Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Чтобы темы не плодить хочу посоветоваться: Mazda 3 / Nissan Sentra / Kia Cerato , пусть будут базы по комплектациям,но все новое не пропуканное, интересен выбор в плане надежности , ликвидности, ну и нравится / не нравится внешне, может кто свое предложит)

Из трех вариантов наиболее интересен в плане надежности и стоимости обслуживания Kia cerato, и на запчасти цена отпносительно адекватная и статистика по запчастям в основном расходники. Последнии пару поколений мазда это вообще одноразовые авто, сыпятся как дерево трухлявое, а цены на запчасти заоблачные, даже на не оригинал. По sentre сложно что то сказать машина новая, и статистики на нее нет. Но зная политику ниссана, запчасти тоже будут довольно дорогими, а так как машина собирается в России, то могут и возникнуть проблемы с определением этих запчастей :crazy: ...

Ссылка на сообщение

Чтобы темы не плодить хочу посоветоваться: Mazda 3 / Nissan Sentra / Kia Cerato , пусть будут базы по комплектациям,но все новое не пропуканное, интересен выбор в плане надежности , ликвидности, ну и нравится / не нравится внешне, может кто свое предложит)

 

Ты вечно чужое мнение спрашиваешь , то опросы то тесты

Сам же написал - новое

Значит ни кто не в курсе

Логикой пользоваться нужно

Киа - сарай самый из этого дешевый

Бери Нисан - он пострашнее и по дольше будешь ездеть , вряд ли так просто его продашь :crazy:

Ссылка на сообщение

Знакомый купил дочке мазду 6 новую, последнюю которая.

10 тыс.км и подвеска в труху по самарским дорогам.

ниссан... подшипники в ступицу точно отдельно не купить :rolleyes:, ну а дизайн.... промолчу

 

 

Киа - сарай

конечно сарай, по сравнению с твоими любимыми немцами 3-х дверными 80-х...

Ссылка на сообщение

ниссан... подшипники в ступицу точно отдельно не купить

 

Gubkin

Всё покупается и меняется отдельно. Это ниссановцы-засрановцы под чутким руководством лягушатников пытаются заставить покупать детали в сборе. Давно уже нашли "таблетку" против этой "заразы".

Ссылка на сообщение

Gubkin

Всё покупается и меняется отдельно. Это ниссановцы-засрановцы под чутким руководством лягушатников пытаются заставить покупать детали в сборе. Давно уже нашли "таблетку" против этой "заразы".

Оффтоп
Если не секрет, что за таблетка? Как можно что то сделать когда корпус ступицы является обоймой подшипника?

Сейчас уже на % 60 всех производимых машин ставят подшипник и ступицу в сборе, Кроссоверы и паркетники почти 100%. На легковых перед подшипник, зад-почти всегда ступица в сборе.

Изменено пользователем FenixVLG
Ссылка на сообщение

На легковых перед подшипник

и на большинстве современных легковых немцах уж точно всборе давно уже идет.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

Знакомый купил серато 3 месяца и подвеска в труху по тюменским ровным дорогам.

Может серьезнее будем? У мазды нет таких проблем - распространяете слухи и сказки... Ее минус дороговизна запчастей и хрен куда подлезешь не ремонтнопригодна, что бы добраться до одного узла, нужно все снять и потом одеть обратно. Но вот про подвеску ходит она отлично - много много лет - бред какой то.

Ссылка на сообщение

Ты вечно чужое мнение спрашиваешь , то опросы то тесты

 

второй человек за неделю который посылает меня к гуглу :laugh: , для чего тогда форумы и прочее? и где вечно поясни какие опросы? странная позиция у таких людей как ты

ps ездил вчера на сентре нормальная машина, вариатор ревет бывает, но в принципе отлично

Изменено пользователем шансонье
Ссылка на сообщение

У мазды нет таких проблем - распространяете слухи и сказки... Ее минус дороговизна запчастей и хрен куда подлезешь не ремонтнопригодна, что бы добраться до одного узла, нужно все снять и потом одеть обратно. Но вот про подвеску ходит она отлично - много много лет - бред какой то.

учитывая, что мазда3 не что иное как Форд Фокус2, а мазда6 - форд Мондео дороговизна легко лечится покупкой неоригинала от TRW,SNR,SKF,Moog и других мировых лидеров по произв. комплектующих. И что за смешная боязнь единых ступичных узлов -))), это вовсе не то, на что надо ориентироваться при выборе автомобиля.
Ссылка на сообщение

учитывая, что мазда3 не что иное как Форд Фокус2, а мазда6 - форд Мондео дороговизна легко лечится покупкой неоригинала от TRW,SNR,SKF,Moog и других мировых лидеров по произв. комплектующих. И что за смешная боязнь единых ступичных узлов -))), это вовсе не то, на что надо ориентироваться при выборе автомобиля.

именно, лучше единый ступичный подшипник заменить чем мехатроник или сцепление DSG, подождав его месяц :DD

Ссылка на сообщение

Я что-то посмотрел на цены , репку почесал и понеслось - новая резина два комплекта , диски литые вторые на зиму , шумка в одну машину , шумка во вторую , опоры двигателя , задние барабаны+колодки , капот под покраску ( избит весь камнями) , всем новые аккумуляторы и т.д.

 

Потому как оно родное и стоит под боком и по факту - только дорожает .

 

А то что в салоне - внезапно стало стоить диких денег .

И если Октавия РС за 1 200 000 была интересным для меня автомобилем , то теперь за 1 700 000 я и пешком похожу :)

Ссылка на сообщение

Я что-то посмотрел на цены , репку почесал и понеслось - новая резина два комплекта , диски литые вторые на зиму , шумка в одну машину , шумка во вторую , опоры двигателя , задние барабаны+колодки , капот под покраску ( избит весь камнями) , всем новые аккумуляторы и т.д.

 

Потому как оно родное и стоит под боком и по факту - только дорожает .

 

А то что в салоне - внезапно стало стоить диких денег .

И если Октавия РС за 1 200 000 была интересным для меня автомобилем , то теперь за 1 700 000 я и пешком похожу :)

Где вы такие цены видите? В салоне вон суперб стоит за 1285т.

Ссылка на сообщение

Где вы такие цены видите? В салоне вон суперб стоит за 1285т.

http://www.autoskd.ru/cars/new_octavia_rs/

пожалуйста))

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...