Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  18.03.2015 в 14:28, Gubkin сказал:

вообще ничего не понял

@ukusen, военный ?

 

Не понял причем тут толщина металла и пассивная безопасность???

Ссылка на сообщение
  18.03.2015 в 14:45, Gubkin сказал:

речь шла исключительно про толщину Ме

кто свистел про безопасность ?

 

Тогда не приводи в пример аварию, итог которой в высшей степени закономерен - в более тяжелой современной машине , лучше проработанной чем старая ржавая волга шансов намного больше.. Замерь штангилем в своей в разных местах и докажи что его толщина достаточная, а не 0.25 как в Мазде)))

Ссылка на сообщение
  18.03.2015 в 15:55, Gubkin сказал:

ладно хоть сошлись на том, что мазда сделана из пивных банок )))

 

Мазда сделана из тонкой но ВЫСококачественной стали, которую сварить и прокатать по силам не многим, а только поставщику Мазды)) Хундай идет в этом же направлении, скоро будут из древнемаздовской стали делать))

 

ПЫ СЫ!! Даже карейская ракета является всего лишь лицензионной копией ангары)))

Изменено пользователем ukusen
Ссылка на сообщение
  18.03.2015 в 13:22, torcon сказал:

тоже самое и у Trailblaizer двигатель от одного, коробка от другого.

Двигатель вообще то свой:)

  Цитата

VM is today a 50:50 Joint Venture between GM and Fiat Group

так же как и коробас :)

 

  18.03.2015 в 13:22, torcon сказал:

Корейцы сейчас уже свои разработки ставят со сторонними корнями или без.

 

Ну ну, так же как и японцы мастера что то слизывать чужое,в частности движки все слизаны с американского автопрома, а не изобретать свое :)

Есть вот такая у них восточная особенность :)

 

  18.03.2015 в 13:22, torcon сказал:

Ты кичись этим гробиком когда лет 7 хотя бы проездишь... А то что купил цацу однодневку - это как бы не повод.

Я то вообще этот "гробик" лет так на 8 минимум планирую, не меньше - ну а тогда и поговорим :)

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
  17.03.2015 в 08:25, Vadim_Mk сказал:

Америкосы на лаврах не почивали в отличии от немцев

http://autos.jdpower...tings/index.htm

 

 

Не вооруженным глазом видно что этот рейтинг полнейшее фуфло!! Есть родственные марки, идентичные по технологиям платформам и комплектующим - киа - хцндай, нисан инфинити, ауди фольксваген итд - результаты этих марок должны быть очень близки, максимум на одну две позиции отличатся, а не в разы. Не может быть киа надежной машиной а хундай развалюхой)))

Ссылка на сообщение
  Цитата
0. В результате ДТП водитель и пассажирка с переднего сиденья, находившиеся в автомобиле ГАЗ-3110, погибли на месте.
  18.03.2015 в 14:15, ukusen сказал:

СЛАВА МАЗДЕ МАЗДЕ И ЕЩЕ РАЗ СЛАВА!!

 

HIDAS Структура рулит Даже на этом киа - Мазде низшего сорта)))

 

 

Не понял, в чем счастье-то?

 

Что касается мазды, видел, и не раз, размотанные в хлам от казалось бы сущей встречной чепухи. Может совпадение но особенно часто это регионы 86, 89 на перегоне Челяба-Уфа.

 

То что люди в Волге погибли, печально конечно. Конструкция авто середины 60-х. Ну кто тогда придерживался. Да и скорости другие были.

Ссылка на сообщение
  18.03.2015 в 17:09, ukusen сказал:

Мазда сделана из тонкой но ВЫСококачественной стали, которую сварить и прокатать по силам не многим, а только поставщику Мазды)) Хундай идет в этом же направлении,

 

Здесь неясно.

Сталепрокатный заводик только для мазды работает? Другие не могут его продукцию купить?

Или там рецепт секретный от инженеров Мазда?

 

Ну в общем ясно что не может всего этого быть. Производитель покупает то сырье которое посчитает оптимальным по соотношению цена-качество. Это все что его интересует.

Ну а глянув на покатые, округлые бока современных авто, совершенно очевидно, что металл в первую очередь не должен рваться в штампах при такой мизерной толщине. И мнение покупателя в этом никого не интересует.

Ссылка на сообщение

Металл, двигатели, коробки и т.д производителю не выгодно делать долговременными. Быстрее сгниет кузов-- быстрее купят новую машину да и в цене тоже дело. Движки вообще больше 300 тысяч км не проходят (отдельные случаи конечно есть).

 

Качество салона плохое стало...

К Киа Хёндай и т.п машинам это не относиться, а вот такие как Ауди, Бмв, МБ (не малый и не средний классы) начиная с 2010 года стали уже лепить плохенько... Для Мазды 6 или Форда мондео качество хорошее но не для таких марок и класса.

 

PS Это я все к тому что не будет производитель делать машины качественней чем предыдущая модель, быстрей, экономичней но не качественней...

Изменено пользователем Goodyear
Ссылка на сообщение

И я вот думаю.. Хотел купить внедорожник какой-нибудь, а пока деньги копил, курс доллара взлетел. Соответственно и цены подскочили. Гуглю прогнозы http://www.alpari.ru/ru/analytics/reviews рубль стабилизируется, но в падение цен я не верю. Вот уже думаю б/у покупать. на что можно рассчитывать при бюджете порядка 450 т.р.?

Ссылка на сообщение

Ниссан Джук 1.6 - 190 л.с. ручка , передний привод .

 

У кого какая есть информация по этому двигателю ( MR16DDT) ?

КосЯки , проблемы , узкие места ?

 

Может у кого-то есть опыт эксплуатации - поделитесь им ( а вдруг есть владельцы - скиньте пожалуйста ВИН в личку . Ничего криминального делать не буду :) - просто в каталогах запчастей посмотрю стоимость запчастей ( я бы мог и просто на стоянке посмотреть в окошке на лобовом стекле , но не знаю - турбо там или атмо)).

 

Форумы читал - там в основном тёлочки на атмо-вариках обсуждают , какой винильчик в перемежку с пластидипом им забубенить на лето , т.е. информации 0.

 

Есть желание взять что-то едущее , компактное , страшное и без всяких DSG и прочих ваговских штучек.

Вроде как Джук с таким двигателем подходит под все требования , нашёл несколько подходящих экземпляров - на ручке такие машины редкие , все в основном с вариком и видимо из-за непопулярности дешевеют сильнее.

Ссылка на сообщение

@Normet, тебе лучше двушку турбовую присмореть типа Октавии РС, опель ОРС, или рено клио заряженное, ,ресурс будет на порядок выше ИМХО

Ссылка на сообщение
  31.05.2015 в 14:10, Vitek74 сказал:

@Normet, тебе лучше двушку турбовую присмореть типа Октавии РС, опель ОРС, или рено клио заряженное, ,ресурс будет на порядок выше ИМХО

 

Октавия уже была ( и я же написал - никакого вага) , клюшка атмосферная и слишком далека от наших дорог , опель сейчас под жопой и ОРС не хочу в принципе.

Вообще это не то по требованиям - нужно компактное транспортное средство .

С нормальным дорожным просветом , но не кроссовер как таковой, с большими тапками - но в разумных пределах ( для Джука могу спокойно позволить два комплекта 17" колёс в собре на лето и зиму , для ОРС - это минимум 18" и не всякой модели - совсем другие деньги) .

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...