Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Согласен с Coronamark2,вполне приемлемый автомобиль за свои деньги. Двигатель вполне себе тянет в разумных пределах и приемлимым расходом топлива.Правда это на механике, на роботе вазовском не ездил, он мне и не интересен. По надежности должно быть все это хорошо, ибо подтянулся ваз в этом плане. Единственное волнует стойкость кузова к коррозии... Это на мой взгляд пока самое слабое место на тазиках.

Ссылка на сообщение
  coronamark2 писал:

Согласен, но не везде!

1. Возможно., но лучше, чем Логановский.

2. Попробуйте сесть в Лансер.

3. Чем хуже?

4. За уютом - это к ценнику от 1500000 р. и выше или б/у за 1000000.

5. Педаль - может быть!, стрелки медленные (да и пес с ними). Вот про ЭБУ - не подумал, но скорее вряд-ли...Помните кассетные магнитофоны МАЯК? Там индикаторы тоже медленно плясали, однако музыка писАлась и довольно не плохо...

1. Думаю, тут вы правы. Этот мотор лучше, чем у логана.

2. Мне неинтересен лансер, я его сравниваю с основными конкурентами, а это рио и поло.

3. Ватные они.. Традиционно для ВАЗа, кстати.

4. Уют - это необязательно крутые материалы, это просто может быть продуманная структура салона. Вот у рио, например, салон очень уютный. И чисто зрительно (повторюсь, дизайн у салона весты на очень низком уровне), и по ощущениям.

 

  coronamark2 писал:

Машину еще доводить и доводить,НО! Покажите мне машину с ТАКИМ же по объему салоном за ТАКИЕ ЖЕ деньги!

 

Альмера, хотя в целом согласен.
Ссылка на сообщение
  FenixVLG писал:

Единственное волнует стойкость кузова к коррозии...

 

В этом плане, кстати, моя цепочка мыслей такая: с хреновым металлом не сделаешь необходимую жесткость кузова, а без нее ты не сделаешь хорошую рулежку. А рулится веста, извините, действительно ооочень достойно. Уже поэтому есть предпосылка, что не будет как с предыдущими ВАЗами.
Ссылка на сообщение
  16.05.2016 в 13:45, Klogg4 сказал:

В этом плане, кстати, моя цепочка мыслей такая: с хреновым металлом не сделаешь необходимую жесткость кузова, а без нее ты не сделаешь хорошую рулежку. А рулится веста, извините, действительно ооочень достойно. Уже поэтому есть предпосылка, что не будет как с предыдущими ВАЗами.

Метал может и будет прочный, но коррозионная стойкость определяется другими элементами в составе металла. ЛКП вроде хорошее и много восторженных отзывов от обывателей. Сейчас жду что покажет авторевюшный тест с тарированными насечками.
Ссылка на сообщение

Коллеги. Выскажусь по Весте. Живу давно. Покатался на всем от копейки до...ну короче этих до много). Бентли-Шментли, не считать, ездил бы на них Весту сейчас не оценивал. Внешне весьмя симпатичный аппарат , если качество будет высоким, то все у нее будет ОК. А сейчас как я знаю при покупке машины, закрепляют за ней менеджера. Все вопросы по сервису решают через него быстро и клиента не бросают. Вот где ДОЖИЛИ-то!!!. При таком подходе можно из молотка за короткое время перфоратор Хилти сделать). При осмотре порадовал багажник .. большой! И удивила крышка люка бака, тем же удивила, БОЛЬШАЯ , как ворота на моем гараже. В салоне у Весты не ахти, ну... по деньгам, по деньгам, да и может не мое просто, мне немцы только в салонах нравяться и то не все, не все). Один минус при беглом осмотре- при открытых окнах резинки уплотнителя стекла болтаются, будь - то под замену просятся. На иномарках такого нет. Вообще первое впечатление такое. В современном мире может быть как второй , так и первой машиной в семье. Последовательность важна!

Ссылка на сообщение

 

 

  FenixVLG писал:

но коррозионная стойкость определяется другими элементами в составе металла.

Один фиг это показатель того, что они запарились о кузове. У всяких гнилых четырок и металл изначально хреновый был, и жёсткость кузова просто никакая.
Ссылка на сообщение
  16.05.2016 в 13:41, Klogg4 сказал:

 

Альмера, хотя в целом согласен.

 

Альмера??? Да у нее порядок цен, как у Сопляриса.А еще шумная она, как Логан и не едет нифига! И если уж про дизайн - то в Альмере его нет совсем, как и  в Логане старом!

Ссылка на сообщение
  16.05.2016 в 13:23, FenixVLG сказал:

. Единственное волнует стойкость кузова к коррозии...

 

Гранта со сколами (с хорошими такими сколами по 1, и более кв.см.) не ржавеет 3-тий год, металл потемнел только! ВАЗ (начиная с Гранты), если его не бить - не гниет, как и любая нормально сделанная машина (Джили, УзДэу и ГАЗ не берем)

Ссылка на сообщение
  16.05.2016 в 15:36, tipchic сказал:

Тазы валят?  8P

 

Кого валят????

Ссылка на сообщение

Веста не таз, возможно у нее и с ней и правда у Лады есть будущее, время покажет, хочется верить в то, что смогут сделать достойный гражданский автомобиль. 

Ссылка на сообщение

хотелось бы услышать такие же хвалебные оды года через 3,когда вылезут(или не вылезу) все проблемы. 

Ссылка на сообщение
  16.05.2016 в 19:34, borey сказал:

хотелось бы услышать такие же хвалебные оды года через 3,когда вылезут(или не вылезу) все проблемы. 

 

Никаких хвалебных од!

Вся фишка в том, что в этом сегменте -80000 р. разницы в цене для 90% населения - главный критерий покупки именно этого, а не другого авто. И пробег в основном, не более 20000 км в год у подавляющего кол-ва владельцев.

А за 3 года ломаются (по статистике) все машины (маркетинг, матьего!). Причем, чем бюджетнее авта, тем чаще ломается...Следовательно, надо выбирать машину не совсем уж дерьмо, но и по деньгам, и если вдруг сломается что-то серьезное - без штанов не остаться...

Ссылка на сообщение

 

 

  coronamark2 писал:

А за 3 года ломаются (по статистике) все машины (маркетинг, матьего!). Причем, чем бюджетнее авта, тем чаще ломается...

Опять таки не согласен. Бюджетный автомобиль - это тот случай, когда запланированное устаревание в машину закладывать не надо, потому что она уже стоя в салоне устарела (по сравнению с более дорогими автами, конечно). Ну и самое простое: сравни отзывы о надёжности поло-седанов и каких нибудь ауди а6. Даже если они и будут одинаковы, то только потому, что на поло седанах проезжают намного больший километраж: таксистов то на них больше.
Ссылка на сообщение
  16.05.2016 в 19:34, borey сказал:

хотелось бы услышать такие же хвалебные оды года через 3,когда вылезут(или не вылезу) все проблемы.

Вот именно, болячки конкурентов в большинстве известны и в той или иной мере исправлены. А новая отечественная модель пока темная лошадка и не надо утверждать что в ней все чики-пуки и все до мелочей просчитано. Ну вот не верю и все! Также как и жесткость кузова каким ибо образом завязана на коррозию оперения. Потому лично я бы переплатил 80 тыров и взял проверенный авто.

Имхо, цена на отечественные авто завышена и с них получают неплохую прибыль (что бы не ссали в уши производители), в тч в виде откатов от посредников, потому Бу и вылетел, тк мешал; и если б не таможенные заградительные пошлины - пришел бы к отечественному автопрому пушистый зверек.

Ссылка на сообщение

Тем временем универсал откладывается на неопределенный срок, как и модернизация остального модельного ряда видимо.

https://www.drive.ru/news/lada/5739956bec05c43b1c00027c.html

Не будет у Автоваза светлого будущего, не будет.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...