Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Обойдутся дешевле чем что? Нормальный автомат до 200 тыс. ходит вообще без проблем и без единого вмешательства, а то и того больше, чего о роботах не скажешь.

Нет еще статистики по отказам на интервал пробега именно по этим роботам, если потом когда нибудь сравнить, то стоимость километра владения этого робота может запросто оказаться больше.

Вы наверняка в курсе, что актуаторы прилепили к телу той же вазовской мкпп - и получился робот!

Предполагаю,что Джатко в сборе может оказаться дороже актуаторов ZF+МКПП .

Надёжность Джатко аргументирована кучей автоизданий с самыми разными доводами, но они все пляшут на работе этой АКПП с Марч-Микрами и отдельными версиями Ноутов.

Под приоромотор её перекалибровывали, и КАК она теперь после изменений?? С тем же успехом можно предположить,что "кот в мешке".

Ссылка на сообщение

 

А Камри - это не автомобиль.

А корса это типа автомобиль :))

Что только люди не придумают, когда нет денег на более дорогой автомобиль :D

Изменено пользователем kolag
Ссылка на сообщение

А корса это типа автомобиль :))

Что только люди не придумают, когда нет денег на более дорогой автомобиль :D

Друх ... у меня три тарантаса под жопой .

Даже если их тупо в трейд сбросить - можно можно поменять на нечто очень больше , брутальное и дорогое.

 

Так что не надо ...

Ссылка на сообщение

А что, Джатко идёт с клеймом "Сделано на века" ?

Ну не знаю, при появлении этой коробки на грантах-калинах повсюду была реклама - "с японской коробкой", "единственная надежная деталь гранты", "от машины ничего не останется, а коробка продолжит работать". Это конечно все шутка, но не совсем...

И на века не обязательно, за средний ресурс джатки (250-350ткм) в ней будет обновляться жидкость допустим в 30-50ткм, в это время в вазороботе за эти 30-50ткм будут меняться актуаторы/сцепления или еще что, ну да, это стоит того, зато "ремонтопригодно"...

Ссылка на сообщение

Предполагаю,что Джатко в сборе может оказаться дороже актуаторов ZF+МКПП

Конечно дороже, но это деталь с заложенным неплохим ресурсом, а не конструктор.
Ссылка на сообщение

Ну не знаю, при появлении этой коробки на грантах-калинах повсюду была реклама - "с японской коробкой", "единственная надежная деталь гранты", "от машины ничего не останется, а коробка продолжит работать". Это конечно все шутка, но не совсем...

И на века не обязательно, за средний ресурс джатки (250-350ткм) в ней будет обновляться жидкость допустим в 30-50ткм, в это время в вазороботе за эти 30-50ткм будут меняться актуаторы/сцепления или еще что, ну да, это стоит того, зато "ремонтопригодно"...

Просто с тем же успехом можно сказать,что ресурс джатки на вазах тоже пока туманен.

Я в том контексте говорю,что если допустить равный пробег до первой поломки каждого из них, шансы отремонтировать робот выглядят более дешёвыми, просто прикинув цену теоретически.

Ссылка на сообщение

Двигатель и КП у ВАЗ всегда нормальные был. Разваливается как правило мелочевка.

Нормально это относительно, даже если не учитывать надежность нынешней МКП, не обращать внимание на её шумность могут только фанаты.
Ссылка на сообщение

Обойдутся дешевле чем что? Нормальный автомат до 200 тыс. ходит вообще без проблем и без единого вмешательства, а то и того больше, чего о роботах не скажешь.

Нет еще статистики по отказам на интервал пробега именно по этим роботам, если потом когда нибудь сравнить, то стоимость километра владения этого робота может запросто оказаться больше.

 

Я общался с дилером ВАЗа, высказывал "фи" по поводу отказа от АКПП и установки робота...На что он мне ответил, что слишком много рекламаций и замен вышедших из строя АКПП по гарантии...Понятное дело, что это бред, но все же...

Ссылка на сообщение

Я в том контексте говорю,что если допустить равный пробег до первой поломки каждого из них, шансы отремонтировать робот выглядят более дешёвыми,

Это так, но разница вероятности их поломки слишком велика, и предположу, что джатку отремонтировать достаточно будет раз (условно), а робот может потребовать ремонта куда чаще.
Ссылка на сообщение

Это так, но разница вероятности их поломки слишком велика, и предположу, что джатку отремонтировать достаточно будет раз (условно), а робот может потребовать ремонта куда чаще.

 

Я даже больше скажу...Жатку не надо было бы ремонтировать! Просто к 350000 км. заменить ее и все! Судя по разнице цен на авто с МКПП и АКПП она стоит рублей 50-60,не более...А робот за это время раз 10 развалится! Или потребует на ТО и ремонт ГОРАЗДО больше денег.

Ссылка на сообщение

На что он мне ответил, что слишком много рекламаций и замен вышедших из строя АКПП по гарантии...Понятное дело, что это бред, но все же...

Дада, и поэтому владельцы автоконцерна решили завалить вновь созданный "бренд" датсун рекламациями, а ваз вывести на новый уровень надежности.
Ссылка на сообщение

Что за херню вы обсуждаете?

Ну типа автомобили, на которые ММС старается быть похожими, хотя бы внешне.
Ссылка на сообщение

Ну типа автомобили, на которые ММС старается быть похожими, хотя бы внешне.

Что? Кто?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...