообщение

@konung, ты посмотри куда его запихали там ведь явно попа пациента :DD

Ссылка на сообщение
  09.09.2015 в 11:27, torcon сказал:

@konung, ты посмотри куда его запихали там ведь явно попа пациента :DD

:))) Так и есть. :good:

 

  Показать содержимое

 

:drinks:

Ссылка на сообщение

@d.lus, а вот это как раз про мою ситуацию. Так значит это закономерно, хотя и не совсем понятно физически.

У меня один в один картина, только в температурах отличие. Не совсем понял про 2.0 атмо-VW на 170л.с. Какого года машина? Двигатель не турбированный?

Ссылка на сообщение

Меньшие потери в двигателе на трение, я полагаю. Вязкость, пакет присадок.

Температуру меряет штатный датчик (стоит на кронштейне маслофильтра после теплообменника) штатного MFA.

Машина в профиле :)

Ссылка на сообщение

В общем выходные прошли, масло обкатал как смог. Результат след.: рабочая температура на Mobil 0w-40 выросла на всех режимах. В стиле "город-пробки" при +15 градусах на улице температура поднялась в среднем на 10 градусов, в стиле "трасса-гонки" рабочая цифра выросла чуть меньше, в среднем на 5 градусов. Все, как я понял, в пределах нормы, судя по вашим комментам. Следующей заменой залью что-нибудь другое для пробы.

Ссылка на сообщение

Перешел с Шелла А3/В4 0-30 на Шелл ЕСТ С2/С3 0-30. Температура выросла, примерно, в среднем градусов на 5. Не раз встречал подобные отзывы у других здесь при переходе да данное масло.

О чем это может говорить? Кв100 примерно равны, Кв40 у С2/С3 меньше на 7 очков ну и ИВ у него "читерский" под 200.. А3/В4 - кряк, кажется. С2/С3 - ГТЛ в большей степени.

Говорит ли это о меньшей теплоемкости С2/С3? Или это говорит о его лучшей теплопроводности?

Ссылка на сообщение
  22.12.2015 в 12:22, dimcher сказал:

потеплело просто  :DD

 

неа, на А3/В4 катался при таких же примерно температурах за бортом :)

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...