Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я езжу на cx-5 очень доволен покупкой!!! У меня рестайлинговая. Очень сильно отличается надстройками от старой сх-5.

Сравнивал долго с одноклассниками, и выбрал Мазду. Не зря в большинстве тестов она побеждает среди одноклассников.

Ссылка на сообщение
  06.07.2016 в 17:28, Burton сказал:

Я езжу на cx-5 очень доволен покупкой!!! У меня рестайлинговая. Очень сильно отличается надстройками от старой сх-5.

Сравнивал долго с одноклассниками, и выбрал Мазду. Не зря в большинстве тестов она побеждает среди одноклассников.

Надо полагать, побеждает над Киа спортеж?

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение
  Burton писал:

Сравнивал долго с одноклассниками, и выбрал Мазду. Не зря в большинстве тестов она побеждает среди одноклассников.

 

Главное, что самому нравится. Тесты редко необъективны.
Ссылка на сообщение

А я глаз положил на новую оптиму 240 сил. Пару лет назад хотел брать вместо пассата 1.8 тси, но мотор 180 сил не впечатлил. Новая, говорят, интереснее. А по комплектации/цене конкурентов в ее классе нет.

Изменено пользователем AlexGel
Ссылка на сообщение
  06.07.2016 в 15:21, NSK сказал:

2.0, 4Wd, вариатор, АИ-92.

На таком расстоянии и скорости покажу результаты не хуже.

Поначалу показывает нехилый расход, но километров через 15-20 по трассе приближается к цифре 8 и падает все ниже, ср.скорость около 50 по компу с учетом города. Залито М1 0-20AFE.

Машина сильно груженая? Мои цифры для трех взрослых человек в салоне. Если ехать одному, то циферки еще кучерявее.

 

 Машине 5 дней , пробег вчера был 250 км или 350 не помню 

Ссылка на сообщение

@AlexGel

По цене- да. Но в качестве гражданской "пулялки" на каждый день интереснее Октавия RS на ручке+ её можно еще конкретно так "дунуть" вполне официально, ПП только не хватает:( и цена зашкаливает за 2 ляма:/- а если ее еще и в кузове сарай взять- то еще и слона можно возить быстро)

Ссылка на сообщение

@SadWolf,

 

Мне в данном случае комфорт важнее. Я бы и 180 сил взял, но все же после 1.8 пассата она не едет... На фольксах уже не хочется ездить. Уж очень они идеальные))

Ссылка на сообщение

 

 

  AlexGel писал:

А я глаз положил на новую оптиму 240 сил. Пару лет назад хотел брать вместо пассата 1.8 тси, но мотор 180 сил не впечатлил. Новая, говорят, интереснее. А по комплектации/цене конкурентов в ее классе нет.

Пассат и был, и есть интереснее, сейчас там мокрая DSG6 идёт по слухам с 1.8 TSI, можно мотор чипануть до 240-250 сил, только резину успевай менять. Оптима должна неплохо ехать, но гидроавтомат есть гидроавтомат.

Ссылка на сообщение

@WeellyTR,

 

У меня пассат на ручке. DSG (сейчас идет 7 ступка) в кошмарном сне только снится. Уж лучше более медленный, но проверенный автомат. Да и дороже пассат тысяч на 500 минимум.

Ссылка на сообщение

@Fuchs oil,@Залётчик,@VAn12,

Я писал именно про 19" колеса на СХ5, потому что такую машину мне давали на тестдрайв. На участке грейдера по дороге из Питера в Сортавала очень хорошо их прочувствовал))) Потом доводилось рулить авто подруги, у неё простая 2.0 недопривод, 17" колеса - гораздо мягче.

При этом хочу сказать, что даже на 19" дисках Мазда не идёт ни в какое сравнение с прежним GLK на "спорт" подвеске. Вот там ощущение что катишься по стиральной доске в тележке из супермаркета) Очень сильно теряет в комфорте Тигуан, когда переходишь с 17" дисков на что то побольше. Так что не стоит ругать маздо, в своём сегменте она далеко не погремушка.

 

@Penske,

А что не так с липучками? Я круглый год езжу, причём не в Москве. В москве как раз шипы решают, кстати.

Ссылка на сообщение

@Миша Алимофф,

Очень дешёвая страховка! Не Москва что ли?

@Залётчик,

Бгггггг… была 6MPS которая любой атмо хонде просто не оставляла шансов))

@AlexGel,

Корея после Германии вообще ничто и никак.

Ссылка на сообщение

@WeellyTR,

Какие слухи? DSG7 там, сухая, без вариантов. А вот по слухам даже МКПП недоступна с этим мотором.

Ссылка на сообщение

@D800E, поначалу я думал, что ему нравится дизайн 19" липучек Vredestein, а выходит что они ему нужно для комфорта (т.к. он брал а/м с новья, то какой-то комплект всесезонки или летней резины у него всяко есть).

Что сказать про использование липучек круглый год? Наверное сильно зависит от производителя липучки. Я, например, не посоветовал бы использовать toyo observe gsi-5 (те что "с измельченной скорлупой грецкого ореха") не то что весной, летом, осенью, но даже зимой, хотя ребята хвалять их летние шины proxes st.

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение

@Penske,

Ну как бы и сами липучки делятся на 2 вида - скандинавские и еврозима. Я то езжу на первых, ессно Nokian, и не в Москве, потому что для московской зимы они очень мягкие. А в Москве зимой решает шипованный мишлен, он достаточно жёсткий и хорошо противостоит диверсиям коммунальщиков, поливающих водой в ноябре.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...