Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Возможно , это последних годов выпуска тс идут с явными косяками , сказать не могу . Да Поло в такси очень много , наверняка было бы говно , не брали.

Двигатели CFNA идут не один год.... но производитель только сейчас их заменил другой линейкой моторов.

Вопросы конечно к компании в целом, но позволять себе производить линейку двигателей с конструктивными недостатками несколько лет - это не в плюс компании.

Да... и по Поло моего друга.... пробег 40 тыс км примерно сейчас.... заменена по гарантии рейка рулевая из-за стука, моторчик печки гудел и заменен также.... ну и по мелочи - резинки там всякие. Плюс с 30 тыс начал стучать на холодную двигатель.

Машина бралась новой. Комплектацию сейчас не назову, но кроме кожи и акпп все есть.

 

ЗЫ: ну и чтобы не быть голословным - https://www.drive2.ru/l/9702935/

 

ЗЫЫ: а вот и стук - https://www.drive2.ru/l/8790190/

 

ЗЫЫЫ: из интересного - https://www.drive2.ru/l/8473036/

Изменено пользователем Гость0-50
Ссылка на сообщение

возможно по цене на з\ч да,но слабенькие и мягонькие и большие пробелы в некоторых сегментах и ценничек могли бы конкурентноспособнее выставить. да и внешний вид некоторых моделей прям сказать ужОс.

 

Согласен! Но мне этот сегмент интересен, как и большинству народа! И в этом сегменте конкуренцию раньше только китайцы составляли, сейчас уже нет. Любую авту бери этого сегмента  размером с Весту  (Логан, Альмеру)- ценник в сопоставимой комплектации минимум на 100000 р. выше.

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

Двигатели CFNA идут не один год.... но производитель только сейчас их заменил другой линейкой моторов.

Вопросы конечно к компании в целом, но позволять себе производить линейку двигателей с конструктивными недостатками несколько лет - это не в плюс компании.

Да... и по Поло моего друга.... пробег 40 тыс км примерно сейчас.... заменена по гарантии рейка рулевая из-за стука, моторчик печки гудел и заменен также.... ну и по мелочи - резинки там всякие. Плюс с 30 тыс начал стучать на холодную двигатель.

Машина бралась новой. Комплектацию сейчас не назову, но кроме кожи и акпп все есть.

 

ЗЫ: ну и чтобы не быть голословным - https://www.drive2.ru/l/9702935/

 

ЗЫЫ: а вот и стук - https://www.drive2.ru/l/8790190/

 

ЗЫЫЫ: из интересного - https://www.drive2.ru/l/8473036/

 

 К сожалению мы не знаем статистики 

 У товарища BMW x1 дизель , обычно говорят ломучие бэхи , а у него все в ажуре , более 100 тыс пробега и менял лишь какие то мелочи . 

 Конечно же брак присутствует , спору нет , но думаю не в такой количестве как Вы описываете ( исключение ДСГ ) 

Ссылка на сообщение

Согласен! Но мне этот сегмент интересен, как и большинству народа! И в этом сегменте конкуренцию раньше только китайцы составляли, сейчас уже нет. Любую авту бери этого сегмента  размером с Весту  (Логан, Альмеру)- ценник в сопоставимой комплектации минимум на 100000 р. выше.

лада веста 1.6л 5 амт, 106 л,цена люкс\мультимедия 608000. рено логан экспрешн 1.6 акпп,103 л. цена 574000. как то не вяжется ваше заявление в 100000. солярис 1.6 акпп 123 л цена 650000. а у китайцев в эту цену можно взять кроссовок лифан х60 люксури 1.8л 128 л 522000. чанган едо седан 1.6 ат люкс 113л цена 628000. 

так что дороговато за отечественные авто хотят,если есть иномарки дешевле.

Изменено пользователем borey
Ссылка на сообщение

 К сожалению мы не знаем статистики 

 У товарища BMW x1 дизель , обычно говорят ломучие бэхи , а у него все в ажуре , более 100 тыс пробега и менял лишь какие то мелочи . 

 Конечно же брак присутствует , спору нет , но думаю не в такой количестве как Вы описываете ( исключение ДСГ ) 

Конечно мы не знаем точное число обращений, так как эту цифру тщательно скрывают.... но когда на форуме поднялся шум и подписывали петицию - то форум на тех.работы закрывался даже ))) Это все сделано с целью скрыть число обращений. На работе я у друга уточню, где взять хотя бы примерную цифру.....

А вот что видел своими глазами: когда у друга разобрали двигатель, то с той же проблемой и в ЭТО же время на стоянке стояло еще 5 таких же Поло и пара Джетт. Это я даже лично видел.

Ссылка на сообщение

интересно,в чем там закавырка с двигами,почему у одних они более менее надежные у других какие то проблемы? при чем нет разницы в ценовом сегменте бренда.

Ссылка на сообщение

интересно,в чем там закавырка с двигами,почему у одних они более менее надежные у других какие то проблемы? при чем нет разницы в ценовом сегменте бренда.

Есть конструктивный недостаток, который не устраняли достаточно долго.

Ссылка на сообщение

лада веста 1.6л 5 амт, 106 л,цена люкс\мультимедия 608000. рено логан экспрешн 1.6 акпп,103 л. цена 574000. как то не вяжется ваше заявление в 100000. солярис 1.6 акпп 123 л цена 650000. а у китайцев в эту цену можно взять кроссовок лифан х60 люксури 1.8л 128 л 522000. чанган едо седан 1.6 ат люкс 113л цена 628000. 

так что дороговато за отечественные авто хотят,если есть иномарки дешевле.

 

Старый Логан - может быть...И то...Вот : https://conf.renault.ru/cv1/logan?modelKey=90L2RU&stepTo=6&userPriceType= 566000 р получается...Так Веста мало того, что чуть дешевле, насколько симпатичнее!

На рестайл в приемлимой (Вестовской комплектации за 544000) - вот что получается:  https://conf.renault.ru/disco/new-logan#/recap

 

 

Лифан Х60? Дак он же матовой краской крашен! И багажника у него нет! Совсем! Нафиг он нужен!

 

Соплярис...Если зацепишь кого или тебя кто  - говорят,  кузовщина на него - космос! Да ценник на него в комплектации Весты за 544000 р начинается от 657000...

 

Чанган - вообще таких не знаю...И как с реализацией потом с китайцем быть? Кому он нужен???

 

ВСЕ мимо!

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

 

 


но когда на форуме поднялся шум и подписывали петицию - то форум на тех.работы закрывался даже ))) Это все сделано с целью скрыть число обращений. На работе я у друга уточню, где взять хотя бы примерную цифру.....

 

Она не будет объективна , так как цифры по Вашему региону 

 В свою же очередь , на праздниках сгоняю к одному из товарищей  , который как раз работает у ОД  поинтересуюсь проблемами местного уровня 

Ссылка на сообщение

Старый Логан - может быть...И то...Вот : https://conf.renault.ru/cv1/logan?modelKey=90L2RU&stepTo=6&userPriceType= 566000 р получается...Так Веста мало того, что чуть дешевле, насколько симпатичнее!

На рестайл в приемлимой (Вестовской комплектации за 544000) - вот что получается:  https://conf.renault.ru/disco/new-logan#/recap

 

 

Лифан Х60? Дак он же матовой краской крашен! И багажника у него нет! Совсем! Нафиг он нужен!

 

Соплярис...Если зацепишь кого или тебя кто  - говорят,  кузовщина на него - космос! Да ценник на него в комплектации Весты за 544000 р начинается от 657000...

 

Чанган - вообще таких не знаю...И как с реализацией потом с китайцем быть? Кому он нужен???

 

ВСЕ мимо!

ничего не имею против ваза,но ,скорее всего,никогда не куплю,так как нет того что мне надо и,думаю, не будет.  и не понимаю людей,как на дроме,которые при покупки авто смотрят его ликвидность в ущерб характеристикам. лично мне нахрен не нужны все эти новые кроссовки у которых багажник с гулькин болт,пусть они будут трижды ликвидны. если цену не ломить,то на любую тачку найдется свой покупатель.

Ссылка на сообщение

 

 


и прульной тоете
Аналог моей Тойоте-Сакид от ВАЗа подберете? Как только, так сразу побегу продавать/покупать.
Ссылка на сообщение

интересно,в чем там закавырка с двигами,почему у одних они более менее надежные у других какие то проблемы? при чем нет разницы в ценовом сегменте бренда.

Вопрос в наличии инженеров в команде. У кого сильнее влияние, у бухгалтеров или у инженеров :)

Бывает до абсурда, техническое решение, которое при серийном пр-ве приведет к удорожанию авто на 100 долларов, пр этом технически более совершенно и надежно.

Бухгалтера стоят насмерть, как же, 100 долларов экономии, помножить на 500 000 машин серии.

Это же 50 миллионов долларов экономи!!

Идите в ж.со своими техническими решениями. Мы сэкономим 50 миллионов - так рассуждают бухгалтера. Инженеры считают бухгалтеров людьми второго сорта из-за абсурдного мышления :D

Ссылка на сообщение

Это ща ЧО было? Что за набор детских травм, простите?

У меня в багажник влазит 4 колеса + запаска, сумка с инструментами, домкратом, насосом, незамерзайкой, маслом, антифризом, полноценная лопата и еще место остается для угля и мангала. 

 

 

 

У меня стойкое ощущение, что люди хающие ВАЗ видели его последний раз очень давно.

Типа сдав на права где то в 95ом году посидели в дедушкиной копейке 72года с дважды перевернутым одометром, Оке и прульной тоете 85го года. Сделали выбор в пользу тоеты и все, больше на ВАЗе не ездили, только на форумах описывали свои впечатления от убитой в хлам копейки, проектируя их на все. девятки, десятки, калины, приоры, гранты и весты.

уважаемый у вас 2вд универсал,мне такое не нужно. если вас устраивает то ради бога ездите на здоровье. только я на своем езжу там где вы не сможете ,пусть и не настоящий внедорожник,а зимой и подавно,как только метель или гололед,количество машин в нашей гористой местности уменьшается в несколько раз, и именно пузотеры. 

да еще забыл добавить-как не посмотришь аварии вазы vs тоеты,форды,фв... то жмуры обычно в отечественных автомобилях. 

Изменено пользователем borey
Ссылка на сообщение

Вопрос в наличии инженеров в команде. У кого сильнее влияние, у бухгалтеров или у инженеров :)

Бывает до абсурда, техническое решение, которое при серийном пр-ве приведет к удорожанию авто на 100 долларов, пр этом технически более совершенно и надежно.

Бухгалтера стоят насмерть, как же, 100 долларов экономии, помножить на 500 000 машин серии.

Это же 50 миллионов долларов экономи!!

Идите в ж.со своими техническими решениями. Мы сэкономим 50 миллионов - так рассуждают бухгалтера. Инженеры считают бухгалтеров людьми второго сорта из-за абсурдного мышления :D

эта хрень с манагерами похоже везде ща,куда ни плюнь

Ссылка на сообщение

Старый ВАЗ, лет через 10, легко будет починить или продать.

А вот всякие лифаны... думаю придется сдать в лом. 

 

Да...Только гораздо раньше...Не думаю, что китаец продержится без огромных вложений в кузовщину более 5 лет...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...